Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Как изменились ребята в течение смены?




От ребят были получены положительные отзывы о проведенной смене. В ходе смены дети принимали активное участие в экскурсиях, различных конкурсах, мероприятиях, играх.

В начале смены большое внимание уделялось индивидуальной работе с детьми. Ребята, которые знали друг друга, сразу же создавали маленькие группы, не желая вливаться в жизнь коллектива. Но к концу первой недели большая часть детского коллектива уже принимала активное участие в мероприятиях лагеря. В течение смены ребята научились взаимодействовать не только с участниками своей группы, но и с ребятами других отрядов. 

Дети быстро и легко адаптировались в лагере, их настроение оставалось хорошим в течение всей лагерной смены. Со временем, дети стали сразу же включались в игры, с удовольствием общались друг с другом. Большинство детей приходили в лагерь с хорошим настроением, и оно оставалась таким в течение дня.

6. Рекомендации для подготовки студентов к летней практике:

Летняя практика направлена на получение практических знаний, умений и навыков работы с детьми, организации их деятельности, развития социальных навыков. Для достижения этой цели студенту необходимо изучить: закономерности развития временного детского коллектива (роста межличностных отношений), овладеть приемами и методикой создания особого воспитательного пространства для работы на детских площадках; особенности оргазиционно-педагогической работы для работы на детских площадках; специфику проявления возрастных особенностей детей (соответствующей возрастной группы); технологию организации коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания; педагогические требования к организации режима, активного отдыха, проведению санитарно-гигиенической работы, охране жизни и здоровья детей; возможности индивидуальной воспитательной работы с детьми

7. Выводы:

Считаю, что смена прошла очень хорошо.

Каждый день проводились увлекательные мероприятия: спортивные соревнования и игры, беседы, минутки здоровья, практикумы, поход на природу с различными играми, викторины, конкурсы рисунков, конкурсы поделок, интеллектуальный экологический эрудит – марафон, экскурсии по родному селу, к памятникам Воину освободителю и Воинам оленьего батальона, в пожарную часть с.Усть-Уса, в теплицу при школе, посещение школьного краеведческого музея, конкурс чтецов стихотворений о природе на коми и русском языке.

На протяжении всей смены уделялось пристальное внимание охране, укреплению и сохранению здоровья детей. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детей. Игры на свежем воздухе способствовали обеспечению, занятости, отдыха и оздоровления детей. В целом на площадке царила отличная дисциплина, организованность. Дети получили массу положительных эмоций, заряд бодрости и энергии.

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

Чему Вы научились во время педагогической практики?

Научилась создавать благоприятные условия для организации досуга, овладела различными формами и методами воспитательной работы; научилась устанавливать контакт с детьми, строить благоприятные отношения; научилась ориентироваться в содержании профессиональной деятельности педагога в условиях летнего лагеря при школе.

Какие сложились у вас взаимоотношения с детьми в процессе практики? Что мешало в работе с детьми?

Наиболее интересным за время работы для меня стало, конечно, общение с детьми. Мы установили с ними доверительные отношения, дружеская обстановка в нашем коллективе способствовала этому. Мы подготавливали различные дела, участвовали в соревнованиях, активно отдыхали в свободное от режимных моментов время. Контингент ребят отличался разнообразностью: там отдыхали дети, как из благополучных семей, так и из неблагополучных. Поэтому, приходилось находить индивидуальный подход к каждому ребёнку и стараться создавать комфортную обстановку для всех детей в отряде. На протяжении всего периода смены, я старалась сохранить благоприятную эмоциональную атмосферу в своём отряде, развивала интересы детей в понравившихся им видах деятельности, совершенствовала их творческие способности, а также внимательно следила за их здоровьем.

Укажите трудности в организации и проведении работы с детьми в условиях детских площадок?

Иногда возникали проблемы с дисциплиной. Мальчишки часто шалили и не всегда поступали правильно, но систематическая работа для преодоления этой трудности велась постоянно.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1377.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...