Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Аккумупяторная батарея ЗЗНК-125




Аккумуляторная батарея (рис. 109) служит источником энергии для питания цепей низкого напряжения электровоза при отключенном генераторе управления. Аккумуляторная батарея состоит из 33 действующих и трех за­пасных щелочных (никель-кадмиевых) аккумуляторов НК-125.

Ос­новные технические данные аккумулятора НК-125:

Номинальная емкость 125 А/ч
Номинальный зарядный ток 7-часового режима 25 А
То же 8-часового режима 7,5 А
Количество электролита 1,2 л
Масса аккумулятора с электролитом 6,5 кг

                                            

Рис. 109. Аккумуляторная батарея

Конструкция

Аккумуляторы 1 собраны в общем плотно закры­том металлическом ящике 4, обложенном внутри фанерными листа­ми 3. В верхней части ящика сделано отверстие для отвода газов, а внизу - отверстие для отвода жидкости. Жидкость может появиться после доливки отдельных аккумуляторов (элементов) или из-за повреждения отдельных их банок.

Все элементы соединяют между собой последовательно медны­ми никелированными перемычками 2. К свободным зажимам «плюс» первого элемента и «минус» последнего присоединяют на­конечники выводных проводов. На провода надевают резиновые трубки. Из ящика провода выводят через изоляционную втулку 5.Общие правила ухода за щелочными аккумуляторами изложены в Инструкции по уходу за щелочными никель-кадмиевыми аккуму­ляторами, которая прилагается к документации электровоза.

Панель управления ПУ-ЗГ

Общие сведения.Панель управления ПУ-ЗГ предназначена для обеспечения управления совместной работой генератора управления и аккумуляторной батареи. На лицевой стороне панели 8 (рис. 95) смонтированы два регулятора напряжения 1 типа СРН-7У-3, реле обратного тока 2 типа Р-15Е, переключатель 9 генераторов, амперметр 11, вольтметр 3, пере­ключатель 4 вольтметра, ру­бильник 6 усиленной заряд­ки батареи, рубильник 5 для включения батареи, предо­хранители 7 и выключатель 10 лампы освещения. Мон­таж проводов и трубчатых резисторов выполнен на зад­ней стороне панели (рис. 96). Генераторы управления должны быть заземлены че­рез провод, идущий от пане­ли. Минуя панель, заземлять генераторы запрещается, так как это может привести к их полному короткому замыка­нию. Нормально должен рабо­тать генератор Г1 {верхнее положение переключателя 9), так как только в этом по­ложении возможен переход вентиляторов на режим низкой частоты вращения с сохранением нормального значения напряжения на генераторах управления.

 При неисправности генератора Г1 или его регулятора напряжения необходимо перейти на работу генератора Г2, устано­вив переключатель 9 в нижнее положение. При этом на режиме низкой частоты вращения генератор не будет давать полного напряже­ния, цепь управления будет питаться от батареи. В этом случае нужно следить по амперметру и вольтметру за разрядом

батареи.

Рис. 95. Панель управления ПУ-ЗГ

Нельзя доводить разряд батареи из 33 элементов ниже 40 В даже при полном разрядном токе 12,5 А, тем более нельзя разряжать ба­тарею ниже этого напряжения при меньших токах.

При каждом текущем ремонте проверяют:

- для реле обратного тока - напряжение включения;

- обратный ток;

- для регулятора напряжения - напряжение уставки;

- суммарный разрыв кон­тактов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...