Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Сценарий 8 РАБОТА С ОТЧЕТАМИ
Менеджеру по продажам нашей компании нужно проанализировать работу в области продаж. Для этого ему неоходимо просмотреть несколько встроенных, предварительно настроенных отчетов, а также панель мониторинга, содержащую настраиваемое представление возможных сделок, владельцем которых он является. Панели мониторинга представляют собой веб-страницы, содержащие несколько разделов, в каждом из которых отображается один из компонентов (списки, диаграммы, веб-ресурсы, Кадры IFrame). Microsoft Dynamics 365 поддерживает 2 вида диаграмм: • личные, которые может создавать любой пользователь и которые по умолчанию доступны только создавшему их пользователю, но при необходимости к ним можно предоставить общий доступ другим пользователям; • системные, которые доступны всем пользователям. Microsoft Dynamics содержит готовые системные дианраммы для некоторых типов записей. Создавать их могут только пользователи с достаточными привилегиями безопасности. Ø Работа с Панелями мониторинга.Продажи à Мои задачи à Панели мониторинга. Постройте следующие Панели мониторинга продаж: 1. Обзорная панель мониторинга продажà Воронка продажàПоследние возможные сделки. Сохраните фильтры в текущем системном представлении. ü Сделайте скриншот Воронки продаж: Последние возможные сделки, используя Обзорную панель мониторинга продаж. 2. Панель управления продажами (отразите ВСЕ интересы; Закрытые возможные сделки). ü Сделайте скриншот Панели управления продажами. Ø Работа с встроенными отчетами. Продажи à Инструменты à Отчеты. Постройте несколько предварительно настроенных отчетов: 1. Отчет «Журнал продаж», сгруппированный по«Кем создано»: отметьте себя и «Возможная сделка»: отметьте все свои сделки. Выполните отчет. 2. Отчет «Предложение с расценками», сгруппированный по«Кем изменено»: отметьте себя и «Прайс-лист»: отметьте все созданные вами прайс-листы.Выполните отчет. ü Сделайте скриншоты полученных 2-х отчетов.
Ø Работа по созданию новых диаграмм. Создайте новую линейчатую диаграмму, в которой отображается предполагаемая выручка от ОТКРЫТЫХ ВОЗМОЖНЫХ СДЕЛОК ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ОЦЕНКИ. · Для этого в панели ПРОДАЖИ выберите ВОЗМОЖНЫЕ СДЕЛКИ. В Панели команд нажмите кнопку с многоточием и щелкните Настройка сущности. Откроется окно Сведения, в котором выбран объект Возможная сделка. Слева, под выбранным объектом Возможная сделка щелкните Диаграммы. · Щелкните Создать в верхней части списка диаграмм. Откроется окно Конструктора диаграмм. В раскрывающемся списке Представление, который используется для предпросмотра диаграммы, выберите «Открытые возможные сделки». · В текстовом поле введите Открытые возможные сделки по результатам оценки. · В раскрывающемся списке Элементы легенды (ряды) выберите Предполагаемый доход. · В раскрывающемся списке справа примите значение по умолчанию -Сумма. · В раскрывающемся списке Горизонтальные подписи к осям (по категории) выберите Оценка. · На вкладке Конструктор диаграмм — Главная), в группе Диаграммы, щелкните Столбец (значение по умолчанию). · Сохраните изменения. Опубликуйте все настройки.
ü Сделайте скриншот полученного отчета. ü Практикум по Microsoft Dynamics 365 Часть Обслуживание клиентов Модуль Обслуживание клиентов позволяет управлять следующим: · проблемы, вопросы и запросы клиентов; · контракты, как заключенные с клиентами, так и являющиеся частью транзакций; · статьи базы знаний — вспомогательные материалы для представителей отдела обслуживания клиентов; · планирование конкретных работ по обслуживанию и выделение доступных квалифицированных ресурсов для клиентов. Обращения — это основной тип записи в системе управления обслуживанием. Обращение представляет один запрос на сервисное обслуживание.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |