Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопросы и задания для самоподготовки




1. Как соотносятся понятия «профессиограмма», «психограмма» и «аналитическая профессиограмма».

2. Чем различаются информационная и диагностическая профессиограммы?

3. Можно ли однозначно утверждать, что предложенная Е. А. Климовым «формула профессий» является разновидностью профессиограмм?

4. Что такое «трудовой метод» в изучении профессиональной деятельности?

5.   Составьте аналитическую профессиограмму для любой профессии (по своему усмотрению).



Раздел 2.

Учебно-профессиональная деятельность

Вопросы и задания для самоподготовки

1. Деятельность в системе жизнедеятельности человека

2. Психологический анализ деятельности

3. Основные виды деятельности человека и их характеристика

 

Раздел 3

Познавательная деятельность

Перечень заданий для практической работы №3

Комплекс «ЭффектонСтудио»

 

Практические упражнения на развитие внимания набор 1

 

Критерии оценивания:

Оценка «Отлично» - выставляется при условии прохождения упражнений на высоком уровне

Оценка «Хорошо» - выставляется при условии прохождения упражнений на уровне выше среднего

Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии прохождения упражнений на среднем уровне

Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии прохождения упражнений на низком уровне

Примечание: уровни выполнения фиксируются после каждого прохождения упражнения в базе программы.

 

Перечень заданий для практической работы №4

Комплекс «ЭффектонСтудио»

 

Практические упражнения на развитие внимания- набор 2

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «Отлично» - выставляется при условии прохождения упражнений на высоком уровне

Оценка «Хорошо» - выставляется при условии прохождения упражнений на уровне выше среднего

Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии прохождения упражнений на среднем уровне

Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии прохождения упражнений на низком уровне

Примечание: уровни выполнения фиксируются после каждого прохождения упражнения в базе программы.

 

Перечень заданий для практической работы №5

 

Комплекс «ЭффектонСтудио»

 

Практические упражнения на развитие памяти - набор 1

 

http://testbrain.ru/tests/viewtestGSh - тест «Горбова -Шульте»

 

 

Критерии оценивания:

Оценка «Отлично» - выставляется при условии прохождения упражнений на высоком уровне

Оценка «Хорошо» - выставляется при условии прохождения упражнений на уровне выше среднего

Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии прохождения упражнений на среднем уровне

Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии прохождения упражнений на низком уровне

Примечание: уровни выполнения фиксируются после каждого прохождения упражнения в базе программы.

 

 

Перечень заданий для практической работы №6

 

Решите логическую задачу «Белоснежка и 7 гномов»

 

В каком порядке сидят гномы за столом, кто что ест, пьет, какого цвета носит одежду, каких животных содержит, какой цветок имеет на посуде, какую обувь носит, когда дежурит.

 

   С тех пор как Белоснежка поселилась у гномов, у нее стало очень много работы: каждому она ежедневно готовит его любимое блюдо, а гномы каждый день по очереди помогают ей заниматься хозяйством. За столом все гномы сидят на постоянных местах. У каждого свой любимый напиток, а посуду украшает свой цветок. Все гномы носят разную обувь и одежду разного цвета. Каждый ухаживает за какой-либо зверюшкой, птичкой или рыбками.

 Теперь посмотрим, что мы о них знаем:

Напротив Белоснежки сидит Кико. Так зовут гномика, у которого живет ежик. Кико дежурит по субботам.

Тико в зеленом колпаке, он носит сандалии и держит птицу.

Гном Тото сидит справа от Белоснежки, у него на стакане с любимым какао нарисована роза.

Один из соседей по столу гнома Коко пьет воду, у него нет попугая.

Любитель пирога с маком, который по утрам пьет чай, занимает место за столом напротив гнома в белой курточке.

Гном в коричневых штанишках на своих тарелках имеет изображение незабудки, а гном, у которого на посуде лилия, помогает Белоснежке по вторникам и не любит блинов.

Тато сидит напротив Кото, он разводит аквариумных рыбок.

Гном в темной рубашке любит ситро, а тот, кто любит кофе с молоком, носит тапочки.

Цветок Коко — тюльпан, у гнома Кито — маргаритка.

Тато дежурит по средам, а гномик в ботинках дежурит по четвергам.

У Кото нет рыбок, а гномик, пьющий черный кофе и не сидящий на стороне Тото, держит золотых рыбок.

Кико сидит посередине. Около Тато сидит Тико, он не любит ни молока, ни кофе.

Гном в мокасинах имеет рыбок-неонов, а тот, кто носит тапочки, дежурит по понедельникам.

Канарейка живет у гномика, любящего блины.

Гном в черном колпаке любит голубцы, он не дежурит по субботам.

У гнома в лаптях на тарелке нарисован мак, а тот гном, на посуде которого фиалка, содержит птичку и не любит холодец.

Гном в синих шароварах дежурит по пятницам, а гном, который любит уху, имеет аквариум и дежурит по воскресеньям.

 

У гнома, который любит гуляш, живет кошка, а хозяин собаки любит жареное мясо и не пьет какао.

Гном, любящий молоко, сидит посередине, Сосед Кито не носит полуботинок.

Гном Тото одет в красную рубашку, он не имеет ни птичек, ни рыбок.

Гном с самой длинной бородой носит сапоги.

 

Критерии оценивания:

Оценка «Отлично» - выставляется при условии ответов на все поставленные вопросы

Оценка «Хорошо» - выставляется при условии 80% выполнения задания

Оценка «Удовлетворительно» - выставляется при условии 50% прохождения задания

Оценка «Не удовлетворительно» выставляется при условии выполнения 20% задания

 

Вопросы и задания для самоподготовки

1. Ощущение и восприятие: свойства и классификации.

2. Основные подходы к изучению восприятия. Теории восприятия.

3. Проблема врожденного и приобретенного в восприятии. Теории перцептивного научения.

4. Восприятие пространства и движения. Теории стабильности видимого мира.

5. Константность и предметность восприятия. Роль установки и мотивации в перцептивных процессах.

6. Определения мышления и его виды. Основные подходы к изучению мышления.

7. Теории мышления.

8. Мышление, сознание, язык и речь.

9. Исследования творческого мышления.

10. Мышление как деятельность и как процесс решения задач. Мотивационная, эмоциональная и смысловая регуляция мышления.

11. Память: явления, функции и виды. Основные подходы к изучению памяти. Теории памяти.

12. Развитие памяти.

13. Внимание: явления, функции, виды и свойства. Основные подходы к изучению внимания. Теории внимания.

14. Развитие и формирование внимания.

 

Раздел 4.

Психологические особенности труда в организации

Перечень заданий для практической работы №7

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 195.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...