Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Показатели качества пассажирских перевозок
Классификация показателей качества пассажирских автобусных перевозок с учетом требований ГОСТ Р 51004 – 96 «Услуги транспортные. Пассажирские перевозки. Номенклатура показателей качества» приведена на рис. 6.
Рис. 6. Классификация показателей качества пассажирских автобусных перевозок
Порядок выбора номенклатуры показателей качества должен предусматривать учет следующих факторов: вид автобусных перевозок: регулярные, заказные; вид маршрута: городской, пригородный, междугородний; содержание транспортной услуги; основные требования потребителей к перевозочному процессу и условиям обслуживания в соответствии с действующими правилами перевозки пассажиров; применения номенклатуры показателей качества: в системе управления качеством перевозок, включение в условия контрактных обязательств и т. п. При выборе показателей качества необходимо предусматривать, что восприятие качества потребителем делится на следующие составляющие: технический уровень, отражающий использование научно-технических достижений (например, выполнение перевозок в комфортабельном ПС); эстетический уровень, характеризуемый комплексом свойств, связанных с эстетическими ощущениями и взглядами потребителя (водитель в чистой фирменной специальной одежде, удобные проездные документы и т.п.); эксплуатационный уровень, связанный с удобством использования предлагаемых услуг (доступная система остановочных пунктов, наличие информации о режимах работы автобусов и т.п.) [4]. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 307. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |