Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории
В данном разделе будет рассмотрена ассортиментная политика и целевая аудитория ИП «Фея-крёстная» и целесообразность выхода на рынок. Будет представлен прейскурант цен, проведен анализ емкости рынка.
Анализ ассортиментной политики
Для проведения анализа ассортиментной политики рассмотрим ряд понятий и дадим им определение. Ассортиментная политика – «это одна из важнейших составляющих конкурентной стратегии компании» [1]. Вопрос о расширении/сужении ассортимента выпускаемой/продаваемой продукции может иметь различные решения в зависимости от целого комплекса конкретных условий: отрасль, товарная группа, размеры фирмы и прочие конъюнктурные составляющие. Основные цели анализа ассортиментной политики ИП «Фея-крёстная»: - увеличение сбыта за счёт оптимизации структуры ассортимента; - увеличение оборачиваемости товарных запасов; - достижение конкурентного преимущества за счёт более привлекательного ассортимента; - выход на новые рынки; - снижение издержек, связанных с содержанием ассортимента; - формирование имиджа компании путем позиционирования ассортиментных товарных единиц. Так как фирма «Фея-крёстная» будет предоставлять услуги клининга, то дадим определение данному понятию. «Cleaning» —этим словом называют комплекс мер, обеспечивающих чистоту офисов, торговых комплексов, отелей, коттеджей, квартир и т. д. [7]. Чистотой в данном случае является отсутствие любых загрязнений, включая пыль, пятна, неприятные запахи и мусор, на вертикальных и горизонтальных поверхностях помещения. Иными словами, фирма ИП «Фея-Крёстная» будет предоставлять услуги профессиональной уборки физическим лицам. При этом сфера услуг – это часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами [2]. Услуга призвана удовлетворить потребности клиентов в профессиональной чистке помещений. Услуги готовы к выходу на рынок, сертификаты на услуги не требуются, сервисное обслуживание не предусмотрено, степень новизны с территориальной точки зрения высока. Никакие разрешения и лицензия не требуются. Следовательно, социальный эффект проекта ИП «Фея-крёстная» носит положительный характер (создание новых рабочие места, удовлетворение потребностей клиентов и пр.). Таким образом, в таблице 1 отразим планируемый прейскурант цен и дадим краткую характеристику представленных видов услуг. Таблица 1 Прейскурант цен на 01.01.2017
Далее рассмотрим основной сегмент рынка, на котором будет работать ИП «Фея-крёстная». Сегмент рынка — группа реальных или потенциальных потребителей, которые, как ожидается, могут одинаково реагировать на выдвинутое предложение [3]. Основным рынком оказания клининговых услуг ИП «Фея-крёстная» является рынок города Северск, Томской области.Этот рынок находится в стадии стабильности. Расчет ёмкости рынка клининговых услуг г. Северск представлен на Рис. 2. Рис. 2 Ёмкость рынка сферы клининговых услуг, тыс. руб.
Анализ Рис. 2 показал, что доступная емкость рынка в 2 раза меньше потенциальной. Следовательно, выход на рынок ИП «Фея-Крестная» будет целесообразным.
Анализ целевой аудитории
Критерии сегментирования для потребителей выявлены через опрос потенциальных потребителей с помощью сайта для создания анкет ianketa.ru. (Приложение 1). - возраст (20-90); - пол (м, ж); - уровень дохода (средний, высокий); Анализ потребителей услуг показал, что услугами ИП «Фея-крёстная» будет пользоваться население в возрасте от 20 до 90 лет, мужчины и женщины среднего и высокого достатка. Далее рассмотрим план производства и реализации услуг ИП «Фея-крёстная».
Таблица 2 План производства и реализации услуг ИП «фея-крёстная»
Таким образом, наибольший доход будут приносить услуги: экспресс уборки, генеральной уборке, послеремонтной уборке без мебели и послеремонтной уборке с мебелью. Наименьший доход будут приносить услуги по мытью окон, лоджий, чистке ковров и поливу растений. Анализ ассортиментной политики и целевой аудитории ИП «Фея-крёстная» показал, что доступная емкость рынка в 2 раза меньше потенциальной, следовательно, выход на рынок ИП «Фея-Крестная» будет целесообразным. Анализ потребителей услуг показал, что услугами ИП «Фея-крёстная» будет пользоваться население в возрасте от 20 до 90 лет, мужчины и женщины среднего и высокого достатка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 245. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |