Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конструкция и принцип действия
Реле смонтировано на изоляционной панели 8 (рис. 98) и состоит из последовательной 1 и параллельной 2 катушек, якоря 3, ярма 5 с сердечником, регулировочной пружины 4, главных 6 и вспомогательных 7 контактов.
Рис. 98. Реле обратного тока Р-15Е: а - общий вид; б - схема включения При обесточенных катушках под действием пружины верхние контакты находятся в разомкнутом положении:- батарея отсоединена от генератора управления; - нижние контакты замкнуты для питания цепи сигнальных ламп. Когда генераторы начинают работать, через параллельную и последовательную катушки начинает протекать ток, благодаря которому при напряжении на генераторах 48 В якорь притянется и замкнутся сначала вспомогательные, а затем главные контакты. Вспомогательный контакт при включении закорачивает часть витков параллельной катушки, а главный подключает батарею к генератору. С целью предотвращения температурного влияния на сопротивление параллельной катушки в ее цепь включен резистор. Если напряжение генератора управления выше напряжения аккумуляторной батареи, то после включения реле начинается процесс подзарядки аккумуляторов. При этом ток по параллельной и последовательной катушкам протекает в одном направлении, и их магнитные потоки складываются. Когда напряжение на зажимах генератора становится ниже напряжения аккумуляторной батареи, ток в последовательной катушке меняет свое направление и уже не усиливает, а ослабляет действие магнитного потока параллельной катушки. Якорь под действием пружины размыкает оба контакта и отключает батарею от генератора. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 5 А = 0, 19 мм. 25 А = 0,52 мм. 50 А = 0,93мм. 10 А = 0,21 мм. 35 А = 0,67 мм 100 А = 2,00 мм. 15 А = 0,33 мм. 45 А = 0,8 мм ПРЕДОХРАНИТЕЛИ ПУ - ЗГ 5А - освещения панели ПУ - ЗГ; 10А - обогрев масла МК - провод 113; 10А - цепи токоприемников - провод 55Г; 10А - освещения ВВК - провод 69; 10А - освещения машинного отделения - провод Н68; 10А - цепи обмотки возбуждения ПТУ; 15А - розетки служебного пользования - провод 65; 20А - цепи возбуждения двигателя НБ 429А - провод Б 67; 25А - обогрев спускных кранов ГР - провод 112; 35А - цепи вспомогательных цепей - провод 66; 50А - цепи Ак.Б; 100А - цепи якоря ГТУ; ПРЕДОХРАНИТЕЛИ Кнопочных выключателей помощника машиниста 5А - освещения кабины; 5А - буферных фонарей; 5А - сигнализация локомотивная - провод 110; 5А - освещения измерительных приборов; 5А - сигнальные приборы - провод А118 (А 119); 5А - обдув окон - провод А97 (А98); 10А - освещения ходовых частей - провод 116 М; 10А - прожектора - провод Н90 (Н91); 45А - ВУ - провод Н99 (Н100); Нельзя доводить разряд Ак.Б. ниже 40 В, даже при полном разрядном токе 12,5А, тем более нельзя разряжать Ак.Б ниже 40 В при меньших токах. ОБОЗНАЧЕНИЕ КЛЕММ С монтажной стороны ПУ - ЗГ 1 - подвижная катушка СРН - 1; - правый неподвижный угольный контакт СРН - 1; - минусовая шинка и минус резистора R 3; - неподвижная катушка СРН - 1; - подвижная катушка СРН - 2; - правый неподвижный угольный контакт СРН - 2; - минус; 8 - подвижная катушка СРН - 2; 9 - минус катушки РОТ; 10 - минус - рубильник усиленной зарядки нижние клеммы левого и среднего ножа; 11 - рубильник усиленной зарядки - верхняя клемма среднего ножа, минус катушек СРН - 2; 12 - верх вставки 10А - возбуждения ГТУ 2; 13 - средний угольный контакт СРН - 2; 14 - рубильник переключения генераторов - нижний левый вруб - ГТУ2; 15 - рубильник усиленной зарядки - верхняя клемма, левый нож - минус катушек СРН - 1; 16 - верх вставки 10А - возбуждения ГТУ 1; 17 - средний угольный контакт СРН -1; 18 - рубильник переключения генераторов - верхний левый вруб - ГТУ1; 19 - перемычка ножей рубильника переключения генераторов и клемма ползунка ГТУ 1. Входная клемма диода. 20 - рубильник усиленной зарядки - нижняя клемма правого ножа; 21 - лампочки РОТ на пульте помощника машиниста; 22 - рубильник включения Ак.Б. - левый нож, верхняя клемма,плюсовая; 23 - столбик резисторов ПУ - ЗГ; 24 - рубильник усиленной зарядки - средняя клемма правого ножа; 25 - клемма неподвижного контакта РОТ - провод 108; 26 - минусовая клемма вольтметра; 27 - плюсовая клемма вольтметра и ползунка; 29 - левый угольный контакт СРН 1 и СРН 2, соединенный между собой и минусовой клеммой шинки; 30 - 31 - низ вставки 5А - провод Н71; 32 - плюсовая шинка верха вставок 10А -15А -35А - 5А; 33 - низ вставки 10А - провод 55Г; 34 - низ вставки 15 А - провод 65; 35 - низ вставки 35А - провод 66; 36 - низ вставки 50А - минус Ак.Б; 37- рубильник включения Ак.Б. - нижняя клемма правого ножа – минус; 38 - рубильник включения Ак.Б. - нижняя клемма левого ножа – плюс; 39 - низ вставки 50А - плюс Ак.Б; 40 - низ вставки 100А - якоря ГТУ2; 41 - низ вставки 100А - якоря ГТУ1; 42 - рубильник переключения генераторов - нижняя клемма правого ножа и клемма ГТУ2 ползунка; 43 - низ вставки 10А - провод 69; 44 - низ вставки 10А - провод H68; 45 - низ вставки 10А- возбуждения ГТУ 1; 46 - низ вставки 10А - возбуждения ГТУ 2; 47 - рубильник усиленной зарядки - верхняя клемма и перемычка на четыре вставки освещения и обогрева, провод 67; 48 - выключатель освещения ПУ- ЗГ; 49 - лампочка освещения ПУ- ЗГ; 50 - низ вставки 10А - провод 113; 51 - низ вставки 25А - провод 112; 52 - рубильник включения Ак.Б. - верхняя клемма правого ножа – минус; 53 - амперметр; 54 - 55 - низ вставки 25А - провод 67 - независимой обмотки возбуждения двигателя преобразователя. СОПРОТИВЛЕНИЯ ПУ - ЗГ R0 - кл.2 - 18 - СРН1 кл.6 - 14 - СРН 2 предназначено для облегчения работы угольных контактов СРН и ограничения тока возбуждения ГТУ; R1 - кл.2 - 17 - СРН 1 кл.6 - 13 - СРН 2 предназначено для регулирования напряжения ГТУ; R2- кл.1 - 18 - ГТУ 1 кл.5 - 14 - ГТУ 2 обеспечивают независимость регулировки СРН от температуры нагрева катушек; R3 - кл.7 - 15 - ГТУ1 кл.7 - 11 – ГТУ предназначено для поддержания повышенного напряжения ГТУ при усиленной зарядке Ак.Б; R4- кл.4 - 15 - ГТУ1 кл.8 - 11 - ГТУ2 обеспечивает независимость регулировки СРН от температуры нагрева катушек; R 5 - кл.7 - 9 - РОТ обеспечивает независимость РОТ от нагрева катушек; R 6 - кл.20 - 24 для ограничения напряжения на лампах освещения и катушках аппаратов при усиленной зарядке Ак.Б. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 299. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |