Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Валочный гидравлический клин «КГМ – 1А»
Гидравлический клин «KГM-1A» предназначен для механизации сталкивания с пня подпиленных деревьев в заданном направлении при валке леса. Агрегатируется с бензиномоторной пилой «Урал». Он может применяться как на сплошных, так и на выборочных рубках. Гидроклин «КГМ-1А» рассчитан на сталкивание деревьев с обратным наклоном ствола до 5° диаметром до 60 см (на высоте груди), а прямостойных — диаметром более 60 см. Гидроклин «КГМ-1А» (рисунок 1.9) состоит из трех основных узлов: привода гидроклина I, насоса с рукавом высокого давления II и собственно клина III. В корпусе привода установлен толкатель 1, который имеет посередине продольный паз и удерживается стопором 2 от поворота вокруг своей оси. При установке флажка стопора в горизонтальное положение стопор под действием пружины опустится вниз и своим уступом зафиксирует толкатель в правом крайнем положении. Фиксатор 3 конусной частью войдет в углубление на стопоре, что позволит снять насос, когда нет необходимости применять гидроклин или нужно произвести поворот редуктора для раскряжевки или обрезки сучьев. Толкатель оканчивается роликом 4, который сообщает ему возвратно-поступательное движение от эксцентрика, находящегося в редукторе пилы. Насос гидроклина соединяется с приводом посредством фланца, вставляемого в Т-образный паз корпуса привода. В алюминиевом литом корпусе насоса запрессована плунжерная группа 5. Плунжерная группа включает в себя закаленную стальную гильзу, внутри которой движется стальной закаленный плунжер. В правом конце гильзы находится клапан 6 с клапанной пружиной. Клапан своей конусной частью притерт к фаске, имеющейся на гильзе, и плотно прижат клапанной пружиной. Гидротормозная жидкость, находящаяся в бачке 7 насоса, заполняет кольцевую выточку гильзы и через отверстие поступает под торец плунжера. Плунжер, получая возвратно-поступательное движение от толкателя, сжимает пружину клапана, и жидкость по рукаву высокого давления нагнетается в рабочую полость цилиндра 8 клина. Поршень 9 со штоком и клином, преодолевая сопротивление возвратной пружины 10, начинает перемещаться в рабочем направлении. Возврат клина в исходное положение и перекачка гидрожидкости из рабочей полости цилиндра 8 в бачок 7 происходит под действием возвратной пружины 10 при вертикальном положении флажка. Для предотвращения давления в системе выше допустимого предусмотрен перепускной клапан, который регулируется на давление до 28—32 МПа. Краткая техническая характеристика валочного гидравлического клина «КГМ – 1А»
Рисунок 1.9– Общий вид гидроклина «КГМ – 1А»: I – привод гидроклина; II – насос с рукавом высокого давления; III – клин; 1 – толкатель; 2 – стопор; 3 – фиксатор; 4 – ролик; 5 – плунжерная группа; 6 – клапан; 7 – бачок; 8 – рабочая полость клина; 9 – поршень; 10 – возвратная пружина
Контрольные вопросы 1.Назначение бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228». 2. Дайте общие технические характеристики бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228». 3. Из каких основных узлов состоят бензиномоторные пилы МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228»? 4. Назовите основные части двигателей бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228». 5. Устройство и работа системы зажигания бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228». 6. Устройство и работа карбюратора бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228». 7. Как производится регулировка количества и качества горючей смеси при холостом и рабочем режимах работы двигателя? 8. Как производится смазка пильной цепи бензиномоторных пил МП – 5 «Урал – 2 Электрон» и «М – 228»? 9. Назначение валочного гидравлического клина «КГМ – 1А». 10. Дайте общие технические характеристики валочного гидравлического клина «КГМ – 1А». 11. Из каких основных узлов состоит валочный гидравлический клин «КГМ – 1А»? 12. Объясните принцип работы валочного гидравлического клина «КГМ – 1А».
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1901. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |