Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подведение итога занятия, оценка работы детей.
Занятие по картине «Корова с телятами и бык» Тема. Составление рассказа по картине «Корова с телятами и бык». Образовательные цели.Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели.Развитие связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные»; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения; расширение естественнонаучных представлений. Воспитательные цели.Воспитание бережного отношения к живой природе. Предварительная работа.Чтение рассказа К. Ушинского «Коровка». Ход занятия 1. Организационный момент, объявление темы — Сегодня мы с вами составим рассказ по кар 2. Создание эмоционально-положительного фона КОРОВА Стоит Пеструха на зеленом лугу, траву жует-пережевывает. Рога у Пеструхи крутые, бока толстые и вымя с молочком. Она хвостом помахивает: мух да слепней отгоняет. — А что тебе, Пеструха, повкуснее жевать — Может быть, ромашку, может, синий василек, или мышиный горошек, или незабудку, или гвоздичку, а может, иван-да-марью? 13 Поешь, поешь, Пеструха, повкуснее — молочко у тебя будет слаще. Придет доярка тебя доить — надоит полное ведро вкусного, сладкого молока. 3. Загадывание детьми загадок о домашних жи Голодна — мычит, Сыта — жует, Малым деткам Молока дает. (Корова) Этот маленький ребенок Спит без простынь и пеленок. Под коричневые ушки Не кладут ему подушки. У него четыре ножки, Он гуляет без пальто. Он галошки и сапожки Не наденет ни за что. Он сказать не может: «Мама, Есть хочу!» А потому Целый день мычит упрямо: «Му-у-у!» Это вовсе не ребенок, Это маленький... (теленок). 4. Рассматривание картины С.Артюшенко «Ко — Давайте внимательно рассмотрим картину. — Мы видим корову, телят и быка. — Посмотрите на корову и послушайте мой Слева на картине изображена черно-белая пятнистая корова. Она большая. У нее острые рога, розовые уши, длинный хвост. Вымя коровы полно молока. Корова смотрит на своих телят. Вы послушали мой рассказ. Сначала я сказала, какого цвета и размера корова, потом рассказала о некоторых частях тела коровы, затем — о том, что она делает. Теперь вы расскажите по такому же плану о быке и телятах. — Справа на картине стоит огромный коричневый бык. У него крупная голова, длинные острые рога — Рядом с коровой стоит маленький пятнистый — Светло-коричневый теленок лежит рядом с уже есть маленькие рожки. А на лбу у него белое пятнышко — как у быка, только маленькое. — Мне понравилось, как вы рассказали о быке — Стоит солнечный осенний день. Листья на де — Что еще вы видите на заднем плане картины? — Слева на берегу озера мы видим стога сена. — Вы рассмотрели картину и ответили на мои Физкультурная пауза. Я,МЛАДЕШЕНЬКА, БУРЕНУШКУ ПАСУ Я, младешенька, Дети идут в хороводе. Буренушку пасу. Я с Буренушкой до вечера в лесу. Я медведя повстречать Меняют направление движе- боюсь, ним. Я медведю низко в пояс Останавливаются лицом в поклонюсь: круг. Медведушко, Не тронь мою коровушку, Не губи мою головушку! 6. Коллективное составление плана рассказа по — Подумайте, с чего вы начнете рассказ: с опи — Лучше начать рассказ с описания природы. — О ком вы расскажете потом? — Потом мы опишем корову, телят и быка, рас — Чем можно закончить рассказ? — В конце рассказа можно рассказать о том, 7. Рассказ по картине (по частям), составленный — Теперь давайте составим рассказ по картине. 14 кончит рассказ. А потом кто-то из вас повторит рассказ целиком. КОРОВА С ТЕЛЯТАМИ И БЫК Стоит солнечный осенний день. Листья на деревьях уже начали желтеть и краснеть. Лес вдалеке кажется разноцветным. А трава на лугу еще зеленая и сочная. Небо и вода в озере светлые. На берегу озера — луг. На лугу пасутся корова, бык и телята. Слева изображена черно-белая пятнистая корова. Она большая. У нее острые рога, розовые уши, длинный хвост. Вымя коровы полно молока. Корова смотрит на своих телят. Справа на картине стоит огромный коричневый бык. У него крупная голова, длинные острые рога и сильные ноги с большими копытами. Бык жует траву. Рядом с коровой стоит маленький пятнистый бело-рыжий теленок. У него тоненькие ножки, маленькие ушки и коротенький хвостик. Теленок щиплет травку. Светло-коричневый теленок лежит рядом с быком. Он чуть-чуть побольше пятнистого. У него уже есть маленькие рожки. Он похож на быка-папу, у него на лбу такое же беленькое пятнышко. Слева на берегу озера мы видим стога сена. Это корм для животных на зиму. А справа на заднем плане — коровник и изгородь вокруг него. Там живут корова, телята и бык. Мне особенно понравился на картине маленький пятнистый теленок. К нему хочется подойти поближе и погладить его. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 191. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |