Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Транспортная характеристика перевозимых грузов.
Зерно. Все зерновые грузы принято разделять на три основные группы: злаки, бобовые и масличные. Свойства зерновых грузов принято разделять на 2 группы: физические – сыпучесть, усадка, плотность, скважистость, теплопроводность, сорбционные свойства; биологические – дыхание, дозревание, самонагревание, а иногда и прорастание. Перевозчик обязан учесть все указанные свойства груза и обеспечить рациональную загрузку судна и сохранность перевозимого груза. Важное значение для перевозчика имеет знание объемных погрузочных характеристик зернового груза, в первую очередь при определении величины условного кренящего момента. В Международных морских перевозках в качестве объемной характеристики зерна приведен стоуидж фактор (stowage factor SF) – удельный погрузочный объем единицы массы, их может быть 2 объема – объем пробы груза и объем загруженного помещения. По Правилам Регистра судоходства под удельным объемом зерна понимается физический объем, занимаемый единицей массы зерна, т.е. объем пробы, отнесенный к массе этой пробы. Сыпучесть груза определяется степенью подвижки зерновой массы. При загрузки судна следует учитывать угол естественного откоса, который колеблется в широких пределах (16-38°). Усадка зерна неразрывно связана с плотностью и скважистостью зерновой массы. По существующим правилам хлебные грузы не принимаются к перевозке с влажностью выше 16%, а пшеница, рожь и овес – 17%. Удельный погрузочный объем – 1,4 м3/т.Перед погрузкой зерно должно быть проверено санитарными властями. Для предотвращения смещения груза зерно крепится в трюме мешками, цепями и шивтинг-бордсами.
Максимальные глубины в портах захода. Таблица №3.
Нормы грузовых работ в портах захода. Таблица №4.
Расстояния между портами на линии. Таблица № 5.
Расчет параметров линии Приведенная диаграмма конфигурации грузопотока выполнена в соответствии с географической ротацией портов и соблюдением масштаба. Структура имеющихся грузопотоков: 1см= 420 миль
1184мили Туапсе Александрия 780000 тонн
3146 миль 3841 миль
760000 тонн
Роттердам 300 миль Гамбург
- - переход в грузу 1пт= 150000 т - переход в балласте По “определяющему“ потоку производится расчет потребной удельной грузовместимости судна, работающего на заданном направлении. W = Wmax / Q max , м3/т (1) где Wmax- наибольший объем прямого или обратного грузопотока, м3 определяется как Wmax= Q*U, м3. для дизтоплива: W1= 780000*2,95 = 2301000 м3 для патоки: W2= 760000*1,5 = 1140000 м3 Qmax- наибольшее количество груза, предъявленное к перевозке в прямом или обратном направлении, т. Qmax = 780000 т W = 2301000/780000 = 2,95 м3/т Полученное значение потребной удельной грузовместимости определяет выбор конструктивного типа судна. Для перевозки “тяжелых” грузов используются суда с минимальным надводным бортом (W= 1.3-1.5 м3/т), для перевозки “легких “- суда с избыточным надводным бортом (W= 1.6- 2.3 м3/т). По полученной удельной грузовместимости W= 2,95 м3/т приходим к выводу, что нам необходимо судно с избыточным надводным бортом. Расчет других средних параметров линии производится по формулам:
Суммарный грузопоток ∑Q= Q1 + Q2 + . . .+ Qn , т. (2) Q = 780000+760000 =1540000 т Суммарный грузооборот ∑Ql = Ql * l1 + Q2 * l2 + . . . + Qn* ln (3) ∑Ql = 780000*3841+760000*3146 = 5386940000 т-миль |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 246. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |