Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопросы и задания для самоподготовки
1. Как соотносятся понятия «профессиограмма», «психограмма» и «аналитическая профессиограмма». 2. Чем различаются информационная и диагностическая профессиограммы? 3. Можно ли однозначно утверждать, что предложенная Е. А. Климовым «формула профессий» является разновидностью профессиограмм? 4. Что такое «трудовой метод» в изучении профессиональной деятельности? 5. Составьте аналитическую профессиограмму для любой профессии (по своему усмотрению). Раздел 2. Учебно-профессиональная деятельность Вопросы и задания для самоподготовки 1. Деятельность в системе жизнедеятельности человека 2. Психологический анализ деятельности 3. Основные виды деятельности человека и их характеристика
Раздел 3 Познавательная деятельность Перечень заданий для практической работы №3 Комплекс «ЭффектонСтудио»
Практические упражнения на развитие внимания набор 1
Критерии оценивания: Оценка «Отлично» - выставляется при условии прохождения упражнений на высоком уровне Оценка «Хорошо» - выставляется при условии прохождения упражнений на уровне выше среднего Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии прохождения упражнений на среднем уровне Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии прохождения упражнений на низком уровне Примечание: уровни выполнения фиксируются после каждого прохождения упражнения в базе программы.
Перечень заданий для практической работы №4 Комплекс «ЭффектонСтудио»
Практические упражнения на развитие внимания- набор 2
Критерии оценивания: Оценка «Отлично» - выставляется при условии прохождения упражнений на высоком уровне Оценка «Хорошо» - выставляется при условии прохождения упражнений на уровне выше среднего Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии прохождения упражнений на среднем уровне Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии прохождения упражнений на низком уровне Примечание: уровни выполнения фиксируются после каждого прохождения упражнения в базе программы.
Перечень заданий для практической работы №5
Комплекс «ЭффектонСтудио»
Практические упражнения на развитие памяти - набор 1
http://testbrain.ru/tests/viewtestGSh - тест «Горбова -Шульте»
Критерии оценивания: Оценка «Отлично» - выставляется при условии прохождения упражнений на высоком уровне Оценка «Хорошо» - выставляется при условии прохождения упражнений на уровне выше среднего Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии прохождения упражнений на среднем уровне Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии прохождения упражнений на низком уровне Примечание: уровни выполнения фиксируются после каждого прохождения упражнения в базе программы.
Перечень заданий для практической работы №6
Решите логическую задачу «Белоснежка и 7 гномов»
В каком порядке сидят гномы за столом, кто что ест, пьет, какого цвета носит одежду, каких животных содержит, какой цветок имеет на посуде, какую обувь носит, когда дежурит.
С тех пор как Белоснежка поселилась у гномов, у нее стало очень много работы: каждому она ежедневно готовит его любимое блюдо, а гномы каждый день по очереди помогают ей заниматься хозяйством. За столом все гномы сидят на постоянных местах. У каждого свой любимый напиток, а посуду украшает свой цветок. Все гномы носят разную обувь и одежду разного цвета. Каждый ухаживает за какой-либо зверюшкой, птичкой или рыбками. Теперь посмотрим, что мы о них знаем: Напротив Белоснежки сидит Кико. Так зовут гномика, у которого живет ежик. Кико дежурит по субботам. Тико в зеленом колпаке, он носит сандалии и держит птицу. Гном Тото сидит справа от Белоснежки, у него на стакане с любимым какао нарисована роза. Один из соседей по столу гнома Коко пьет воду, у него нет попугая. Любитель пирога с маком, который по утрам пьет чай, занимает место за столом напротив гнома в белой курточке. Гном в коричневых штанишках на своих тарелках имеет изображение незабудки, а гном, у которого на посуде лилия, помогает Белоснежке по вторникам и не любит блинов. Тато сидит напротив Кото, он разводит аквариумных рыбок. Гном в темной рубашке любит ситро, а тот, кто любит кофе с молоком, носит тапочки. Цветок Коко — тюльпан, у гнома Кито — маргаритка. Тато дежурит по средам, а гномик в ботинках дежурит по четвергам. У Кото нет рыбок, а гномик, пьющий черный кофе и не сидящий на стороне Тото, держит золотых рыбок. Кико сидит посередине. Около Тато сидит Тико, он не любит ни молока, ни кофе. Гном в мокасинах имеет рыбок-неонов, а тот, кто носит тапочки, дежурит по понедельникам. Канарейка живет у гномика, любящего блины. Гном в черном колпаке любит голубцы, он не дежурит по субботам. У гнома в лаптях на тарелке нарисован мак, а тот гном, на посуде которого фиалка, содержит птичку и не любит холодец. Гном в синих шароварах дежурит по пятницам, а гном, который любит уху, имеет аквариум и дежурит по воскресеньям.
У гнома, который любит гуляш, живет кошка, а хозяин собаки любит жареное мясо и не пьет какао. Гном, любящий молоко, сидит посередине, Сосед Кито не носит полуботинок. Гном Тото одет в красную рубашку, он не имеет ни птичек, ни рыбок. Гном с самой длинной бородой носит сапоги.
Критерии оценивания: Оценка «Отлично» - выставляется при условии ответов на все поставленные вопросы Оценка «Хорошо» - выставляется при условии 80% выполнения задания Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии 50% прохождения задания Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии выполнения 20% задания
Вопросы и задания для самоподготовки 1. Ощущение и восприятие: свойства и классификации. 2. Основные подходы к изучению восприятия. Теории восприятия. 3. Проблема врожденного и приобретенного в восприятии. Теории перцептивного научения. 4. Восприятие пространства и движения. Теории стабильности видимого мира. 5. Константность и предметность восприятия. Роль установки и мотивации в перцептивных процессах. 6. Определения мышления и его виды. Основные подходы к изучению мышления. 7. Теории мышления. 8. Мышление, сознание, язык и речь. 9. Исследования творческого мышления. 10. Мышление как деятельность и как процесс решения задач. Мотивационная, эмоциональная и смысловая регуляция мышления. 11. Память: явления, функции и виды. Основные подходы к изучению памяти. Теории памяти. 12. Развитие памяти. 13. Внимание: явления, функции, виды и свойства. Основные подходы к изучению внимания. Теории внимания. 14. Развитие и формирование внимания.
Раздел 4. Психологические особенности труда в организации Перечень заданий для практической работы №7
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 228. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |