Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Устройство и работа составных частей




Рама

Рама технологического оборудования является несущей частью навесного оборудования и состоит из двух боковин, соединенных поперечными балками. На боковинах имеются отверстия (1) для шарнирного соединения с поворотным основанием, отверстия (2) для шарнирного соединения с гидроцилиндрами поворота основания. Боковины крепятся к раме трактора посредством пальцев (3). Возможен вариант жесткого крепления сваркой.

 

Рисунок 1.3 – Рама

Основание поворотное

Основание поворотное (рисунок 1.4) является промежуточным звеном шарнирного крепления стрелы к раме и служит для увеличения вылета груза в положении разгрузки.

Рисунок 1.4 – Основание поворотное

Основание поворотное состоит из левой и правой боковин, жестко связанных трубой. На трубе приварены упоры, которые взаимодействуют с рамой. На боковинах имеются отверстия: (4) для шарнирного соединения со стрелой, (1) для шарнирного соединения с гидроцилиндрами подъема стрелы, (3) для шарнирного соединения с гидроцилиндрами поворота основания и (2) для шарнирного соединения с рамой.

Стрела

Стрела (рисунок 1.5) служит для переноса груза и состоит из двух балок 3 и 4, соединенных трубой 5. На балках укреплены две стойки 1, к которым пачка леса прижимается челюстью, а при разгрузке они служат направляющими, по которым пачка скатывается на лесовозный транспорт.

Кронштейны 2 служат для крепления гидроцилиндров поворота стрелы и челюсти. На балках имеются отверстие под шлицевые оси механизма поворота челюсти и отверстие для шарнирного соединения с основанием поворотным.

Рисунок 1.5 – Стрела

Челюсть

Челюсть (рисунок 1.6) предназначена для набора и зажима пачки леса и состоит из двух боковин 1, соединенных поперечной связью 2.

Рисунок 1.6 – Челюсть

На концах связи 2 имеются фланцы 3 для соединения её со шлицевыми осями. Концы боковин 1 для лучшего формирования пачки леса связаны клиновидной призмой 4.

Механизм поворота челюсти

Механизм поворота челюсти (рисунок 1.7) служит для преобразования поступательного движения штока гидроцилиндра во вращательное челюсти. Состоит из специальных цепей 6, звездочек 5 и шлицевых осей 2. Специальная цепь одним концом соединяется со штоком гидравлического цилиндра захвата, другим – со звездочкой. На пальцах цепи имеются ролики 3, которые при движении перекатываются по направляющим планкам 7. Звездочка имеет отверстие под палец для соединения с одним из концов специальной цепи. Кожух 4 предохраняет звездочку и цепь от ударов и попадания посторонних предметов. Кожух выполнен съемным для обеспечения монтажа, демонтажа и технического обслуживания механизма. Торцевые шайбы 1 ограничивают осевое смещение шлицевой оси.

 

Рисунок 1.7 – Механизм поворота челюсти

Гидравлическая система

Гидравлическая система служит для преобразования механической энергии двигателя внутреннего сгорания в энергию потока рабочей жидкости, передачи этой энергии исполнительным механизмам и преобразования энергии потока рабочей жидкости в механическую энергию движения.

Гидравлическая система (рисунки 1.8) состоит из гидравлического насоса 2 типа НШ100-3Л ГОСТ 8753-87, гидрораспределителя 2 типа RC25 R2-02, бака 1 гидросистемы с фильтрами 9 (1.132-25И ТУ22-4974-81), гидравлических цилиндров 4 (1.16.0У-160×80×800 ОСТ-1417-79) поворота основания, гидравлических цилиндров 3 (1.16.1У-125×80×1250 ОСТ 22-1417-79) поворота стрелы, гидроцилиндров поворота челюсти 6 1.16.0У-160×80×560 ОСТ-1417-79), клапанов предохранительных 7, шарнирных соединений 8, трубопроводов, рукавов высокого давления. Для контроля за работой гидравлической системы установлены указатель температуры масла УК133М (10) и манометр МТП-4 (11).

Рисунок 1.8 – Гидравлическая система технологического оборудования ЛТ-188










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 506.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...