Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Образец оформления титульного листа




 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра «Общая и прикладная психология и педагогика»

 

Пояснительная записка

к магистерской диссертации

 

на тему: Особенности психологической адаптации

Первоклассников с разным профилем латеральной организации

 

Выполнил:  студент   группы  ______

направления подготовки: 37.04.01 «_________»

профиль: ________________________________

 

Фамилия имя отчество

Руководитель:        Иванов Иван Иванович, к-т. психол. н., доцент

 

Дата допуска к защите «____»_______________ 20___ г.

 

Зав. кафедрой  

«Общая и прикладная психология педагогика» __________ _______________

                                                                                                                    (подпись)                                (инициалы, фамилия)                           

 

201__ г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Образец оформления содержания

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………………..   ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ПЕДАГОГА 1.1 Феномен эмоционального выгорания ……………………………………………… 1.2 Психологические особенности деятельности педагога………………………….. 1.3 Внешние и внутренние факторы эмоционального выгорания педагога…………. Выводы по первой главе……………………………………………………......   Глава 2 Экспериментально-психологическое изучение синдрома эмоционального выгорания у ПЕДАГОГОВ 2.1 Диагностика синдрома эмоционального выгорания у педагога................................. 2.2 Взаимосвязь личностных особенностей и внешних факторов с выраженностью синдрома эмоционального выгорания педагога…………………………………………. 2.3 Рекомендации по профилактике эмоционального выгорания педагога………….. ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………………………   Заключение ……………………………………………………………………………. Список использованных источников ……………………………………... Приложение А Результаты диагностики по опроснику уровня эмоционального выгорания В.В.Бойко …………………………………………………………………… 3   6 26 35 39   40   55 71 77   78 85 95 111    

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж


Образец оформления рисунков и таблиц

Рисунок 1 - Уровни развития эмпатических способностей студентов-психологов разных курсов

 

Таблица 1 – Результаты диагностики студентов по факторам B, M, Q1 (интеллектуальные

особенности) Р. Кеттелла (105) 16PF-опросника

Курс

Фактор В

Фактор М

Фактор Q1

низкий

высокий

низкий

высокий

низкий

высокий

чел. % чел. % чел. % чел.

%

чел.

%

чел.

%
1 41 39 65 64 61 62 40 38

57

54

49

55

4 42 46 50 54 63 68 29 32

57

62

36

38

                                   

 

 Таблица 2 – Результаты диагностики студентов по факторам C, G, I, O, Q3, Q4 (эмоционально-волевые особенности) Р. Кеттелла (105) 16PF-опросник

Шкалы

Уровни

Курс 1

Курс 4

Кол-во чел. Процент Кол-во чел. Процент

Фактор С

низкий 12 13 14 15
высокий 16 17 18 19

Фактор G

низкий 55 46 47 48
высокий 34 34 54 65

Фактор I

низкий 34 66 67 22
высокий 67 55 43 22

 

 

Продолжение таблицы 2

Фактор О

низкий 44 32 11 66
высокий 23 33 44 45

Фактор Q3

низкий 44 56 22 11
высокий 12 33 22 13

Фактор Q4

низкий 67 55 43 22
высокий 44 32 11 66

Примечание - значения в таблице приведены условно для иллюстрации соответствующих требований стандарта

 

ПРИЛОЖЕНИЕ И

Образец оформления списка использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ (пример)

Нормативно-правовая база

1.Конституция Российской Федерации [Текст]: (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ).

2. Гражданский кодекс Российской Федерации [Текст]: (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013).

3. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст]: от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 05.04.2013).

Книги одного, двух, трех авторов

1.Суворов, И.Ф. Комплексные системы обеспечения условий личностного развития учащихся: монография / И.Ф. Суворов. – Чита: Читин. гос. ун-т, 2005. – 269с.

2. Подласый, И.П. Энергоинформационная педагогика / И.П. Подласый. – М.: Дата Сквер, 2010. – 423 с.

3. Семенов, В. В. Философия: итог тысячелетий. Философская психология / В. В. Семенов; К.К.Кузнецов. - Рос. акад. наук, Пущин. науч. центр, Ин-т биофизики клетки, Акад. проблем сохранения жизни. – Пущино: ПНЦ РАН, 2000. – 64 с.

