Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сценарий 2РАБОТА С КАТАЛОГОМ ПРОДУКЦИИ - ГРУППЫ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ




Практикум по Microsoft Dynamics CRM

Для выполнения работы необходимо зарегистрироваться на сайте Microsoft Dynamics 365:https://dynamics.microsoft.com/ru-ru/

 

При регистрации обязательно пользоваться своими настоящими фамилией и именем.Внимание! Версия открывается только на 30 дней. Войдите со своей учетной записью и последовательно выполните задания.

Выберите раздел Продажи и соответствующие ему пункты меню.

Сценарий 1 УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСАМИ

Вы — специалист по продажам компании. Вам поступает звонок от потенциального клиента (придумайте самостоятельно, НЕ должно совпадать с настоящей фамилией и именем студента, выполняющего работу). Клиент интересуется новыми продуктами нашейкомпании и рассматривает возможность покупки товара в этом квартале на сумму примерно 15тыс. рублей. Он узнал о нашей компании через Рекламу, при общении с ним мы оценили возможность дальнейшего взаимодействия как низкое. В соответствии с корпоративными инструкциями по отслеживанию интересов вы должны создать в Microsoft Dynamics 365 запись Интереса с информацией о клиенте. Ответственным за этот Интерес сделайте себя, заполните источник интереса и его оценку.

Через некоторое время Вы перезваниваете возможному клиенту (действие Телефонный звонок, направление Исходящее)с предложением обоформлении заказа, но дозвониться не можете. Оставляете ему сообщение голосовой почты. Также ставите себе задачу «перезвонить завтра по поводу оформления заказа». Параллельно пишите ему письмо с предложением оформить заказ(действие àЭлектронная почта; обязательное заполнение темы и краткого сообщения; письмо надо отправить). Позже Интерес сам перезванивает вам и сообщает, что товары его более не интересуют (действие Телефонный звонок, направление Входящий) и он не намерен далее продолжать взаимодействие с вашей компанией.

Оформите действия с этим интересом (дисквалифицируйте запись интереса как «больше не интересно»). После преобразования интереса он сохранится как дисквалифицированный в представлении«Закрытые интересы».

ü Сделайте скриншот дисквалифицированногоИнтереса (должно быть видно, что он дисквалифицирован). На скриншоте также должны быть видны: информация об Интересе с источником интереса и его оценкой,все выполненные действия (1-й звонок, 2-й звонок,задача, эл. почта, 3-й звонок).В скриншотах здесь и далее ничего не обрезайте!!!

ü

ü Сделайте скриншот представления «Закрытые интересы», где будет виден дисквалифицированный Интерес с графическим представлением «Интересы по источнику».

ü

Сценарий 2РАБОТА С КАТАЛОГОМ ПРОДУКЦИИ - ГРУППЫ ЕДИНИЦ ИЗМЕРЕНИЯ

Базовым элементом каталога продукции является сам продукт.Во многих компаниях в каталоге можно настраивать и использовать:

1. Группы единиц измерения

2. Семейства и Продукты

3. Прайс-листы

4. Список скидок (необязательный компонент каталога продукции). Его можно применять для создания оптовых скидок, зависящих от приобретаемых объемов продукции.

Внимание! Группа единиц измерения включает в себя единицы, в которых организация получает продукт от поставщика или производителя, а также единицы, в которых производится упаковка и продажа. Перед добавлением продуктов и услуг в каталог продукции необходимо создать соответствующие им группы единиц измерения. Это могут быть ящики, мешки, упаковки, поддоны.Группа единиц измерения содержит список единиц измерения, используемых уже при продаже продукта. Для физических объектов может применяться единица измерения «штука», соответствующая отдельному товару, набору или партии товаров. Для услуг единицей измерения может быть, например, час, неделя или проект. Перед тем как добавить продукт в каталог продукции, необходимо создать для него группу единиц измерения!!!

 

На панели навигации выберите Параметры, далее Каталог продукции.

 

1. Создайте группы единиц измерения для каталога продукции: Параметры à Каталог продукции à Группы единиц измерения. В поле «Имя» введите описательное имя группы единиц «ФИО_группа упаковки», в поле «Базовая единица» укажите «бутылка».Будет создана новая группа единиц измерения.

