Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Государственный контроль в области рекламы
Государство осуществляет контроль в области рекламы. Основная задача такого контроля – предупреждение и пресечение фактов ненадлежащего ее осуществления. Государственное регулирование в области рекламы осуществляется Президентом Республики Беларусь, Национальным собранием Республики Беларусь, Советом Министров Республики Беларусь, Министерством торговли Республики Беларусь, местными исполнительными и распорядительными органами и иными государственными органами в пределах их компетенции. Законом в стст. 6, 7 определены полномочия Президента, Совета Министров Республики Беларусь в области рекламы. В частности, Совет Министров Республики Беларусь в области рекламы в пределах своей компетенции обеспечивает проведение единой государственной политики; определяет порядок государственного контроля за осуществлением рекламной деятельности; устанавливает порядок размещения (распространения) на территории Республики Беларусь рекламы, устанавливает порядок согласования наружной рекламы и рекламы на городских транспортных средствах областными (Минским городским) исполнительными комитетами; осуществляет международное сотрудничество и иные полномочия.
87
Министерства торговли Республики Беларусь в пределах своей компетенции в области рекламы: · осуществляет государственный контроль за осуществлением рекламной деятельности; · предупреждает факты ненадлежащей рекламы; · выносит нарушителям предписания об
устранении
выявленного нарушения законодательства о рекламе; · принимает и направляет нарушителям решения о признании рекламы ненадлежащей; · рассматривает обращения организаций или граждан и иные материалы о нарушении законодательства о рекламе; · осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством. Местные исполнительные и распорядительные органы в области рекламы на территории соответствующих административно- территориальных единиц в пределах своей компетенции: · предупреждают факты ненадлежащей рекламы; · выносят нарушителям предписания об
устранении
выявленного нарушения законодательства о рекламе; · принимают и направляют нарушителям решения о признании рекламы ненадлежащей; · прекращают размещение (распространение) ненадлежащей рекламы; · направляют в органы прокуратуры и другие правоохранительные органы материалы о нарушении законодательства о рекламе; · выдают разрешения на размещение рекламы и др.
Тема 5 Правовое регулирование расчетных отношений, финансирования И кредитования 5.1 Банки и банковская система в Республике Беларусь. Основные виды операций, совершаемых коммерческими банками. 5.2 Расчётные правоотношения и их участники. Формы расчётов и их регулирование. 5.3 Банковский кредит и его виды. 5.4 Понятие ценных бумаг и их классификация.
Банки и банковская система в Республике Беларусь. Основные виды |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 217. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |