Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В результате проведения мероприятия формировались следующие умения:




1. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности деятельности; экологическое, эстетическое воспитание, формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания; формировать умения определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила. Соблюдать правила поведения на природе.

2. Метапредметные: определение общей цели и путей ее достижения; формирование умения договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, искать средства ее осуществления, готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

3. Регулятивные УУД: формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм выполнения задания; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

4. Познавательные УУД: формировать умение извлекать на основе полученной информации из общения с одноклассниками и учителем, планировать свою предстоящую работу; самостоятельно пе­рерабатывать информацию, преобразовывать её, делать выводы и представлять её на основе сообщения.

5. Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения; выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задач; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; критично относиться к своему мнению, понимать точку зрения другого; участвовать в работе коллектива, договариваться друг с другом.

5.2.4. Общая оценка мероприятия:

В ходе мероприятия ребята узнали о возникновении науки – экологии. В мероприятии приняли участие все дети. Игра «Экологическая ромашка» помогла ребятам определить, что относится к «живой и неживой природе», загадки о животных, цветах и птицах, и т.д., а так же побеседовали о том, что было бы, если: вдруг исчезли бы с лица земли все цветы, не стало бы воды, исчезли бы птицы и что сделать что бы этого не случилось.

Узнали значения слова «криптограмма» и правила решения задания. Мероприятие проходило в веселой и непринужденной обстановке. Участники с удовольствием отвечали на заданные вопросы, с радостью и оживлением ждали свою очередь.

Цель и задачи, поставленные перед организацией данного мероприятия, достигнуты и реализованы в полном объеме.

 

 

АНАЛИЗ СМЕНЫ

Какие межличностные отношения сложились в отряде к концу смены?

В начале, несмотря на то, что некоторые из ребят уже были знакомы, межличностные отношения были низкие.

Почти сразу образовались малые группы по интересам, возрасту. Коллективные творческие дела объединяли на время детей, мальчики не всегда участвовали активно в жизни лагеря. Но под конец сезона все стали достаточно дружны, на это повлияли танцы, задания и доброжелательное отношение педагогов и вожатых.

Мне очень понравилось, что ребята, хоть и не настолько были дружны, но смогли за несколько дней подружиться и найти общий язык. Конфликтных ситуаций за время моего пребывания в отряде не произошло.

Какие отношения сложились между лидерами и остальными детьми?

В данном отряде были сформированы маленькие группы, различающиеся друг от друга интересами, у которых были свои лидеры. Но после нескольких дней в лагере, малые группы объединились и появились другие лидеры, проявившиеся в разных видах деятельности: в художественной, трудовой, спортивной и т.д. Самые сильные лидеры стали представителями команд, и это оказало положительное влияние на группу.

Как работали органы самоуправления?

Самоуправление является одним из средств решения двух диалектически связанных между собой задач, стоящих перед вожатым: всемерное развитие индивидуальных способностей каждого ребенка и воспитание общественной направленности. На мой взгляд на самоуправление уделялась достаточно внимания и эти задачи выполнились:

1. Все игры, проводимые с детьми, были запланированы в ходе совместных обсуждений с детьми;

2 Командир отряда выбран большим количеством голосов детей из отряда. Командир хорошо справлялся со своими обязанностями, благодаря чему самоуправление в отряде проходили на должном уровне;

3. На микрогруппы дети разбивались самостоятельно, исходя из желаний и интересов;

4. Дежурных выбирали сами дети, а иногда дети сами хотели дежурить без очереди;

5. Дети самостоятельно выбирали музыку, спортивные игры, место для походов, путь к месту назначения мероприятий либо экскурсий.  

Стал ли коллектив отряда значимым для ребят?

В общем, хочется отметить, что отношения в коллективе были дружескими, дети просили друг у друга совета, старались помочь друг другу. Психологический климат в отряде был положительный, конечно не обходилось и без внутренних конфликтов, но педагоги и вожатые старались сразу же все решить мирным способом.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1023.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...