Книги четырех и более авторов

1. Психодиагностические основы профориентации: справ. пособие / В.И. Шуцкий, А.И. Сидоров, Ю.В. Ситчихин, Н.А. Бендяк. – М.: Недра, 2006. –266 с.

2. Новейшие школы и направления в психологии / А.Н. Васильев, В.Д. Бучельникова, С.Ю. Гуревич и др.; отв. Ред. В.М. Березин. – М.; Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. – 338 с.

Книги под редакцией

1. Организационная психология: учеб. пособие: в 3 кн. / под ред. П.А. Бутырина, Р.Х. Гафиятуллина, А.Л. Щестакова. – М.; Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003.

2.Хрестоматия по истории зарубежной психологии: учеб. пособ.: в 3 кн. / под ред. П.А. Бутырина, Р.Х. Гафиятуллина, А.Л. Щестакова. – М.; Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2003. –Т.2.–711 с.

Статьи из журналов

1. Серкова, Г.Г. Об организации работы научного общества обучающихся и студентов в учреждениях начального и среднего профессионального образования / Г.Г.Серкова, О.С.Дубровина // Инновационное развитие ПО. – 2012. – №: 1. – C.166-169.

Диссертации и авторефераты

1. Лагкуева, И.В. Психологические аспекты регулирования труда творческих работников театров: дис. ... канд. психол. наук: 12.00.05 / Лагкуева Ирина Владимировна. - М., 2009. - 168 с.

2. Вишняков, И. В. Модели и методы оценки стрессоустойчивости в условиях неопределенности: дис. … канд. психол. наук : 08.00.13 : защищена 12.02.02 : утв. 24.06.02 / Вишняков Илья Владимирович. – М., 2002. – 234 с. – Библиогр.: с. 220–230.

3. Сиротко, В.В. Медико-психолого-социальные аспекты городского травматизма в современных условиях: автореф. дис. ... канд. мед. наук: 14.00.33 / Сиротко Владимир Викторович. - М., 2006. - 17 с.

Описание электронного ресурса

1. Станкин, М.И. Искусство управления коллективом [Электронный ресурс]: учебник / М.И.Станкин. – 2-е изд. – М.: Книжный мир, 2011. – 1 CD-R. –(Электронный справочник профессионала).

Описание сайта

1.Челябинский институт развития профессионального образования [Электронный ресурс] / М-во образования и науки Челяб. обл. – Челябинск, 2012. –Режим доступа http://chirpo.ru/

Стандарты

1. ГОСТ 7.53-2001. Издания. Международная стандартная нумерация книг [Текст]. - Взамен ГОСТ 7.53-86; введ. 2002-07-01. - Минск: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, сор. 2002. - 3 с. - (Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу).

2.ГОСТ 7.9 – 95 (ИСО 214–76). Реферат и аннотация. Общие требования: Межгос.

стандарт. – Введ. 1997 – 07 – 01. – М.: Изд-во стандартов, 1996. – 7 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К

Задание на магистерскую диссертацию

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Институт ________________________________________________________________________

Кафедра _________________________________________________________________________

Направление подготовки/специальность______________________________________________

                                                                                              (код и наименование)                                            

_________________________________________________________________________________

Профиль/специализация____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой____________

_________________________________

“____” _________________20___года

З А Д А Н И Е

 

на выпускную квалификационную работу

(вид выпускной квалификационной работы ________________________________________

                                                                                        (указать вид при наличии)

_______________________________________________________________________________)

студенту _______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

1. Тема работы __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

руководитель работы____________________________________________________

                                                      (фамилия, имя, отчество, степень, звание, должность)

________________________________________________________________________________

Утверждены приказом ректора от «____»____________20__ года №_____

2. Срок подачи студентом работы (проекта)__________________________________________

3. Входные данные к работе (проекту)_______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, которые нужно разработать)____

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

5. Перечень иллюстративного (графического) материала ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Консультанты разделов работы (проекта)

Раздел

Фамилия, инициалы и должность

консультанта

Подпись, дата

задание выдал задание принял
       
       
       
       
       
       
       

7. Дата выдачи задания ___________________________________________________________

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

№ п/п Название этапов работы (проекта) Срок выполнения этапов работы (проекта) Примечание
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

                                                           Студент             _____________ _______________

                                                                                                  (подпись)                 (фамилия и инициалы)

                                                 Руководитель работы  _____________ _______________      

                                                                                                  (подпись)                 (фамилия и инициалы)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Л










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 296.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...