Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практические задания и вопросы




1. Из какого органа цветкового растения образуется плод? Какие части цветка участвуют в образовании плода всегда и какие – лишь в некоторых случаях?

2. Что такое соплодие? Из чего оно образуется?

3. Какие наиболее важные признаки гинецея отражаются на характере плода?

4. Какие части цветка превращаются в околоплодник и какие – в семена?

5. Какой тип апокарпного плода считается наиболее примитивным? Какими признаками он характеризуется?

6. Какие плоды могли возникнуть в процессе эволюции на основе многолистовки при следующих изменениях: а) уменьшение числа плодолистиков до 1; б) уменьшение числа семян внутри одного плодолистика до 1; в) изменение характера околоплодника от сухого к сочному?

7. Как следует правильно называть плоды перечисленных ниже растений, именуемых обычно «ягодами»?

Земляника, малина, черника, вишня, смородина, шиповник, черемуха, рябина, клюква, ежевика.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

8. Как называются плоды перечисленных ниже растений?

a. груша, персик, виноград, арбуз, яблоня, маслина, гранат, лимон, дыня, айва, апельсин;

б. лесной орех, грецкий орех, миндаль, арахис, конский каштан.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………… 3
Раздел I. Растительная клетка…………………………………………………. 4
   Практические задания и вопросы………………………………………….. 13
Примерный план самостоятельной подготовки по разделу …………… 16
Раздел II. Растительные ткани………………………………………………… 17
Практические задания и вопросы………………………………………….. 26
Примерный план самостоятельной подготовки по разделу …………… 28
Раздел III. Анатомическое строение вегетативных органов цветковых растений…………………………………………………………………………   28
Практические задания и вопросы………………………………………….. 37
Раздел IV. Морфология вегетативных органов цветковых растений………. 37
Практические задания и вопросы………………………………………….. 43
Примерный план самостоятельной подготовки по разделу ………….…. 44
Раздел V. Воспроизведение и размножение цветковых растений………….. 45
Примерный план самостоятельной подготовки по разделу …………… 53
Раздел VI. Цветок как орган, осуществляющий размножение и воспроизведение цветковых растений………………………………………...   53
Практические задания и вопросы………………………………………….. 59
Примерный план самостоятельной подготовки по разделу …………… 60
Раздел VII. Плод и семя………………………………………………………... 61
Практические задания и вопросы………………………………………….. 67

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...