Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сценарий 8 РАБОТА С ОТЧЕТАМИ




Менеджеру по продажам нашей компании нужно проанализировать работу в области продаж. Для этого ему неоходимо просмотреть несколько встроенных, предварительно настроенных отчетов, а также панель мониторинга, содержащую настраиваемое представление возможных сделок, владельцем которых он является.

Панели мониторинга представляют собой веб-страницы, содержащие несколько разделов, в каждом из которых отображается один из компонентов (списки, диаграммы, веб-ресурсы, Кадры IFrame). Microsoft Dynamics 365 поддерживает 2 вида диаграмм:

личные, которые может создавать любой пользователь и которые по умолчанию доступны только создавшему их пользователю, но при необходимости к ним можно предоставить общий доступ другим пользователям;

системные, которые доступны всем пользователям. Microsoft Dynamics содержит готовые системные дианраммы для некоторых типов записей. Создавать их могут только пользователи с достаточными привилегиями безопасности.

Ø Работа с Панелями мониторинга.Продажи à Мои задачи à Панели мониторинга. Постройте следующие Панели мониторинга продаж:

1. Обзорная панель мониторинга продажà Воронка продажàПоследние возможные сделки. Сохраните фильтры в текущем системном представлении.

ü Сделайте скриншот Воронки продаж: Последние возможные сделки, используя Обзорную панель мониторинга продаж.

2. Панель управления продажами (отразите ВСЕ интересы; Закрытые возможные сделки).

ü Сделайте скриншот Панели управления продажами.

Ø Работа с встроенными отчетами. Продажи à Инструменты à Отчеты. Постройте несколько предварительно настроенных отчетов:

1. Отчет «Журнал продаж», сгруппированный по«Кем создано»: отметьте себя и «Возможная сделка»: отметьте все свои сделки. Выполните отчет.

2. Отчет «Предложение с расценками», сгруппированный по«Кем изменено»: отметьте себя и «Прайс-лист»: отметьте все созданные вами прайс-листы.Выполните отчет.

ü Сделайте скриншоты полученных 2-х отчетов.

 

Ø Работа по созданию новых диаграмм. Создайте новую линейчатую диаграмму, в которой отображается предполагаемая выручка от ОТКРЫТЫХ ВОЗМОЖНЫХ СДЕЛОК ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ОЦЕНКИ.

· Для этого в панели ПРОДАЖИ выберите ВОЗМОЖНЫЕ СДЕЛКИ. В Панели команд нажмите кнопку с многоточием и щелкните Настройка сущности. Откроется окно Сведения, в котором выбран объект Возможная сделка. Слева, под выбранным объектом Возможная сделка щелкните Диаграммы.

· Щелкните Создать в верхней части списка диаграмм. Откроется окно Конструктора диаграмм. В раскрывающемся списке Представление, который используется для предпросмотра диаграммы, выберите «Открытые возможные сделки».

· В текстовом поле введите Открытые возможные сделки по результатам оценки.

· В раскрывающемся списке Элементы легенды (ряды) выберите Предполагаемый доход.

· В раскрывающемся списке справа примите значение по умолчанию -Сумма.

· В раскрывающемся списке Горизонтальные подписи к осям (по категории) выберите Оценка.

· На вкладке Конструктор диаграмм — Главная), в группе Диаграммы, щелкните Столбец (значение по умолчанию).

· Сохраните изменения. Опубликуйте все настройки.

 

ü Сделайте скриншот полученного отчета.

ü

Практикум по Microsoft Dynamics 365

Часть

Обслуживание клиентов

Модуль Обслуживание клиентов позволяет управлять следующим:

· проблемы, вопросы и запросы клиентов;

· контракты, как заключенные с клиентами, так и являющиеся частью транзакций;

· статьи базы знаний — вспомогательные материалы для представителей отдела обслуживания клиентов;

· планирование конкретных работ по обслуживанию и выделение доступных квалифицированных ресурсов для клиентов.

Обращения — это основной тип записи в системе управления обслуживанием. Обращение представляет один запрос на сервисное обслуживание.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...