Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Формулировка задания на проектирование судна. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
На основании данных оптимального варианта судна необходимо составить задание на проектирование, которое в свою очередь, является базой для разработки построечного проекта, либо для покупки наиболее соответствующего всем требованиям судна. Для наиболее точного соответствия характеристик проектируемого судна требованиям заказчика в задании указываются следующие пункты. Назначение и специализация судна. Проектируемое судно предназначено для перевозки навалочных грузов: зерно, цинковый концентрат. Балкер широкой специализации. Район и дальность плавания. Район плавания проектируемого судна неограниченный. Класс Регистра. - КМ Л3 1 А2. Архитектурно - конструктивный тип. Двойное дно, двойные борта, с коротким баком, с шестиярусной надстройкой и МО в корме, с бульбообразным носом, транцевой кормой и минимальным надводным бортом. Расположение машино - котельного отделения. Как и практически все современные суда, проектируемое судно имеет кормовое расположение МКО и надстройки, т.к. это позволяет увеличить Дч из-за отсутствия валопровода и кормового отсека для механизмов винто-рулевой группы. Дедвейт и чистая грузоподъёмность судна. Согласно произведённым расчётам и анализа вариантов типа судна, выбор сделан в пользу судна с грузоподъёмностью Dч = 28900 тонн и дедвейтом Dw = 33600 тонн. Техническая и сдаточная скорость судна. Техническая скорость судна - v =14 узлов, сдаточная скорость на 5% больше технической. Потребная удельная грузовместимость судна. Согласно расчётам, выполненным в разделе 2,95 удельная грузовместимость судна равна w = 2,95 м3/т.
Число трюмов и люков и тип закрытий. На судне имеется 8 трюмов, 8 люков, тип закрытий «Мак-Гайвер». Тип главного двигателя. Из расчета экономичности - СРДВС; мощность 8656 л. с.; удельный расход топлива 145 г/л. с. - час; тип ДКРН-4, 115-170 об/мин. Род используемого топлива. Мазут и диз. топливо в соотношении 75 % и 25 %, соответственно. Грузовые средства судна. Судно должно оснащаться одним электрическим краном КЭ32-2 грузоподъемностью 3,2 т и вылетом стрелы не менее 6 м; поворотными балками грузоподъемностью 0,16 т. Особые требования к обеспечению микроклимата грузовых помещений. Должна быть система принудительной вентиляции, температурный режим и кондиционирования воздуха, которая необходима при перевозке зерна. Наличие специальных систем и устройств. На судне имеются следующие специальные системы и устройства: Успокоители качки: скуловые кили Балластно-осушительные и противопожарные средства: Насосы – 2 центробежные балластные центробежные осушительные противопожарных центробежных система пожарной сигнализации: световая и звуковая. система принудительной вентиляции и кондиционирования воздуха Устройства по предотвращению загрязнения: -сепараторы трюмных вод -установка для биологической очистки Численность экипажа. 20 человек. Число судов серии. 3 судна.
6. Литература:
1. Надточий Г.М. География морского судоходства - М: Транспорт - 1985 - 263с. 2. Бриллиант Л.А. География морского судоходства. 3 изд., переработанное и дополненное - М: Транспорт - 1983 - 301 с. 3. Лоции морских бассейнов. 4. Таблицы морских расстояний. 5. Guide to port Entry. 6. Нормы обработки судов в морских портах. Приказы № 88 и 75. 7. Валовое время обработки судов в иностранных портах. Чартерные нормы стояночного времени. Приложение. 8. Андронов Л.М. Грузоведение и стивидорные операции. - М: Транспорт - 1971. 9. Жуков Е.И. Письменный М.Н. Технология морских перевозок- М: Транспорт - 1972 - 360с. 10. Снопков В.И. Морская перевозка грузов. - М: Транспорт - 1985 - 263с. 11. Общие и специальные правила перевозки грузов 4-М. - М: В/О Мортехинформреклама,1988. 12. Кохановский К.В. Ларкин Ю.М. Проектирование многоцелевых судов для перевозки генеральных грузов и контейнеров. Учебное пособие - М: ЦРИА “Морфлот” - 1979 - 48с. 13. Виницкая Н.Н. Ротко Л.А. Экономическая эффективность работы судоходного предприятия с учетом его развития. 14. Методические указания к курсовой работе. НГМА,1994. 15. Краев В.И. Экономическое обоснование при проектировании морских судов., 2-е издание, переработанное и дополненное - Л: Судостроение, 1981.-280с.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 220. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |