Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Какие знания и умения Вы приобрели в процессе прохождения практики?




Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться. Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности, разбираться в их душевных переживаниях. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта.

В процессе прохождения практики я приобрела следующие знания и умения:

1. Научилась строить продуктивное взаимодействие с детьми, педагогами, администрацией лагеря;

2. Влиять на детей различными методами;

3. Приводить детей к конструктивному решению конфликтных ситуаций;

4. Организовывать планирование и подготовку детей к творческому мероприятию;

5. Распределять обязанности между детьми;

6. Приобщать к соблюдению режимных моментов;

7. Проводить с детьми занятия, игры;

8. Проявлять инициативу;

9. Разрабатывать отрядные дела;

10. Изучила закономерности развития временного детского коллектива (роста межличностных отношений).

5. Вывод:

Атмосфера в лагере доброжелательная. Дети с большим удовольствием приходили каждый день в лагерь. Было приятно с ними общаться. Ребята много времени находились на свежем воздухе, большинство игр и спортивных занятий проводилось на улице, имели возможность отдохнуть и укрепить свое здоровье. В течение смены ребята принимали участие в веселых стартах, викторинах, конкурсах.

За время практики я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми.

Воспитательный процесс в отряде был тщательно спланирован всеми участниками педагогического коллектива. Были обеспечены дисциплинарные и санитарно - гигиенические требования, которые применялись к детям. На протяжении всего сезона педагогическим коллективом была обеспечена безопасность детей, ни одного случая травмы. Постоянно использовали методы поощрения, такие как: похвала, награждение призами, поход в библиотеку. На линейках вручали грамоты за различные достижения детей.

За время педагогической практики я провела 2 мероприятия «Правила Дорожного Движения», «Экологическая ромашка». Также я проводила различные утренние зарядки: музыкальные, в стихах, в виде рассказов и т.д.

Считаю, что практика была полезным и необходимым этапом обучения и показала, что я правильно выбрала профессию.

 Что бы запомнить эти дни я сделала несколько фото коллажей, которые находятся в приложении 5.

 

 

ВЫВОД

Большое внимание в работе лагеря было уделено экологическому воспитанию детей. Ребята с удовольствием и с интересом слушали воспитателей о разных видах животных, обитающих не только в нашем крае, но и в России.

Воспитатели, работающие в лагере, смогли: создать комфортные психологические условия для ребят; создать атмосферу успешности на основе позитивного общения учитель – ученик во время летних каникул; сформировать у ребенка желание к творческой созидательной деятельности.

В процессе организованной работы в летнем лагере дети получили массу удовольствий, заряд бодрости и энергии. За время пребывания в лагере ребята очень сдружились между собой. Воспитатели старались, чтобы детский лагерь и летний отдых стал таким, чтобы было что вспомнить, о чем написать сочинение «Как я провел школьные каникулы».

Таким образом, организация летнего отдыха учащихся в пришкольном летнем оздоровительном лагере обеспечила оздоровление и развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

Поставленные цели и задачи были выполнены в результате слаженной работы воспитателей и детей. Вся воспитательная деятельность в лагере была организована в соответствии с планом воспитательной работы на каждый день.

В своей педагогической практике я перенеслась из роли студента в непривычную мне роль вожатого-воспитателя. Любой человек может понять, насколько сложно или наоборот очень доступно и легко ему будет в данной области только тогда, когда сам попробует себя в ней. Педагогическая практика, на мой взгляд, даёт возможность студенту применить свои знания и умения на деле. За время практики, я приобрела много знаний и полезной информации, которая в дальнейшем, безусловно, мне очень пригодится в работе с детьми. Конечно, не всё сделала из того, что хотела, но удовольствие огромное: природа, общение с детьми.

На практике, я научилась определять цели и задачи, планировать мероприятия, а затем и проводить их и анализировать.

За период летней педагогической практики я набралась опыта по воспитанию детей, что позволило усовершенствовать мои педагогические навыки и дополнило мои знания. Мне довелось работать с разными категориями детей, удалось их многому научить и на многое повлиять.

Летняя педагогическая практика имеет большое значение в профессиональном образовании, так как помогает закрепить полученные психолого-педагогические знания, профессиональные умения и навыки. Работа с детьми приносит огромный эмоциональный заряд и огромную отдачу, не только ты чему-то учишь детей, но и от них можно многому научиться.

 Я получила удовольствие от прохождения летней педагогической практики, мне понравилась работа с детьми, ответственность. Понравилось проявлять свои творческие способности, самой участвовать в мероприятиях. Это повышало мой авторитет в глазах детей, сплачивало наш отряд. Понравилось помогать детям, проявлять свои способности. Практика дала мне много профессионального и жизненного опыта.

Во время практики я вела педагогический дневник. Практика помогла мне воспитать в себе педагогическую наблюдательность и сформировать навыки самоанализа.

В целом практика прошла хорошо. Я считаю, что я справилась со своей задачей: организовала активный отдых детей, с пользой провела их время. Мне понравилось просто общаться с детьми, я научилась находить с ними общий язык, понимать их. Еще я узнала множество методов и приемов, как направить деятельность детей в нужное русло.

По моему мнению, это очень полезный вид практики, потому что в школе ребенок не может вести себя так, как в лагере. Этот вид практики позволяет улучшить профессиональный уровень.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 4604.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...