Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Обобщающий рассказ педагога по картине «Собака со щенятами».
СОБАКА СО ЩЕНЯТАМИ На картине мы видим собаку со щенятами. Они живут на даче, на большой веранде. Здесь стоит корзина, в которой спят щенята, лежит матрасик, на котором спит сама собака, стоит блюдце для молока. Собака большая, красивая. У нее золотистая шерсть, длинные уши, добрые темные глаза и короткий хвост. Она наблюдает за своими щенятами, охраняет их. Щенята еще совсем маленькие. Сами они беленькие, а ушки и хвостики у них коричневые. Один щенок сидит рядом с собакой, два щенка играют на матрасике, любопытный щенок хочет залезть на скамейку, а смелый щенок играет с мячиком. Щенята очень симпатичные и забавные. Хочется улыбнуться, когда смотришь на них. Подведение итога занятия, оценка работы де- тей. Занятие по картине «Птичий двор» Тема.Рассказ по картине «Птичий двор». Образовательные цели.Обучение составлению рассказа по картине. Развивающие цели.Развитие связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние птицы»; формирование естественнонаучных представлений; развитие мышления, зрительного внимания, творческого воображения. Воспитательные цели.Воспитание бережного отношения к домашним животным. Предварительная работа.Чтение русской народной сказки «Курочка Ряба», рассказа К. Ушинского «Петушок с семьей», сказки В. Сутеева «Цыпленок и утенок», рассказа Е. Чарушина «Утки», заучивание четверостиший из книжки-раскраски «Домашние птицы».1 Ход занятия Организационный момент, объявление темы занятия, чтение детьми четверостиший из книжки-раскраски «Домашние птицы». Педагог помещает на доску картину О. Капустиной «Птичий двор» и предлагает детям рассмотреть ее внимательно. Объясняет, что сегодня на занятии они будут составлять рассказ по картине. Не-
Нищева Н. В. Домашние птицы: Кн.-раскраска для дошкольников. СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003. сколько детей по очереди рассказывают выученные дома четверостишия. Петя, Петенька, петух. Что за перья! Что за пух! Пестрый, яркий, весь цветной! И кричит, как заводной. Ути-ути-утки, Уточки-малютки На волнах качались, Брызгались, плескались. Мама-курица цыплят На прогулку водит в сад, Учит землю клювом рыть. Учит бабочек ловить. Папа-селезень в реке От утят невдалеке. Очень селезень красивый: Шея сизая, с отливом. 2. Рассматривание картины О. Капустиной «Птичий двор» и беседа по ней. — Посмотрите на картину. Вы видите двор, где — Утята маленькие, желтенькие. У них коротенькие хвостики и беленькие клювы. — Что делают утка и утята? — Утка учит утенка плавать, а утенок смотрит на нее. Два утенка в стороне. Один плывет, а — У самой воды стоит селезень. Перышки на — На берегу гуляют петушок, курочка и цыплята. — Петух большой, разноцветный. У него красивый хвост, красные бородка и гребешок. А какая курочка? — Курочка поменьше петушка. Она коричневая, — Что делают петушок и курочка? — Они ходят и смотрят на своих цыплят. — Расскажите про цыплят. Какие они? Что они — Цыплята желтенькие, у них острые клювики корм, а один бежит за петушком. Самый смелый цыпленок взлетел петуху на спину. — Каких птиц вы видите вдалеке у забора? — У забора пасутся курочки. — Вы правильно ответили на мои вопросы. 3. Физкультурная пауза. Развитие подражательности, общей моторики, координации речи с движением. ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ
Дети идут по кругу вперевалочку, подражая походке уток. Едут по кругу, вытянув шеи и отставив руки назад. Останавливаются, встают лицом в круг, бьют руками по бокам. Встают спиной в круг, поднимаются на носочки, отставляют руки назад. |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 295. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |