Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Государственный контроль в области рекламы




 

Государство осуществляет контроль в области рекламы. Основная


задача


такого


контроля



предупреждение


и


пресечение


фактов


ненадлежащего ее осуществления.

Государственное регулирование в области рекламы осуществляется

Президентом Республики Беларусь, Национальным собранием Республики

Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством


торговли


Республики


Беларусь,


местными


исполнительными


и


распорядительными органами и иными государственными органами в

пределах их компетенции. Законом в стст. 6, 7 определены полномочия

Президента, Совета Министров Республики Беларусь в области рекламы. В

частности, Совет Министров Республики Беларусь в области рекламы в


пределах


своей


компетенции


обеспечивает


проведение


единой


государственной политики; определяет порядок государственного контроля


за


осуществлением


рекламной


деятельности;


устанавливает


порядок


размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы,

устанавливает порядок согласования наружной рекламы и рекламы на

городских транспортных средствах областными (Минским городским)


исполнительными


комитетами;


осуществляет


международное


сотрудничество и иные полномочия.

 

87


 

Министерства торговли Республики Беларусь в пределах своей

компетенции в области рекламы:

· осуществляет государственный контроль за осуществлением рекламной

деятельности;


· предупреждает факты ненадлежащей рекламы;

· выносит нарушителям предписания об


 

устранении


 

выявленного


нарушения законодательства о рекламе;

· принимает и направляет нарушителям решения о признании рекламы

ненадлежащей;

· рассматривает обращения организаций или граждан и иные материалы о

нарушении законодательства о рекламе;

· осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

Местные исполнительные и распорядительные органы в области


рекламы


на


территории


соответствующих


административно-


территориальных единиц в пределах своей компетенции:


· предупреждают факты ненадлежащей рекламы;

· выносят нарушителям предписания об


 

устранении


 

выявленного


нарушения законодательства о рекламе;

· принимают и направляют нарушителям решения о признании рекламы

ненадлежащей;

· прекращают размещение (распространение) ненадлежащей рекламы;

· направляют в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы

материалы о нарушении законодательства о рекламе;

· выдают разрешения на размещение рекламы и др.

 



















































Тема 5 Правовое регулирование расчетных отношений, финансирования

И кредитования

5.1 Банки и банковская система в Республике Беларусь. Основные виды

операций, совершаемых коммерческими банками.

5.2 Расчётные правоотношения и их участники. Формы расчётов и их

регулирование.

5.3 Банковский кредит и его виды.

5.4 Понятие ценных бумаг и их классификация.

 

Банки и банковская система в Республике Беларусь. Основные виды










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 192.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...