Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
IV. Работа в печатной тетради.
· Поиск «уголков», «треугольников» в заданных фигурах и обозначение их расположения цветом (линией). · Проведение линий от точки по образцу: «Одна клетка вверх, одна клетка вправо». · Письмо цифр 1, 2. · Отработка понятий «внутри», «вне». V. Работа в парах по карточкам. – Закрасьте только те части справа, из которых можно получить фигуру слева. VI. Итог урока. – Какие действия необходимо выполнить при конструировании? Урок 9 Цели: учить писать цифру 3, подбирать рисунки к записям и наоборот; провести подготовку для введения действия сложения; продолжить формирование навыка устного счета в пределах 9; развивать наблюдательность и внимание. Ход урока I. Устный счёт. Задание по сюжетным картинкам. – Расскажите, что было. Что изменилось? 2. Задачи в стихах. По лесу охотник шел, В чащу леса он зашел, Повстречались ему здесь: Заяц, волк, лиса, медведь. Звери все до одного Убежали от него. Сосчитайте всех зверей И как можно побыстрей. (Четыре.) Ежик по лесу шел, На обед грибы нашел: Два – под березой, Один у осины. Сколько их будет В плетеной корзине? (Три.) II. Сообщение темы урока. Учитель читает стихотворение, учащиеся выкладывают листья на доске. Ветер по лесу гулял, Ветер листики срывал: Желтый, красный, Коричневый, зеленый. Хорошо ли ты считал? Сколько листьев ты собрал? (Четыре.) – Тема нашего урока «Готовимся выполнять сложение». III. Изучение нового материала. Работа по учебнику. Задание 1 (с. 22). – Рассмотрите первую тарелку. Сколько здесь яблок? Сколько груш? Сколько фруктов всего? (1 яблоко и 1 груша – это 2.) – Рассмотрите вторую тарелку. Сколько здесь яблок? Сколько груш? Сколько всего фруктов? Запись на доске: 2 и 1 – это 3. Аналогично учащиеся анализируют остальные рисунки. В результате на доске появляются записи: 4 и 1 – это 5. 2 и 2 – это 4. 3 и 1 – это 4. 1 и 4 – это 5. 3 и 2 – это 5. 1 и 2 – это 3. Задание 2 (с. 22). – Подберите рисунки к данным записям. а) 2 и – это 2 и 2 – это 4
б) и 1 – это 3 и 1 – это 4
в) и – это 5 4 и 1 – это 5 3 и 2 – это 5 1 и 4 – это 5
– Почему в третьей записи получилось три варианта решения? (Неизвестное число групп и число яблок.) Задание 3 (с. 23). – Рассмотрите рисунок. Кто здесь изображен? – Сколько утят в речке? (4.) Выложите столько фишек. – Сколько цыплят на берегу? (2.) Положите рядом две фишки. – Сколько всего птиц на рисунке? (4 и 2 – это 6.)
Задание 4. – Прочитайте числа, записанные на линейке. Какие числа здесь пропущены? (1, 3, 5, 7.) Игра «Верно – неверно». – Верно, что 8 правее 7? (Да.) – Верно, что 8 левее 9? (Да.) – Верно, что 6 правее 5? (Да.) – Верно, что 7 левее 5? (Нет.) – Верно, что 3 правее 4? (Нет.) – Верно, что 1 левее 4? (Да.) Задание 5 (с. 23). – Назовите и покажите числа по порядку, начиная с наименьшего. На какие группы можно распределить эти числа? (На 4 группы по цвету: синие цифры, зеленые, оранжевые, красные. Или на две группы по размеру (шрифту): большие (2, 4, 6, 8) и маленькие (1, 3, 5, 7, 9). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 223. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |