Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ПРОЗВОНКА на КЗ проводов ПУ – ЗГ
Замену вставки 50А Ак.Б. производить при отключенном рубильнике Ак.Б. 1. Горит вставка 50 А Ак.Б. при включении рубильника Ак.Б. Под напряжение становятся провода: - 114 - микрокомпрессора; - 108 - ламп РОТ (при наличии на ПУ- 3Г «РОТ»); - питания Р/ст; - питания вольтметровв кабинах и на ПУ 3Г; необходимо: 1 - изъять на РЩ оба 50А предохранителя - «+» и «–»; - вместо минусового предохранителя поставить жилку и включить рубильник Ак.Б; - Если жилка не перегорает – КЗ в цепи Ак.Б. нет – поставить на место 50А предохранитель – минуса Ак.Б; - Если жилка перегорает – КЗ в цепи Ак.Б – произвести запуск электровоза без Ак.Б; 2 -при исправной Ак.Б,необходимо: - вместо плюсового предохранителя поставить жилку; - переключатель вольтметров (ползунок) перевести в нулевое положение; - при наличии РОТ – под нижний контакт провода 108 проложить изоляцию, а при отсутствии РОТ – этот пункт не выполняется; 3 - соединить перемычкой минусовый нож рубильника Ак.Б. с корпусом электровоза. Звоним провод 114; - Если жилка не перегорает – КЗ в цепи провода 114 нет – поставить на место 50А предохранитель – плюса Ак.Б и включить рубильник Ак.Б; - Если жилка перегорает – КЗ в цепи провода 114 или других проводов подсоединённых к плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. (смотри с монтажной стороны РЩ);необходимо: Выход: - при отключенном рубильнике Ак.Б. произвести установку 50 А предохранителя плюса Ак.Б на место; - с монтажной стороны РЩ (со стороны ВВК - 2) от плюсовой шинке поверх плюсового предохранителя Ак.Б. отнять все подсоединённые провода; - включить рубильник Ак.Б; - прозвоночную лампу одним концом закрепить на «+» клемму; - другим концом прозвоночной лампы касаться поочерёдно отсоединённых проводов; - загорание яркого света прозвоночной лампы укажет на наличие КЗ в проводе, который необходимо отвести в сторону и заизолировать; - оставшиеся провода закрепить на место; 4 - если при включении рубильника Ак.Б. плюсовая жилка не перегорает, необходимо: - установить на место 50А предохранитель Ак.Б; - переключатель вольтметров (ползунок) оставить в нулевом положении; - при наличии РОТ – под нижним контактом провода 108 изоляцию оставить на месте; - произвести запуск электровоза обычным порядком; - контролировать зарядку Ак.Б. по показанию Амперметра; - вольтметры при этом показаний не выдают; 2. Горит плюсовая вставка 50А Ак.Б. при включении MB. - малая емкость Ак.Б; - глубокий разряд Ак.Б; - чрезмерно высокая Э.Д.С. ГТУ. Чтобы уменьшить зарядный ток до величины не превышающей тока уставки (50А) - нужно ослабить на время пружину соответствующего СРН. Нельзя в этом случае усиливать вставку Ак.Б. жучком, т.к. это может привести к перегоранию якорной вставки 100А, а также возможно повреждение самой Ак.Б. 3. Горит плюсовая вставка 50А при отключении MB - несвоевременное отключение (залипание) РОТ; - пробит диод на ПУ- ЗГ; - рубильник ПГ поставить в горизонтальное положение; - заменить вставку 50А Ак.Б; включить MB; - включить рубильник ПГ в верхнее положение; - перед выключением MB необходимо рубильник ПГ поставить в горизонтальное положение. После чего выключить кн. «MB» Запуск электровоза без Ак.Б. - отключить рубильник Ак. Б. (при наличии КЗ в цепи Ак.Б); - вручную перевести ПШ на низкую скорость MB (левый вентиль); - зашунтировать перемычкой входной и выводной кабели контактора 42 - 2; - зашунтировать перемычкой поверху силовые контакты КВЦ; - закрыть двери ВВК; - включить на пульте все кнопки токоприемников; - включить освещение машинного отделения; - вручную воздействовать на привод ВЗ 205 - 2; - помощник машиниста нажимает на грибок одного из вентилей токоприемников, - отпустить грибок вентиля токоприёмника и привод ВЗ 205 - 2 можно только после загорания ламп освещения машинного отделения; - включить БВ, КВЦ, МК и MB; - при скорости не менее 15 км/ч опустить передний токоприемник на «0» позиции КМЭ; - опускать токоприемники можно только на скорости (на ходу). ВНИМАНИЕ: если ВЗ 205 при воздействии на него вручную не возбуждается - осмотреть крепление тяги поводка. Токоприемник П-ЗА Рис. 27. Токоприемник П-ЗА Назначение и технические данные.Токоприемник предназначен для токосъема с контактного провода. Основные технические данные следующие: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 301. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |