Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Валочный гидравлический клин «КГМ – 1А»




 

Гидравлический клин «KГM-1A» предназначен для механи­зации сталкивания с пня подпиленных деревьев в заданном направлении при валке леса. Агрегатируется с бензиномоторной пилой «Урал». Он может применяться как на сплошных, так и на выборочных рубках. Гидроклин «КГМ-1А» рассчитан на сталкивание деревьев с обратным наклоном ствола до 5° диаметром до 60 см (на высоте груди), а прямостойных — диаметром более 60 см.

Гидроклин «КГМ-1А» (рисунок 1.9) состоит из трех основных уз­лов: привода гидроклина I, насоса с рукавом высокого дав­ления II и собственно клина III.

В корпусе привода установлен толкатель 1, который име­ет посередине продольный паз и удерживается стопором 2 от поворота вокруг своей оси. При установке флажка стопора в горизонтальное положение стопор под действием пружины опустится вниз и своим уступом зафиксирует толкатель в правом крайнем положении. Фиксатор 3 конусной частью войдет в углубление на стопоре, что позволит снять насос, когда нет необходимости применять гидроклин или нужно произвести поворот редуктора для раскряжевки или обрезки сучьев.

Толкатель оканчивается роликом 4, который сообщает ему возвратно-поступательное движение от эксцентрика, находя­щегося в редукторе пилы.

Насос гидроклина соединяется с приводом посредством фланца, вставляемого в Т-образный паз корпуса привода. В алюминиевом литом корпусе насоса запрессована плун­жерная группа 5. Плунжерная группа включает в себя за­каленную стальную гильзу, внутри которой движется сталь­ной закаленный плунжер. В правом конце гильзы находится клапан 6 с клапанной пружиной. Клапан своей конусной частью притерт к фаске, имеющейся на гильзе, и плотно при­жат клапанной пружиной.

Гидротормозная жидкость, находящаяся в бачке 7 насо­са, заполняет кольцевую выточку гильзы и через отверстие поступает под торец плунжера. Плунжер, получая возврат­но-поступательное движение от толкателя, сжимает пружи­ну клапана, и жидкость по рукаву высокого давления нагне­тается в рабочую полость цилиндра 8 клина. Поршень 9 со штоком и клином, преодолевая сопротивление возвратной пружины 10, начинает перемещаться в рабочем направлении. Возврат клина в исходное положение и перекачка гидрожид­кости из рабочей полости цилиндра 8 в бачок 7 происходит под действием возвратной пружины 10 при вертикальном по­ложении флажка.

Для предотвращения давления в системе выше допусти­мого предусмотрен перепускной клапан, который регулиру­ется на давление до 28—32 МПа.

Краткая техническая характеристика валочного гидравлического клина «КГМ – 1А»

 

Наименование показателей КГМ – 1А
Общий вес в рабочем состоянии, кг 3,5 не более
Подъёмное усилие, кН 50
Высота подъёма (геометрическая), мм  40
Угол заострения клина 19°±15'
Рабочее давление жидкости, МПа 28
Длина рукава, м 1,2
Время хода клина на полную длину без нагруз­ки, с                                                                вперёд                                                                назад   25 30

Рисунок 1.9– Общий вид гидроклина «КГМ – 1А»:

I – привод гидроклина; II – насос с рукавом высокого давления; III – клин; 1 – толкатель; 2 – стопор;                 3 – фиксатор; 4 – ролик; 5 – плунжерная группа; 6 – клапан; 7 – бачок; 8 – рабочая полость клина; 9 – поршень; 10 – возвратная пружина

 

Контрольные вопросы

1.Назначение бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и        «М – 228».

2. Дайте общие технические характеристики бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228».

3. Из каких основных узлов состоят бензиномоторные пилы МП – 5  «Урал – 2 Электрон» и «М – 228»?

4. Назовите основные части двигателей бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228».

5. Устройство и работа системы зажигания бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228».

6. Устройство и работа карбюратора бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228».

7. Как производится регулировка количества и качества горючей смеси при холостом и рабочем режимах работы двигателя?

8. Как производится смазка пильной цепи бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228»?

9. Назначение валочного гидравлического клина «КГМ – 1А».

10. Дайте общие технические характеристики валочного гидравлического клина «КГМ – 1А».

11. Из каких основных узлов состоит валочный гидравлический клин «КГМ – 1А»?

12. Объясните принцип работы валочного гидравлического клина      «КГМ – 1А».

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1901.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...