Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конструкция и принцип действия




Реле смонтировано на изоляционной панели 8 (рис. 98) и состоит из последовательной 1 и параллельной 2 катушек, якоря 3, ярма 5 с сердечником, регули­ровочной пружины 4, главных 6 и вспомогательных 7 контактов.

 

Рис. 98. Реле обратного тока Р-15Е:

а - общий вид; б - схема включения

При обесточенных катушках под действием пружины верхние контакты находятся в разомкнутом положении:- батарея отсоеди­нена от генератора управления;

                         - нижние контакты замкнуты для пи­тания цепи сигнальных ламп. 

Когда генераторы начинают работать, через параллельную и последовательную катушки начинает протекать ток, благодаря которому при напряжении на генераторах 48 В якорь притянется и замкнутся сначала вспомогательные, а затем главные контакты.

 Вспомогательный контакт при включении закорачивает часть витков параллельной катушки, а главный подключает батарею к генератору.

С целью предотвращения температурного влияния на сопротивление параллельной катушки в ее цепь включен резистор.

Если напряжение генератора управления выше напряжения акку­муляторной батареи, то после включения реле начинается процесс подзарядки аккумуляторов. При этом ток по параллельной и последовательной катушкам протекает в одном направлении, и их маг­нитные потоки складываются. Когда напряжение на зажимах гене­ратора становится ниже напряжения аккумуляторной батареи, ток в последовательной катушке меняет свое направление и уже не уси­ливает, а ослабляет действие магнитного потока параллельной ка­тушки. Якорь под действием пружины размыкает оба контакта и отключает батарею от генератора.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

5 А = 0, 19 мм.                        25 А = 0,52 мм.                     50 А = 0,93мм.   

10 А = 0,21 мм.                    35 А = 0,67 мм                    100 А = 2,00 мм.

15 А = 0,33 мм.                         45 А = 0,8 мм

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПУ - ЗГ

5А - освещения панели ПУ - ЗГ;

10А - обогрев масла МК - провод 113;

10А - цепи токоприемников - провод 55Г;

10А - освещения ВВК - провод 69;

10А - освещения машинного отделения - провод Н68;

10А - цепи обмотки возбуждения ПТУ;

15А - розетки служебного пользования - провод 65;

20А - цепи возбуждения двигателя НБ 429А - провод Б 67;

25А - обогрев спускных кранов ГР - провод 112;

35А - цепи вспомогательных цепей - провод 66;

50А - цепи Ак.Б;

100А - цепи якоря ГТУ;

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

Кнопочных выключателей помощника машиниста

5А - освещения кабины;

5А - буферных фонарей;

5А - сигнализация локомотивная - провод 110;

5А - освещения измерительных приборов;

5А - сигнальные приборы - провод А118 (А 119);

5А - обдув окон - провод А97 (А98);

10А - освещения ходовых частей - провод 116 М;

10А - прожектора - провод Н90 (Н91);

45А - ВУ - провод Н99 (Н100);

Нельзя доводить разряд Ак.Б. ниже 40 В, даже при полном разрядном токе 12,5А, тем более нельзя разряжать Ак.Б ниже 40 В при меньших токах.

ОБОЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ

С монтажной стороны ПУ - ЗГ

1 - подвижная катушка СРН - 1;

 - правый неподвижный угольный контакт СРН - 1;

 - минусовая шинка и минус резистора R 3;

 - неподвижная катушка СРН - 1;

 - подвижная катушка СРН - 2;

 - правый неподвижный угольный контакт СРН - 2;

 - минус;

8 - подвижная катушка СРН - 2;

9 - минус катушки РОТ;

10 - минус - рубильник усиленной зарядки нижние клеммы левого и среднего ножа;

11 - рубильник усиленной зарядки - верхняя клемма среднего ножа, минус катушек СРН - 2;

12 - верх вставки 10А - возбуждения ГТУ 2;

13 - средний угольный контакт СРН - 2;

14 - рубильник переключения генераторов - нижний левый вруб - ГТУ2;

15 - рубильник усиленной зарядки - верхняя клемма, левый нож - минус катушек СРН - 1;

16 - верх вставки 10А - возбуждения ГТУ 1;

17 - средний угольный контакт СРН -1;

18 - рубильник переключения генераторов - верхний левый вруб - ГТУ1;

19 - перемычка ножей рубильника переключения генераторов и

клемма ползунка ГТУ 1. Входная клемма диода.

20  - рубильник усиленной зарядки - нижняя клемма правого ножа;

21  - лампочки РОТ на пульте помощника машиниста;

22  - рубильник включения Ак.Б. - левый нож, верхняя клемма,плюсовая;

23  - столбик резисторов ПУ - ЗГ;

24  - рубильник усиленной зарядки - средняя клемма правого ножа;

25  - клемма неподвижного контакта РОТ - провод 108;

26  - минусовая клемма вольтметра;

27 - плюсовая клемма вольтметра и ползунка;
28 - минусовая шинка;

29 - левый угольный контакт СРН 1 и СРН 2, соединенный между собой и минусовой клеммой шинки;

30  -

31 - низ вставки 5А - провод Н71;

32 - плюсовая шинка верха вставок 10А -15А -35А - 5А;

33 - низ вставки 10А - провод 55Г;

34 - низ вставки 15 А - провод 65;

35 - низ вставки 35А - провод 66;

36 - низ вставки 50А - минус Ак.Б;

37- рубильник включения Ак.Б. - нижняя клемма правого ножа – минус;

38 - рубильник включения Ак.Б. - нижняя клемма левого ножа – плюс;

39 - низ вставки 50А - плюс Ак.Б;

40 - низ вставки 100А - якоря ГТУ2;

41 - низ вставки 100А - якоря ГТУ1;

42 - рубильник переключения генераторов - нижняя клемма правого ножа и клемма ГТУ2 ползунка;

43 - низ вставки 10А - провод 69;

44 - низ вставки 10А - провод H68;

45 - низ вставки 10А- возбуждения ГТУ 1;

46 - низ вставки 10А - возбуждения ГТУ 2;

47 - рубильник усиленной зарядки - верхняя клемма и перемычка на четыре вставки освещения и обогрева, провод 67;

48 - выключатель освещения ПУ- ЗГ;

49 - лампочка освещения ПУ- ЗГ;

50 - низ вставки 10А - провод 113;

51 - низ вставки 25А - провод 112;

52 - рубильник включения Ак.Б. - верхняя клемма правого ножа – минус;

53 - амперметр;

54 - 55 - низ вставки 25А - провод 67 - независимой обмотки возбуждения двигателя преобразователя.


СОПРОТИВЛЕНИЯ ПУ - ЗГ

R0 - кл.2 - 18 - СРН1

кл.6 - 14 - СРН 2 предназначено для облегчения работы угольных контактов СРН

                                и  ограничения тока возбуждения ГТУ;

R1 - кл.2 - 17 - СРН 1

кл.6 - 13 - СРН 2 предназначено для регулирования напряжения ГТУ;

R2- кл.1 - 18 - ГТУ 1

кл.5 - 14 - ГТУ 2 обеспечивают независимость регулировки СРН от температуры  

                            нагрева катушек;

R3 - кл.7 - 15 - ГТУ1

кл.7 - 11 – ГТУ предназначено для поддержания повышенного напряжения ГТУ

                         при   усиленной зарядке Ак.Б;

R4- кл.4 - 15 - ГТУ1

 кл.8 - 11 - ГТУ2 обеспечивает независимость регулировки СРН от темпера­туры  

                             нагрева катушек;

R 5 - кл.7 - 9 - РОТ   обеспечивает независимость РОТ от нагрева катушек;

R 6 - кл.20 - 24     для ограничения напряжения на лампах освещения и катушках аппаратов   при усиленной зарядке Ак.Б.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 267.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...