ü Сделайте скриншот созданной группы единиц измерения.

ü

2. Создайте единицы измерения для каталога продукции. В Панели навигации формы, в разделе Связанные, щелкните Единицы измерения.Щелкните «Добавить новую единицу измерения».

С помощью формы «Единица измерения» определите единицу поставки продукта следующим образом:

· В поле «Название» введите описательное имя единицы «ФИО_ящик». Имя единицы измерения должно указывать на содержащееся в ней количество объектов.

· В поле «Количество» укажите количество базовых единиц измерения – «24», составляющих эту единицу измерения. Например, если единица измерения соответствует 500 гвоздям и базовой единицей измерения является один гвоздь, введите «500».

· В поле «Базовая единица измерения» укажите на созданную ранее базовую единицу измерения «бутылка». Базовая единица измерения, используемая при создании новой единицы измерения, представляет собой произведение единицы измерения и количества товара.

единица измерения = базовая единица измерения * количество

Получилось«ящик» = «бутылка»*24

ü Сделайте скриншот созданной единицы измерения.

ü

3. Необязательно выполнять!Наша компания приняла решение оказывать услуги по обучению ремонту велосипедов. Для этого необходимо добавить услуги по обучению ремонту велосипедов в каталог продукции. Сначала нужно определить единицы измерения предоставляемой услуги.Имя: ФИО_Сервисы; Основная единица измерения: час.

В левой Панели навигации формы, в разделе Общие, на вкладке Список инструментов единиц измерения добавьте новую единицу измерения и в окне Единица измерения введите следующие данные:

· Имя: рабочаянеделя

· Количество: 40

· Базовая единица: час

Получилосьрабочая неделя = 40 * часов

ü Сделайте скриншот созданной единицы измерения.

Сценарий 3РАБОТА С КАТАЛОГОМ ПРОДУКЦИИ –ПРОДУКТЫ + ПРАЙС-ЛИСТ

При оформлении Возможных сделок, Предложений с расценками, Заказов и Счетов удобнее всего использовать готовый ассоциированный прайс-лист. Тогда в процессе продаж цены продуктов будут автоматически извлекаться из выбранных прайс-листов и при необходимости автоматически обновляться. Если прайс-лист не будет выбран, то пользователь в процессе продаж будет вводить цены для каждой записи вручную и сможет использовать только «определяемое пользователем ценообразование» («предоставляется пользователем», «сумма в валюте»).

Наша компания готовится выпустить новую линейку велосипедов серии 500x, проведя при этом маркетинговую кампанию и представив специальное предложениеразным типам клиентов. Необходимо создать прайс-листсо специальным предложением, которое будет использоваться в предстоящей маркетинговой кампании по запуску продукта, в котором будут перечисленытовары и скидки. В каталоге продукции должен быть минимум один набор продукции с минимум тремя товарами (модели велосипедов серии 500х).

Ø Используя формулу «ФИО_штука» (единица измерения) = 0,25 (количество) * «ФИО_упаковка» (базовая единица измерения), создайте новую базовую единицу измерения и новую единицу измерения.

Ø Параметры à Каталог продукции à Семейства и продукты. Создайте не менее 3 новых продуктов (моделей велосипедов серии 500х), используя созданные в предыдущем пункте группы единиц измерения. Продукты надо опубликовать для приведения их в активное состояние и возможности их дальнейшего использования. При создании цены для товаров создайте прайс-лист «ФИО_прайс-лист обычный».

ü Сделайте скриншот созданных продуктов, на котором они будут видны.

ü

Ø

Создайте новый прайс-лист со специальным предложением — скидкой в 25 % от розничной цены для запуска новых велосипедов новой серии 500х. Параметры à Каталог продукции à Прайс-листы. Создайте новый прайс-лист с именем «ФИО_Запуск новых продуктов». Заполните позиции прайс-листа, используя созданные ранее продукты илинабор продуктов.Способ ценообразования: Процент списка; Процент: 75; Округления: нет.

ü Сделайте скриншот нового заполненного прайс-листа с созданными продуктами, где будут видны все выполненные действия.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 167.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...