Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формы и методы контроля и оценки общих и профессиональных компетенций по учебной дисциплине «Элементы высшей математики»




Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине»

№ п/п Наименование оценочного средства Краткая характеристика формы контроля Представление контрольных заданий в комплекте оценочных средств
1 2 3 4
1 Устный опрос Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования преподавателя с обучающимися. Вопросы по темам/разделам дисциплины
2 Практическая работа Средство контроля усвоения учебного материала в видерешения задач, ситуаций, упражнений, выполнение работы   комплект практических упражненийhttp://www.effecton.su/ http://testbrain.ru/tests/testLamp
3 Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений

 


 


Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине

Область применения

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплиныОП.14 Основы профессиональной психологии программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) поспециальности СПО38.02.03 Операционная деятельность в логистике

2.2. Контрольно-оценочные средства разработаны на основе требований:

1. Рабочей программы по дисциплине «Основы профессиональной психологии», утвержденной ГАПОУ ТО «ТКТТС».

 

1.2.1.В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен:

Уметь:

-    анализировать собственную пригодность к выбранной профессиональной деятельности;

- определять индивидуальные особенности памяти, внимания восприятия и мышления, использовать различные приемы для их развития;

- прогнозировать ситуацию межличностного восприятия;

- организовывать продуктивное взаимодействие;

- анализировать собственные возможности и ресурсы профессионального становления;

- применять способы управления эмоциями;

- применять эффективные способы управления временем;

- проходить собеседование с реальными работодателями;

- реализовывать планы собственного профессионального становления по выбранной специальности.

Знать:

- профессиограмму будущей профессии;

- понятие мотива и ценности в профессиональной деятельности;

- цели, функции, виды и уровни общения;

- навыки личной эффективности;

- механизмы взаимопонимания в общении;

- техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения;

- принципы профессионального лидерства и эффективного самоуправления.

Комплект контрольно-оценочных средств позволяет также оценивать общие компетенции:

В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплоченность, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность членов команды, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.                  

Формой аттестации по данной учебной дисциплине является дифференцированный зачет.

Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля

Наименование элемента умений или знаний

Виды аттестации

Текущий контроль Промежуточная аттестация
У 1. анализировать собственную пригодность к выбранной профессиональной деятельности Практическая работа   Дифференцированный зачет
У 2определять индивидуальные особенности памяти, внимания восприятия и мышления, использовать различные приемы для их развития Практическая работа Самостоятельная работа   Дифференцированный зачет
У 3.прогнозировать ситуацию межличностного восприятия Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачет
У 4.применять способы управления эмоциями Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачет
У 5.проходить собеседование с реальными работодателями Деловая игра Самостоятельная работа Дифференцированный зачет
У 6. реализовывать планы собственного профессионального становления по выбранной специальности Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачет
З 1.профессиограмму будущей профессии Практическая работа Самостоятельная работа Дифференцированный зачет
З 2. эмоционально-волевые качества личности Решение профессиональных задач Дифференцированный зачет
3 3. понятие мотива и ценности в профессиональной деятельности; закономерности в развитии деятельности Тестирование Устный опрос Дифференцированный зачет
З 4. механизмы взаимопонимания в общении Психологический тренинг Дифференцированный зачет
З5 принципы профессионального лидерства и эффективного самоуправления               Практическая работа Дифференцированный зачет

 

Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений текущего контроля

Содержание

учебного материала

по программе учебной дисциплины

 

Тип контрольного задания

   
У1 У2 У 3 У 4 У 5 У6 З 1 З 2 З 3 З 4 З5
 

Раздел 1 Ориентировочная основа овладения профессией

     

Тема 1.1Общая ориентировка в профессии в условиях и средствах ее овладения

УО                    

Тема 1.2. Стандартная профессиограмма

ПЗ   ПЗ       ПЗ     ПЗ  

Тема 1.3.Особенности и классификация систем «человек-машина» (СЧМ)

    ПЗ       ПЗ        

Тема 1.4.Уровни профессионализма. Мотивационная сфера профессионализма

СР         ПЗ СР        
 

Раздел 2 Учебно-профессиональная деятельность

   

Тема 2.1Понятие о деятельности. Структура деятельности

                СР    

Тема 2.2. Профессиональная деятельность и ее особенности

СР               СР    
 

Раздел 3 Познавательная деятельность

   

Тема 3.1Сенсорно – перцептивные процессы: ощущение и восприятие

  ПР         СР        

Тема 3.2.Внимание

  ПР         СР        

Тема 3.3.Мнемические процессы (память

  ПР                  

Тема 3.4.Интеллектуальные процессы (мышление)

  ПР                  
 

Раздел 4 Психологические особенности труда в организации

   

Тема 4.1Представление об организации. Понятие «Организационная культура»

УО           УО       УО

Тема 4.2. Психология производственного коллектива

    ПЗ ПЗ           ПЗ  

Тема 4.3. Общение – как важное условие овладения профессией

  СР ПЗ ПЗ           СР  

Тема 4.4 Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности

  ПЗ               ПЗ  
 

Раздел 5 Моделирование профессиональной карьеры

   

Тема 5.1Профессиональная карьера.

    ПК               СР

Тема 5.2Тема 5.2. Технологии поиска работы

    ПК             ПЗ  
                         

Условные обозначения:

УО – устный ответ

ПР– практическая работа

СР-самостоятельная работа

Формы и методы контроля и оценки общих и профессиональных компетенций по учебной дисциплине «Элементы высшей математики»










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...