Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Но все ли мы знаем свою родословную?
Актуальность проблемы исследования обусловили выбор темы проекта: «Моя родословная. Создание генеалогического дерева». Объект исследования: семья Ивановых. Предмет исследования: архивы семьи Ивановых Цель работы: формирование представлений о себе, своих родителях, бабушках и дедушках как о наследниках предшествующих поколений, имеющих тесную духовную и кровную связь; знакомство с новыми фактами из истории семьи; выявление типичных особенностей семей различных поколений (количество детей, наиболее популярные имена, род занятий и т.д.) Задачи работы: - Составить список родственников до пятого поколения; - провести сравнительный анализ особенностей различных поколений, по определенным признакам (количество детей, наиболее популярные имена, род занятий и т.д.) - выявить закономерности развития семьи Гипотеза исследования: если знать свои исторические корни, то можно лучше понять существующие семейные традиции и научиться гордиться своей семьей. Методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования, анализ архивных документов, анализ результатов исследования: анкетирование, обобщение опыта. Практическая значимость: создание генеалогического дерева семьи Ивановых. Тип проекта: творческо - исследовательский Теоретическая основа исследования:методики составления генеалогического дерева, характеристика основных видов и типов генеалогических деревьев рассматривались ученными Абрамовой Г.С., Бабочкина П.И., Боряза В.Н., Войтович В.Ю., Волкова Ю.П., Павловского В.В., Мудрика А.В., и другими. Приложение 6 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОДУКТЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ¾ Web – сайт ¾ Анализ данных социологических опросов ¾ Атлас ¾ Символы несуществующего государства ¾ Бизнес – план ¾ Памятка ¾ Эссе ¾ Реферат ¾ Буклет ¾ Видеофильм ¾ Презентация ¾ Мероприятие ¾ Видеоклип ¾ Выставка ¾ Газета ¾ Журнал ¾ Законопроект ¾ Игра ¾ Карта ¾ Коллекция ¾ Костюм ¾ Макет ¾ Модель ¾ Технологическая карта ¾ Художественное произведение ¾ Мультимедийный продукт ¾ Оформление кабинета ¾ Пакет рекомендаций ¾ Письмо в … ¾ Праздник ¾ Прогноз ¾ Публикация ¾ Путеводитель ¾ Серия иллюстраций ¾ Система школьного самоуправления ¾ Спектакль ¾ Справочник ¾ Сравнительно- сопоставительный анализ ¾ Статья ¾ Сценарий ¾ Учебное пособие ¾ Экскурсия и другое Приложение 7 МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПРОЕКТА И ИССЛЕДОВАНИЯ Методы эмпирического уровня: С помощью этих методов исследовательской работы изучаются конкретные явления, на основе которых формируются гипотезы. Методы экспериментально-теоретического уровня: - эксперимент - конструирование - аналогия Эти методы исследования помогают не только собрать факты, но проверить их, систематизировать, выявить неслучайные зависимости и определить причины и следствия. Методы теоретического уровня: - поисковый (поиск информации) - систематизация - классификация · изучение и обобщение · абстрагирование · идеализация · формализация · анализ и синтез · индукция и дедукция · аксиоматика Эти методы исследования позволяют производить логическое исследование собранных фактов, вырабатывать понятия и суждения, делать умозаключения и теоретические обобщения.
Приложение 8 ТИПЫ ПРОЕКТОВ По доминирующей деятельности учащихся
По профилю знаний: ¾ монопредметный; ¾ межпредметный. По количеству участников: ¾ индивидуальный, ¾ парный, ¾ групповой. По характеру контактов: ¾ внутриклассными ¾ внутришкольными ¾ региональными (в пределах одной страны) ¾ международными Последние два типа проектов являются телекоммуникационными, поскольку требуют координации деятельности участников, их взаимодействия в сети Internet и, следовательно, задействования средств современных компьютерных технологий. По продолжительности ¾ мини-проекты могут укладываться в один урок или часть урока; ¾ краткосрочные проекты требуют (4 - 6 уроков); ¾ недельные проекты выполняются в группах в ходе проектной недели. ¾ долгосрочные (годичные) проекты. Приложение 9 |
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |