Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формы и методы контроля и оценки общих и профессиональных компетенций по учебной дисциплине «Элементы высшей математики»Стр 1 из 10Следующая ⇒
Информационный лист «Краткая характеристика возможных форм контроля и оценки по дисциплине»
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств по дисциплине Область применения Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения дисциплиныОП.14 Основы профессиональной психологии программы подготовки специалистов среднего звена (далее ППССЗ) поспециальности СПО38.02.03 Операционная деятельность в логистике 2.2. Контрольно-оценочные средства разработаны на основе требований: 1. Рабочей программы по дисциплине «Основы профессиональной психологии», утвержденной ГАПОУ ТО «ТКТТС».
1.2.1.В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: Уметь: - анализировать собственную пригодность к выбранной профессиональной деятельности; - определять индивидуальные особенности памяти, внимания восприятия и мышления, использовать различные приемы для их развития; - прогнозировать ситуацию межличностного восприятия; - организовывать продуктивное взаимодействие; - анализировать собственные возможности и ресурсы профессионального становления; - применять способы управления эмоциями; - применять эффективные способы управления временем; - проходить собеседование с реальными работодателями; - реализовывать планы собственного профессионального становления по выбранной специальности. Знать: - профессиограмму будущей профессии; - понятие мотива и ценности в профессиональной деятельности; - цели, функции, виды и уровни общения; - навыки личной эффективности; - механизмы взаимопонимания в общении; - техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; - принципы профессионального лидерства и эффективного самоуправления. Комплект контрольно-оценочных средств позволяет также оценивать общие компетенции: В результате освоения дисциплины обучающийся осваивает элементы компетенций: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплоченность, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность членов команды, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Формой аттестации по данной учебной дисциплине является дифференцированный зачет. Распределение оценивания результатов обучения по видам контроля
Распределение типов контрольных заданий по элементам знаний и умений текущего контроля
Условные обозначения: УО – устный ответ ПР– практическая работа СР-самостоятельная работа Формы и методы контроля и оценки общих и профессиональных компетенций по учебной дисциплине «Элементы высшей математики» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |