Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Формулировка задания на проектирование судна.




 

На основании данных оптимального варианта судна необходимо составить задание на проектирование, которое в свою очередь, является базой для разработки построечного проекта, либо для покупки наиболее соответствующего всем требованиям судна.

Для наиболее точного соответствия характеристик проектируемого судна требованиям заказчика в задании указываются следующие пункты.

Назначение и специализация судна. Проектируемое судно предназначено для перевозки навалочных грузов: зерно, цинковый концентрат. Балкер широкой специализации.

Район и дальность плавания. Район плавания проектируемого судна неограниченный.

Класс Регистра. - КМ Л3 1 А2.

Архитектурно - конструктивный тип. Двойное дно, двойные борта, с коротким баком, с шестиярусной надстройкой и МО в корме, с бульбообразным носом, транцевой кормой и минимальным надводным бортом.

Расположение машино - котельного отделения. Как и практически все современные суда, проектируемое судно имеет кормовое расположение МКО и надстройки, т.к. это позволяет увеличить Дч из-за отсутствия валопровода и кормового отсека для механизмов винто-рулевой группы.

Дедвейт и чистая грузоподъёмность судна. Согласно произведённым расчётам и анализа вариантов типа судна, выбор сделан в пользу судна с грузоподъёмностью = 28900 тонн и дедвейтом Dw = 33600 тонн.

Техническая и сдаточная скорость судна. Техническая скорость судна - v =14 узлов, сдаточная скорость на 5% больше технической.

Потребная удельная грузовместимость судна. Согласно расчётам, выполненным в разделе 2,95 удельная грузовместимость судна равна w = 2,95 м3/т.

58
лист
Это возможное максимальное значение, соответствующее судну для перевозки “легких” грузов с избыточным надводным бортом, каким и является проектируемое судно типа балкер.

Число трюмов и люков и тип закрытий. На судне имеется 8 трюмов, 8 люков, тип закрытий «Мак-Гайвер».

Тип главного двигателя. Из расчета экономичности - СРДВС; мощность 8656 л. с.; удельный расход топлива 145 г/л. с. - час; тип ДКРН-4, 115-170 об/мин.

Род используемого топлива. Мазут и диз. топливо в соотношении 75 % и 25 %, соответственно.

Грузовые средства судна. Судно должно оснащаться одним электрическим краном КЭ32-2 грузоподъемностью 3,2 т и вылетом стрелы не менее 6 м; поворотными балками грузоподъемностью 0,16 т.

Особые требования к обеспечению микроклимата грузовых помещений. Должна быть система принудительной вентиляции, температурный режим и кондиционирования воздуха, которая необходима при перевозке зерна.

Наличие специальных систем и устройств. На судне имеются следующие специальные системы и устройства:

Успокоители качки: скуловые кили

Балластно-осушительные и противопожарные средства:

Насосы – 2 центробежные балластные

               центробежные осушительные

                противопожарных центробежных

система пожарной сигнализации: световая и звуковая.

система принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха

Устройства по предотвращению загрязнения:

-сепараторы трюмных вод

-установка для биологической очистки

Численность экипажа. 20 человек.

Число судов серии. 3 судна.

 


6. Литература:

 

1. Надточий Г.М. География морского судоходства - М: Транспорт - 1985 - 263с.

2. Бриллиант Л.А. География морского судоходства. 3 изд., переработанное и дополненное - М: Транспорт - 1983 - 301 с.

3. Лоции морских бассейнов.

4. Таблицы морских расстояний.

5. Guide to port Entry.

6. Нормы обработки судов в морских портах. Приказы № 88 и 75.

7. Валовое время обработки судов в иностранных портах. Чартерные нормы стояночного времени. Приложение.

8. Андронов Л.М. Грузоведение и стивидорные операции. - М: Транспорт - 1971.

9. Жуков Е.И. Письменный М.Н. Технология морских перевозок- М: Транспорт - 1972 - 360с.

10. Снопков В.И. Морская перевозка грузов. - М: Транспорт - 1985 - 263с.

11. Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М. - М: В/О Мортехинформреклама,1988.

12. Кохановский К.В. Ларкин Ю.М. Проектирование многоцелевых судов для перевозки генеральных грузов и контейнеров. Учебное пособие - М: ЦРИА “Морфлот” - 1979 - 48с.

13. Виницкая Н.Н. Ротко Л.А. Экономическая эффективность работы судоходного предприятия с учетом его развития.

14. Методические указания к курсовой работе. НГМА,1994.

15. Краев В.И. Экономическое обоснование при проектировании морских судов., 2-е издание, переработанное и дополненное - Л: Судостроение, 1981.-280с.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 182.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...