Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тематика контрольно-курсовых работ (ККР)
1. Современные концепции государственного и муниципального управления, особенности их применения на практике. 2. Ведущие школы и направления в теории государственного управления. 3. Местное самоуправление как институт гражданского общества в современной России. 4. Установление «обратной связи» как условие эффективности функционирования органов государственной власти и местного самоуправления. 5. Взаимодействие органов государственной власти в процессе государственного управления. 6. Взаимодействие органов государственного и муниципального управления со средствами массовой информации. 7. Особенности реализации государственной политики в России. 9. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики в современной России. 10. Государственное управление в регионе (на примере Тульской области). 11. Местное самоуправление как институт народовластия. 12. Президентские выборы-2012: особенности избирательных кампаний кандидатов. 13. Тульская область как субьект Российской Федерации: особенности развития региона. 14. Особенности реформирования системы государственного управления России на современном этапе. 16. Муниципальные системы зарубежных стран. 17. Принцип федерализма и его значение в обеспечении территориально-политического единства. 18. Стратегические цели государственного управления: особенности разработки и реализации в России. 19. Федеральные округа в России, их задачи и полномочия. 20. Особенности бюрократического управления государством в современной России. 21. Исполнительные органы власти: их политико-правовая роль в системе управления в современной России. 22. Процедура принятия важных государственных решений в демократическом обществе. 23. Традиции местного самоуправления в России. 24. Роль СМИ в процессе осуществления государственной политики в России. 25. Коммуникация в управленческой деятельности органов власти. 26. Организация информационных служб в органах местного самоуправления. 27. Патологии государственного управления, их проявление в российских условиях. 28. Лоббизм в государственном управлении: политический смысл и формы. 29. Европейская Хартия местного самоуправления: основные положения. 30. Разграничение предметов ведения Федерации и ее субъектов (на примере России). 31. Сходство и различие между государственным управлением и управлением в бизнесе. 32. Служба PR и формирование имиджа органов государственного и муниципального управления. 33. Институт губернатора в России: традиции и современные реальности. 34. Институт президентства России, его специфика. 35. Public Relations в политической сфере как специфический вид деятельности специалистов по связям с общественностью. 36. «Партия власти» как феном современной политической действительности в России. 37. Роль оппозиции в процессе государственного управления. 38. Роль гражданского общества в управленческой деятельности. 39. Общественная палата как институт гражданского общества в современной России. 40. Информационные технологии управления. 41. Связи с общественностью в системе органов государственного управления. 42. Связи с общественностью в системе местного самоуправления. 43. Особенности федеративного устройства российского государства. 44. Установление «обратной связи» с населением в системе государственного и муниципального управления. 45. Гражданская культура населения: особенности формирования в России.
РЕКОМЕНДАЦИИ По выполнению контрольно-курсовой работы
Выполнение контрольно-курсовой работы (ККР) - важная составная часть изучения любой дисциплины и обязательное условие допуска к сдаче зачета. Научное руководство осуществляет преподаватель, ведущий названную дисциплину. ККР выполняется в течение семестра и засчитывается по установленному графику после собеседования со студентом и просмотра работы преподавателем. Наряду с собеседованием возможно выступление с сообщением по теме ККР на семинарском занятии. ККР, выполняемая студентом, является одной из форм его научной работы и должна отвечать требованиям, предъявляемым к содержанию, композиции и оформлению таких работ. Содержательная характеристика ККР определяется соответствием излагаемого материала выбранной теме. Каждому студенту необходимо заблаговременно пройти консультацию у научного руководителя в отношении структуры работы, привлекаемых первоисточников, источников и научной литературы. Рекомендуется следующая композиция ККР: - титульный лист (см. образец); - план; - введение; - основная часть; - заключение; - библиографический список. Во введении необходимо указать: Актуальность темы исследования. Актуальность темы означает, например, что она связана с происходящими в данный момент процессами, событиями, преобразованиями, а также с потребностью их изучения. Затем следует определить объект и предмет исследования. Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. Например, объект - культура России; предмет - традиции и современное ее состояние. Как правило, объект и предмет исследования определяют название работы и выносятся на титульный лист в качестве темы ККР. Далее формулируется цель работы, а также ставятся исследовательские задачи, решение которых способствует достижению цели. Например, целью ККР может определяться изучение масштабов и характера девиантного поведения российской молодежи (должна быть практикоориентированной), а задачи могут быть связаны с выявлением факторов риска и возможности влиять на них с помощью тех или иных средств социальной политики. План (содержание) ККР должен быть развернутым, отражать причинно-следственную связь, отличаться содержательностью сформулированных пунктов. Оглавление помещается после титульного листа. В нем приводятся все заголовки ККР и указываются страницы, с которых они начинаются. Так, используются арабские цифры для глав, а нумерация параграфов образуется путем приписывания к номеру главы номера параграфа, которые разделяют точкой. Например, цифры 2.1. и 2.2. обозначают номера параграфов главы 2. В ККР две главы, в каждой по минимум два параграфа. В ККР добавляется третья глава по проведенному студентом социологическому исследованию. В заключении делаются выводы (по задачам). РАБОТА НАД РУКОПИСЬЮ ККР Введение и заключение должны быть в пределах 10 % текста. Большая часть объема ККР/КР приходится на основную часть. В главах основной части работы раскрывается содержание и обобщаются результаты исследования. Первая глава представляет собой анализ теоретико-методологических подходов по рассматриваемой проблеме. Во второй главе описываются состояние, особенности и тенденции развития исследуемой проблемы в России и за рубежом. В третьей главе рассматриваются результаты самостоятельного конкретно-социологического исследования проблемной ситуации и пути ее решения проведенного студентом в Тульском регионе. Например: |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 216. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |