Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРОЗВОНКА на КЗ проводов ПУ – ЗГ




Замену вставки 50А Ак.Б. производить при отключенном рубильнике Ак.Б.

1. Горит вставка 50 А Ак.Б. при включении рубильника Ак.Б.

Под напряжение становятся провода:

- 114 - микрокомпрессора;

- 108 - ламп РОТ (при наличии на ПУ- 3Г «РОТ»);

- питания Р/ст;

- питания вольтметровв кабинах и на ПУ 3Г;

необходимо:

1 - изъять на РЩ оба 50А предохранителя - «+» и «»;

- вместо минусового предохранителя поставить жилку и включить рубильник Ак.Б;

- Если жилка не перегорает – КЗ в цепи Ак.Б. нет – поставить на место 50А предохранитель – минуса Ак.Б;

- Если жилка перегорает – КЗ в цепи Ак.Б – произвести запуск электровоза без Ак.Б;

2 -при исправной Ак.Б,необходимо:

- вместо плюсового предохранителя поставить жилку;

- переключатель вольтметров (ползунок) перевести в нулевое положение;

- при наличии РОТ – под нижний контакт провода 108 проложить изоляцию, а при отсутствии РОТ – этот пункт не выполняется;

3 - соединить перемычкой минусовый нож рубильника Ак.Б. с корпусом электровоза. Звоним провод 114;

- Если жилка не перегорает – КЗ в цепи провода 114 нет – поставить на место 50А предохранитель – плюса Ак.Б и включить рубильник Ак.Б;

- Если жилка перегорает – КЗ в цепи провода 114 или других проводов подсоединённых к плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. (смотри с монтажной стороны РЩ);необходимо:

Выход:

- при отключенном рубильнике Ак.Б. произвести установку 50 А предохранителя плюса Ак.Б на место;

- с монтажной стороны РЩ (со стороны ВВК - 2) от плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. отнять все подсоединённые провода;

- включить рубильник Ак.Б;

- прозвоночную лампу одним концом закрепить на «+» клемму;

- другим концом прозвоночной лампы касаться поочерёдно отсоединённых проводов;

- загорание яркого света прозвоночной лампы укажет на наличие КЗ в проводе, который необходимо отвести в сторону и заизолировать;

- оставшиеся провода закрепить на место;

4 - если при включении рубильника Ак.Б. плюсовая жилка не перегорает, необходимо:

- установить на место 50А предохранитель Ак.Б;

- переключатель вольтметров (ползунок) оставить в нулевом положении;

- при наличии РОТ – под нижним контактом провода 108 изоляцию оставить на месте;

- произвести запуск электровоза обычным порядком;

- контролировать зарядку Ак.Б. по показанию Амперметра;

- вольтметры при этом показаний не выдают;

2. Горит плюсовая вставка 50А Ак.Б. при включении MB.

-  малая емкость Ак.Б;

- глубокий разряд Ак.Б;

-  чрезмерно высокая Э.Д.С. ГТУ.

Чтобы уменьшить зарядный ток до величины не превышающей тока уставки (50А) - нужно ослабить на время пружину соответствующего СРН. Нельзя в этом случае усиливать вставку Ак.Б. жучком, т.к. это может привести к перегоранию якорной вставки 100А, а также возможно повреждение самой Ак.Б.

3. Горит плюсовая вставка 50А при отключении MB

- несвоевременное отключение (залипание) РОТ;

- пробит диод на ПУ- ЗГ;
Выход:

-  рубильник ПГ поставить в горизонтальное положение;

-  заменить вставку 50А Ак.Б; включить MB;

-  включить рубильник ПГ в верхнее положение;

- перед выключением MB необходимо рубильник ПГ поставить в горизонтальное положение. После чего выключить кн. «MB»


Запуск электровоза без Ак.Б.

- отключить рубильник Ак. Б. (при наличии КЗ в цепи Ак.Б);

- вручную перевести ПШ на низкую скорость MB (левый вентиль);

- зашунтировать перемычкой входной и выводной кабели контактора 42 - 2;

-  зашунтировать перемычкой поверху силовые контакты КВЦ;

-  закрыть двери ВВК;

-  включить на пульте все кнопки токоприемников;

-  включить освещение машинного отделения;

-  вручную воздействовать на привод ВЗ 205 - 2;

-  помощник машиниста нажимает на грибок одного из вентилей токоприемников,

- отпустить грибок вентиля токоприёмника и привод ВЗ 205 - 2 можно только после загорания ламп освещения машинного отделения;

-  включить БВ, КВЦ, МК и MB;

-  при скорости не менее 15 км/ч опустить передний токоприемник на «0» позиции КМЭ;

- опускать токоприемники можно только на скорости (на ходу).

ВНИМАНИЕ: если ВЗ 205 при воздействии на него вручную не возбуждается - осмотреть крепление тяги поводка.

Токоприемник П-ЗА

Рис. 27. Токоприемник П-ЗА

Назначение и технические данные.Токоприемник предназначен для токосъема с контактного провода.

Основные техниче­ские данные следующие:










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 265.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...