Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Балльная шкала оценки проектов (исследований) очного этапа




Защита работы в очном туре оценивается по критериям, представленным в таблице:

Критерий Оценка
1. Качество выступления   1- читает 2–рассказывает, но не объяснена суть работы 3- четко выстроено выступление 4- кроме хорошего выступления, владеет иллюстративным материалом 5- выступление производит выдающееся впечатление
2. Качество ответов на вопросы   1- не может четко ответить на вопросы 2- не может ответить на большинство вопросов 3- отвечает на большинство вопросов
3. Использование демонстрационного материала   1- представленный демонстрационный материал не использовался 2-демонстрационный материал использовался при выступлении 3-автор предоставил демонстрационный материал и прекрасно в нем ориентировался
4. Оформление демонстрационного материала 1- представлен плохо оформленный демонстрационный материал 2-демонстрационный материал хорошо оформлен, но есть неточности 3- к демонстрационному материалу нет претензий
5. Владение автором научным и специаль­ным аппаратом 1 - автор владеет базовым аппаратом 2- использованы общенаучные и специальные термины 3- показано владение специальным аппаратом  
6. Четкость выводов, обобщающих доклад 1- выводы имеются, но они не доказаны 2- выводы нечеткие 3 - выводы полностью характеризуют работу
ИТОГО: 20 баллов

 

Соответствие баллов по одному из критериев и уровня овладения коммуникативными навыками (публичная защита):

уровень баллы по 1 критерию баллы за всё выступление
базовый 1 балл 6-11 баллов
средний 2 балла 12-17 баллов
повышенный 3-5 баллов 18-20 баллов

 

 


Приложение 16. Виды защиты

учебных проектов (исследований)

Презентация (защита) учебных проектов может быть проведена в виде:

· стендовых докладов,

· выставки проектов,

· устной защиты проектов перед слушателями с мультимедийными презентациями и демонстрациями изделий, изобретений, продуктов,

· деловой игры,

· демонстрации видеофильма/продукта, (выполненного на основе информационных технологий),

· диалога исторических или литературных персонажей,

· защиты на «Ученом Совете»,

· деловой игры с залом,

· ролевой игры,

· иллюстрированного сопоставления фактов, документов, событий, эпох, цивилизаций,

· инсценировки реального или вымышленного исторического события,

· научной конференции,

· пресс-конференции,

· вечера вопросов и ответов,

· научного доклада,

· отчета исследовательской экспедиции,

· путешествия,

· рекламы,

· спортивной игры,

· соревнования,

· спектакля,

· театрализации (воплощения в роль человека, одушевленного или неодушевленного существа),

· телепередачи,

· тематической экскурсии,

· виртуального путешествия,

· беседы.




Приложение 17

План презентации (защиты) исследовательской работы на НПК

Пункты Варианты
1 Приветствие «Добрый день! Уважаемые члены жюри и участники конференции!»
2 Представление «Меня зовут______. Я уч-ся ___ класса школы ____»
3 Цель выступления «Позвольте познакомить Вас с исследованиями в области_________»
4 Тема исследования «Тема моей работы: ____________________»
5 Актуальность исследования (обоснование выбора темы исследования) «Актуальность и выбор темы исследования определены следующими факторами: во-первых, __________________, во-вторых, ___________________» ИЛИ «Работа на избранную тему является актуальной в связи….»
6 Кратко о поставленной цели исследования и способах ее достижения (о методах исследования) «Цель нашего исследования______________ Основные задачи исследования __________ Методы исследования ___________________  
7 Краткий обзор материалов по теме, различные подходы и точки зрения авторов источников «В ходе работы был проведен подбор, анализ и систематизация источников литературы _____»
8 Кратко о новых результатах в ходе проведенного исследования «В ходе исследования были получены следующие новые теоретические и (или) практические результаты: 1.Получены новые знания след.о характера:_..., 2.Выдвинуты новые идеи:____, 3.Созданы новые творения в виде: _______, 4.Определены новые проблемы (задачи)___»
9 Выводы по результатам проведенного исследования «На основании проведенного исследования и полученных результатов были сделаны следующее выводы:
10 Кратко о дальнейших шагах по теме проведенного исследования «Считаем, что данная тема имеет перспективы развития в следующих направлениях:  
11 Благодарность людям, которые помогли получить результаты исследования, благодарность за внимание к выступлению Спасибо за внимание, с удовольствием отвечу на Ваши вопросы ИЛИ «Благодарю за проявленное внимание к моему выступлению»
12 Дискуссия по теме доклада  
13 Ответы на вопросы «Спасибо (благодарю) за вопрос Мой ответ… Ваш вопрос понятен (интересен)… Правильно ли я понимаю, что задан вопрос…»
14 Благодарность за интерес во время дискуссии и вопросы по теме исследования «Благодарю за интерес и вопросы. Всего доброго.»


Приложение 18.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 189.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...