Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Маркетинговые коммуникации и продвижение услуг
Маркетинговые коммуникации (далее – МК) – процесс передачи и восприятия информации при помощи различных каналов и средств по установлению и поддержанию определенных взаимоотношений с адресатом в рамках маркетинговых целей. Как экономическая категория, МК – это отношение между субъектами рынка по формированию спроса на товар или услуги, стимулированию их продаж для удовлетворения потребностей и увеличения прибыли. Маркетинговые коммуникации являются одним из важнейших элементов в структуре маркетинга. Осуществление комплекса коммуникаций предполагает разработку коммуникационной стратегии, подготовку и проведение конкретных мероприятий по каждому из составляющих элементов. Модель процесса коммуникаций состоит из следующих блоков: коммуникатор (отправитель информации); кодирование информации; обращение; канал передачи; декодирование информации; адресат (потребитель информации); обратная связь. Содержание системы маркетинговых коммуникаций можно проиллюстрировать посредством таких выполняемых функций, как: 1) информационная. Выражается в подаче информации целевым группам о продвижении товаров, услуг, характеризуя их предназначение, качество, выгоду. Данная функция присуща новым продуктам; 2) убеждающая. Заключается в убеждении покупателя совершить покупку определенного товара. Функция проявляет себя, когда необходимо создать образ товара; 3) подкрепляющая. Применяется в случае, если мероприятия направлены на убеждение потребителей, что они, приобретая определенный товар, сделали правильный выбор. Используется для сохранения основных направлений, что имеет большее значение, чем поиск новых; 4) стимулирующая. Выражается в совокупности мероприятий по увеличению объемов продаж. Разработка эффективных МК требует соблюдения следующих принципов: – целенаправленности действий на конкретные целевые установки; – комплексности использования элементов системы; – учета соответствия собственных возможностей корпорации и выбранных элементов; – учета психологических закономерностей как внутри трудового коллектива, так и при взаимодействии с внешними партнерами.
Продвижение услуг - любая форма сообщений для информации, убеждения, напоминания об услугах. Важнейшие функции продвижения: Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании.
Под продвижением интеллектуального продукта в комплексе маркетинга организаций культуры понимаются способы его реализации по каналам сбыта. Существуют прямые и опосредованные каналы сбыта. Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь организаций культуры со своими зрителями. С этой целью они открывают собственные кассы, торговые точки, организуют продажу по телефону, через интернет и прочие системы бронирования. Все это позволяет организациям поддерживать контакты со зрителями и тем самым контролировать сбыт всей продукции. В этом случае исключены комиссионные вознаграждения для посредников. Опосредованный канал сбыта осуществляется через посредников, что обусловлено определенными финансовыми вложениями на создание и функционирование собственной сбытовой сети. Кроме того, использование посреднических организаций обеспечивает более высокую эффективность в доведении интеллектуального продукта до целевых рынков благодаря контактам, сбыту, специализации и размаху их деятельности. Продвижение как элемент комплекса маркетинга включает в себя целый ряд аспектов, таких, как:
– реклама в традиционном понимании – афиши, анонсирование в средствах массовой информации и т.д.; – художественная разработка программы спектакля, его дополнительный антураж; – «паблисити» личности, стремящейся к освещению событий своей личной жизни, коллектива, продукта (информация о каком-то событии, новой постановке, шоу, конкурсе, спектакле, концерте); – связи с общественностью (предоставляющей своеобразный социальнопсихологический менеджмент, функцию управления, целью которой является установление и поддержание общества, взаимопонимание, расположение и сотрудничество между субъектом концертно-театральной деятельности и общественностью); – позиционирование, как своего рода репутация, складывающаяся как сама собой, так и формируемая целенаправленно. Есть театры, имеющие имидж элитарных, и спектакли, предназначенные для интеллигенции. Артисты и режиссеры, которые прославляют себя скандалами. Понятие и формы фандрейзинга |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 203. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |