Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тематика контрольно-курсовых работ (ККР)




 

1. Современные концепции государственного и муниципального управления, особенности их применения на практике.

2. Ведущие школы и направления в теории государственного управления.

3. Местное самоуправление как институт гражданского общества в современной России.

4. Установление «обратной связи» как условие эффективности функционирования органов государственной власти и местного самоуправления.

5. Взаимодействие органов государственной власти в процессе государственного управления.

6. Взаимодействие органов государственного и муниципального управления со средствами массовой информации.

7. Особенности реализации государственной политики в России.

9. Роль государства в становлении и регулировании рыночной экономики в современной России.

10. Государственное управление в регионе (на примере Тульской области).

11. Местное самоуправление как институт народовластия.

12. Президентские выборы-2012: особенности избирательных кампаний кандидатов.

13. Тульская область как субьект Российской Федерации: особенности развития региона.

14. Особенности реформирования системы государственного управления России на современном этапе.

16. Муниципальные системы зарубежных стран.

17. Принцип федерализма и его значение в обеспечении территориально-политического единства.

18. Стратегические цели государственного управления: особенности разработки и реализации в России.

19. Федеральные округа в России, их задачи и полномочия.

20. Особенности бюрократического управления государством в современной России.

21. Исполнительные органы власти: их политико-правовая роль в системе управления в современной России.

22. Процедура принятия важных государственных решений в демократическом обществе.

23. Традиции местного самоуправления в России.

24. Роль СМИ в процессе осуществления государственной политики в России.

25. Коммуникация в управленческой деятельности органов власти.

26. Организация информационных служб в органах местного самоуправления.

27. Патологии государственного управления, их проявление в российских условиях.

28. Лоббизм в государственном управлении: политический смысл и формы.

29. Европейская Хартия местного самоуправления: основные положения.

30. Разграничение предметов ведения Федерации и ее субъектов (на примере России).

31. Сходство и различие между государственным управлением и управлением в бизнесе.

32. Служба PR и формирование имиджа органов государственного и муниципального управления.

33. Институт губернатора в России: традиции и современные реальности.

34. Институт президентства России, его специфика.

35. Public Relations в политической сфере как специфический вид деятельности специалистов по связям с общественностью.

36. «Партия власти» как феном современной политической действительности в России.

37. Роль оппозиции в процессе государственного управления.

38. Роль гражданского общества в управленческой деятельности.

39. Общественная палата как институт гражданского общества в современной России.

40. Информационные технологии управления.

41. Связи с общественностью в системе органов государственного управления.

42. Связи с общественностью в системе местного самоуправления.

43. Особенности федеративного устройства российского государства.

44. Установление «обратной связи» с населением в системе государственного и муниципального управления.

45. Гражданская культура населения: особенности формирования в России.

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

По выполнению контрольно-курсовой работы

 

Выполнение контрольно-курсовой работы (ККР) - важная составная часть изучения любой дисциплины и обязательное условие допуска к сдаче зачета. Научное руководство осуществляет преподаватель, ведущий названную дисциплину.

ККР выполняется в течение семестра и засчитывается по установленному графику после собеседования со студентом и просмотра работы преподавателем. Наряду с собеседованием возможно выступление с сообщением по теме ККР на семинарском занятии.

ККР, выполняемая студентом, является одной из форм его научной работы и должна отвечать требованиям, предъявляемым к содержанию, композиции и оформлению таких работ. Содержательная характеристика ККР определяется соответствием излагаемого материала выбранной теме. Каждому студенту необходимо заблаговременно пройти консультацию у научного руководителя в отношении структуры работы, привлекаемых первоисточников, источников и научной литературы.

Рекомендуется следующая композиция ККР:

- титульный лист (см. образец);

- план;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- библиографический список.

Во введении необходимо указать:

Актуальность темы исследования. Актуальность темы означает, например, что она связана с происходящими в данный момент процессами, событиями, преобразованиями, а также с потребностью их изучения.

Затем следует определить объект и предмет исследования. Объект и предмет соотносятся между собой как общее и частное. Например, объект - культура России; предмет - традиции и современное ее состояние. Как правило, объект и предмет исследования определяют название работы и выносятся на титульный лист в качестве темы ККР.

Далее формулируется цель работы, а также ставятся исследовательские задачи, решение которых способствует достижению цели. Например, целью ККР может определяться изучение масштабов и характера девиантного поведения российской молодежи (должна быть практикоориентированной), а задачи могут быть связаны с выявлением факторов риска и возможности влиять на них с помощью тех или иных средств социальной политики.

План (содержание) ККР должен быть развернутым, отражать причинно-следственную связь, отличаться содержательностью сформулированных пунктов. Оглавление помещается после титульного листа. В нем приводятся все заголовки ККР и указываются страницы, с которых они начинаются. Так, используются арабские цифры для глав, а нумерация параграфов образуется путем приписывания к номеру главы номера параграфа, которые разделяют точкой. Например, цифры 2.1. и 2.2. обозначают номера параграфов главы 2. В ККР две главы, в каждой по минимум два параграфа. В ККР добавляется третья глава по проведенному студентом социологическому исследованию.

В заключении делаются выводы (по задачам).

РАБОТА НАД РУКОПИСЬЮ ККР

Введение и заключение должны быть в пределах 10 % текста. Большая часть объема ККР/КР приходится на основную часть. В главах основной части работы раскрывается содержание и обобщаются результаты исследования. Первая глава представляет собой анализ теоретико-методологических подходов по рассматриваемой проблеме. Во второй главе описываются состояние, особенности и тенденции развития исследуемой проблемы в России и за рубежом. В третьей главе рассматриваются результаты самостоятельного конкретно-социологического исследования проблемной ситуации и пути ее решения проведенного студентом в Тульском регионе. Например:










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 216.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...