Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ конкурентов и конкурентных преимуществ




 

Анализ конкурентов – это эффективный способ понимания цели конкурирующих компаний с выявлением их слабых и сильных мест[6].

 Конкурентное преимущество — это система, обладающая какой- либо эксклюзивной ценностью, дающей ей превосходство над конкурентами в экономической, технической и организационной сферах деятельности, возможность более эффективно распоряжаться имеющимися ресурсами [8].

Так как клининговая компания ИП «Фея-крестная» предоставляет услуги по уборке помещений физическим лицам в г. Северске и является новатором на рынке, далее рассмотрим действующих её конкурентов.

Клининговая компания «Пчёлка»профессиональный клининг в Томске.Уборка квартир в Томске и Северске, офисов и любых помещений, химчистка ковров и мебели, мойка окон и балконов, мытьё фасадов и витрин и другие клининговые услуги. Без предоплаты. Работает с 2009 года.

Клининговая компания в Томске «Chisto Клининг» специализируется на клининговых услугах для помещений различного назначения. Клининговая компания «Chisto Клининг» всегда готова прийти на помощь, если необходимо быстро и качественно произвести уборку квартиры, офиса или производственного помещения.

Проведем анализ конкурентов в таблице 3

Таблица 3

Анализ конкурентов и оценка качества их сайта

№п/п Показатели* Вес значимости Чистоклининг Пчёлка ИП «Фея-Крёстная»

Оценивается по шкале от 1 до 5 баллов и умножается на вес значимости

1

Анализ семантического ядра

1.1 ошибки разработчиков сайтов 0,2 0,2 0,4 0,2
1.2 удобство поиска 0,1 0,3 0,2 0,2
1.3 наличие статистики сайта 0,3 0.6 0,9 0,9
1.4 есть ли фактор сезонности 0,8 0,8 0,8 0,8
2

Анализ качества контента

2.1 наличие авторского текста 0,4 0,12 0,8 0,4
2.2 оптимальный поиск 0,6 0,18 0,12 0,6
2.3 профессионально выполненная графика 0,2 0,8 0,6 0,4
2.4 количество орфографических и синтаксических ошибок 0,5 0,2 0,1 0,1
2.5 единство стиля изложения 0,1 0,3 0,2 0,4
3 Периодичность обновления сайта 0,9 0,27 0,18 0,9
  Итого 4,4 3,17 4,3 4,9

*Возможно добавление существенных показателей в рамках проекта.

Таким образом, вследствие проведенного анализа конкурентов доказано, что ИП «Фея-Крёстная» основной лидер с баллом 4,9. Следовательно, проект ИП «Фея-Крёстная» конкуренто- и жизнеспособен и имеет шанс занять весомую часть рынка оказания клининговых услуг.



Выбор контент-маркетинговой стратегии

 

SWOT – анализ

 

 

SWOT анализ (перевод с англ. swot analysis) — один из самых эффективных инструментов в стратегическом менеджменте. Сущность свот анализа заключается в анализе внутренних и внешних факторов компании, оценке рисков и конкурентоспособности товара в отрасли [9].

 

Таблица 4

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Рейтинг

Параметр

Рейтинг

Параметр

1

Качество

1

Конкуренты

2

Уровень сервиса и пост продажного обслуживания

2

Использование моющих средств с едким запахом

3

Квалификация персонала

3

0

ВОЗМОЖНОСТИ

УГРОЗЫ

Рейтинг

Параметр

Рейтинг

Параметр

1

Скидочная система

1

Изменение уровня дохода аудитории

2

Акции

2

Ухудшение экономического положения в стране

3

3

Рост затрат и стоимости сырья, опережающий рост доходов

 

Таким образом, SWOT-анализ показал, что компании следует укреплять такие конкурентные преимущества, как: качество оказания услуг, квалификацию персонала и уровень пост продажного обслуживания.

При развитии возможностей можно использовать сильные стороны услуги, такие как: качество оказания услуг (Например, реализуем скидку на первую услугу, оказываем её качественно и потом эту услугу у нас покупают уже за полную цену), уровень сервиса.

Для того чтобы минимизировать влияние слабых сторон на услуги необходимо: стараться закупать моющие средства без едкого запаха.

 

Описание контент-маркетинговой стратегии

В этом разделе показан проведенный анализ движков для сайтов, дано определение и выбран один для сайта ИП «Фея-Крёстная».

Движок (платформа/CMS) – это основа какого-либо сайта, то на чем и за счет чего он работает, словно двигатель у автомобиля[4].

Таблица 5

Сравнительный анализ готовых решений

InSales OpenCart CS-Cart WooCommerce

Кому подходит?

Небольшие и средние магазины. Небольшие и средние магазины. Любые магазины. Небольшие и средние магазины.

Свой хостинг

Не нужен Нужен Нужен Нужен

Цена

от 600 руб./мес. 0 руб. 24500 руб. 0 руб.

Простота администрирования

Просто Не всегда просто, но разобраться можно Просто Не всегда просто, но разобраться можно

Нужен ли программист?

Для замены дизайна При разработке магазина. Для добавления способов оплаты и доставки для России. Для интеграции с др. программами. При разработке магазина. На небольшие доработки. Обязательно. При разработке магазина. На поддержку магазина.

SEO-параметры

ОК ОК ОК Нужно установить плагин.

Интеграция с другими программами (учета, планирования и т.д.)

Есть Нет Есть Нет

Рассылки

Нет Есть Есть Нет

Источник: http://1ps.ru/blog/sites/vyibiraem-cms-dlya-internet-magazina-2/

 

Таким образом, исходя из поставленных целей и задач, а также особенностей целевой аудитории, сайт ИП «Фея-крёстная» будет сделан в виде каталога. Потому, что фирма будет оказывать множество услуг.

Контент-маркетинговая стратегия формируется из целей, которые преследует организация. Эти цели должны быть приведены в соответствие с бизнесом, продуктом или торговой марки. Для начала следует определить информацию, которую хотела бы аудитория. То есть, дать им то, что они хотят. Существует несколько способов продавать свой продукт. Самым эффективным способом рекламы – является интернет реклама. Сейчас население большую часть времени проводят в интернете. Соответственно рекламу хотя бы раз, но увидят. Если спрос на продукцию будет расти, значит, сайт полностью удовлетворяет потребности потребителей.

Сайт будет постоянно пополняться.

 

 

Планирование рекламной кампании

 

 

В данном подразделе будут показана сумма затрат на рекламу проекта ИП «Фея-крёстная». С помощью маркетинговой политики планируется достичь стабильных объемов продаж и повысить эффективность работы организации, для решения этой задачи будет оформлен перечень затрат на реализацию маркетинговой политики.

Оформление перечня затрат на реализацию маркетинговой политики представлено в таблице 6.

Таблица 6

Затраты на реализацию маркетинговой политики [5]

Перечень мероприятий Срок проведения Сумма затрат в руб. в месяц Сумма затрат руб. в год
Публикация на досках объявлений 1 квартал 2018 г. 1 100 1 100
Баннер 1 квартал 2018 г. 5 000 5 000
Визитки 1 квартал 2018 г. 4 000 4 000
Рассылка рекламы по форумам и блогам 1 квартал 2018г. 1 700 1 700

Итого:

11 800 11 800

 

Таким образом, с помощью маркетинговой политики планируется достичь стабильных объемов продаж и повысить эффективность работы организации.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...