Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Работа в печатной тетради.
· Поиск треугольников в фигурах сложной конфигурации. · Построение модели (рисование фишек). · Ориентировка в понятиях «справа вверху (внизу)», «слева вверху (внизу)». · Письмо цифр 1, 2, 3. Тренировка в написании изученных цифр (на свободных строках с клетками). Проверка. · Установление закономерности и продолжение «узора». V. Фронтальная работа. Игра «Измени цвет и размер».
Работа в парах. – Подумайте сами, в какие предметы можно превратить круги, овалы, четырехугольники. Нарисуйте эти предметы. Работа в тетрадях. – Найдите нас на этой картинке и раскрасьте по образцу. VI. Итог урока. – Что нового узнали на уроке? – С какими фигурами мы сегодня работали? Урок 11 Цели: учить писать цифру 4 и делать «шаги» влево и вправо по линейке от заданного числа; закреплять понятия «влево», «вправо»; продолжить формирование умения сравнивать предметы по высоте и расположению. Ход урока I. Устный счет. Игра «Строим дом». – Пронумеруйте фигуры. Какие из этих фигур использованы в домике? Задачи в стихах. Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать. Мы попробуем, ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка, кошка, мышка, Дед и бабушка при нем, Ну, попробуйте, ребята, Всех назвать одним числом. (Шесть.) Слон, слониха, два слоненка Шли толпой на водопой, А навстречу три тигренка С водопоя шли домой. Сосчитайте поскорей: Сколько встретилось зверей? (Семь.) II. Сообщение темы урока. – Рассмотрите рисунок на доске. Назовите предметы: длинные – короткие, высокие – низкие, толстые – тонкие. – Кто нарисован слева от самого высокого дерева? Справа? – Сегодня на уроке будем закреплять понятия «влево», «вправо», «выше», «ниже». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 26). – Отгадайте загадку, и вы узнаете, кто будет с нами путешествовать на уроке. Явился в желтой шубке: Прощайте, две скорлупки! (Цыпленок.) – Рассмотрите рисунок в книге. Цыпленок сделал «шаг» по линейке. В какую сторону он идет на первом рисунке? (Цыпленок идет вправо.) – В какую сторону он идет на втором рисунке? (Цыпленок идет влево.) – Сколько «шагов» от числа 3 до числа 5 надо сделать цыпленку? (Три шага.) – Сколько «шагов» от числа 4 до числа 2 надо сделать цыпленку? (Три шага.) – Сколько «шагов» от красной до зеленой точки на первом рисунке? (Два шага.) – Сколько шагов от красной до зеленой точки на втором рисунке? (Три шага.) – Придумайте другие вопросы. Задание 2 (с. 26). – Рассмотрите рисунок. Составьте предложение, используя слова «вправо», «влево». а) От числа 2 до числа 4 два «шага» вправо. б) От числа 3 до числа 5 два «шага» вправо. в) От числа 5 до числа 8 три «шага» вправо. г) От числа 6 до числа 8 два «шага» вправо. д) От числа 7 до числа 9 два «шага» вправо. От числа 1 до числа 3 два «шага» вправо. Задание 3 (с. 26). – Рассмотрите рисунки и составьте предложения, используя слова «вправо», «влево». а) От числа 6 до числа 4 два «шага» влево. б) От числа 8 до числа 6 два «шага» влево. в) От числа 7 до числа 4 три «шага» влево. г) От числа 5 до числа 3 два «шага» влево. д) От числа 9 до числа 7 два «шага» влево. От числа 7 до числа 5 два «шага» влево. От числа 6 до числа 4 два «шага» влево. От числа 4 до числа 2 два «шага» влево. От числа 3 до числа 1 два «шага» влево. 4. Задание 4 (с. 27) с использованием цветных фишек. – Кате и Диме раздали карандаши. Сколько карандашей дали им всего? (Шесть карандашей.) – Сколько карандашей может быть у Кати? – Сколько карандашей может быть у Димы? Задание 5 (с. 27). – Из каких кубиков построена пирамида? – Чем отличаются кубики? (Цветом и расположением.) – Расскажите, как расположены кубики в башне, используя слова «выше», «ниже». (Красный кубик ниже зеленого и синего. Синий кубик выше зеленого и синего. Зеленый кубик выше красного, но ниже синего.) – Какие еще башни можно построить из этих кубиков? |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 368. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |