Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Бензиномоторная пила МП – 5 «Урал – 2 Электрон»Стр 1 из 23Следующая ⇒
Введение Дисциплина «Технология и машины лесосечных работ» относится к вариативной части профессионального цикла Б3. Является одной из основных дисциплин, формирующих будущих лесоинженеров. Она знакомит студентов с первой фазой лесозаготовительного процесса – лесосечными работами, являясь основой для написания выпускной квалификационной работы. Цель лабораторного практикума – ознакомить студентов с оборудованием и механизмами для лесосечных работ, с особенностями технической эксплуатации машин. Задачами профессиональной деятельности современного инженера являются: организация и эффективное осуществление технологии лесозаготовок; организация работы лесозаготовительных предприятий и их подразделений; разработка проектов лесозаготовок с учетом экономических, технических, эстетических и экологических параметров. Выполнение этих задач под силу только тем специалистам, которые владеют информацией о характеристиках, параметрах и конструкциях машин и оборудования, представленных на рынке лесозаготовительной техники. В данном учебном пособии представлена основная лесозаготовительная техника, применяемая на лесосечных работах. При наличии на широком рынке различных лесозаготовительных машин принципиальных конструктивных особенностей от представленных в сборнике они не имеют. Настоящий практикум содержит задания для выполнения лабораторных работ дисциплины «Технология и машины лесосечных работ». Лабораторные работы выполняются студентами самостоятельно, письменно в тетрадях, под руководством преподавателя, используя данное учебное пособие и дополнительную учебно-методическую литературу. По окончании занятия студент представляет выполненное задание для проверки и устно отвечает на контрольные вопросы преподавателя. Успешное выполнение цикла лабораторных работ способствует формированию следующих компетенций: ПК-4 Готовность обосновывать принятие конкретного технического решения при разработке технологических процессов и изделий; выбирать технические средства и технологии с учетом экологических последствий их применения; ПК-5 Способность использовать правила техники безопасности, ПК-6 Способность анализировать технологический процесс как объект управления; ПК-8 Способность организовывать работу исполнителей, находить и ПК-9 Готовность систематизировать и обобщать информацию по
Тема I Валка леса В соответствии с программой дисциплины, в рамках модуля II (Технология лесозаготовок) предусмотрено выполнение настоящей лабораторной работы. Лабораторная работа рассчитана на 4 занятия, каждое продолжительностью 2 часа. (Общая трудоемкость 8 часов.) Наименование занятий: 1.Бензомоторные пилы. Пильные цепи и подготовка их к работе. 2.Валочная машина ЛП-19. 3. Валочно-трелевочная машина ЛЗ-235. 4. Харвестер John Deere 1270
Бензомоторные пилы Цель работы: изучение конструкции специализированных и универсальных бензомоторных пил на примере МП-5 «Урал», «Тайга-214». Изучение конструкции валочного гидроклина КГМ-1М. Задание 1 Изучить назначение бензомоторных пил. 2 Изучить конструкцию систем двигателя и основных узлов бензомоторных пил и гидроклина. При выполнении работы студент под руководством преподавателя изучает по натурному образцу, схемам и методическим указаниям конструкцию и работу бензиномоторных пил МП –5 «Урал», «Тайга-214», валочного гидравлического клина КГМ – 1А, составляет письменный отчёт. Содержание отчета 1 Назначение бензиномоторных пил МП – 5 «Урал», «Тайга-214» валочного гидравлического клина КГМ – 1А. 2 Технические характеристики МП – 5 «Урал», «Тайга-214» валочного гидравлического клина КГМ – 1А. 3.Кинематические схемы МП – 5 «Урал», «Тайга-214» валочного гидравлического клина КГМ – 1А; (по заданию преподавателя). При защите лабораторной работы студент должен предъявить письменный отчёт и ответить на контрольные вопросы преподавателя. Для выполнения работы необходимо следующее оборудование и инструменты: 1. Бензиномоторные пилы МП – 5 «Урал», «Тайга-214» валочный гидравлический клин КГМ – 1А». 2. Данное методическое указание 3. Комплект канцелярских принадлежностей (бумага, ручка, карандаш, линейка). Бензиномоторная пила МП – 5 «Урал – 2 Электрон» Бензииомоторная пила МП – 5 «Урал – 2 Электрон» относится к специализированным и предназначена для валки и раскряжёвки хлыстов, обрезки вершин, толстых сучьев, а также для механизации подготовительных, вспомогательных и ремонтно-строительных работ. Пила обслуживается одним человеком – мотористом. Конструкция рукояток мотопилы обеспечивает их неизменное горизонтальное положение как при валке, так и при раскряжёвке. Изменение плоскости пильного аппарата с горизонтального положения (при валке) на вертикальное (при раскряжёвке) осуществляется поворотом корпуса редуктора вместе с пильной шиной вокруг продольной оси на 90°. Высокое расположение рукояток пилы обеспечивает мотористу удобную позу при выполнении всех видов работ, причём конструкция рамы и её соединение с двигателем снижают вибрацию рукояток до допустимой санитарной нормы. Техническая характеристика бензиномоторной пилы МП – 5 «Урал – 2 Электрон»
Бензиномоторная пила МП – 5 «Урал – 2 Электрон» (рисунки 1.1, 1.2) состоит из следующих основных узлов: двигателя I, муфты сцепления II, редуктора III, пильного аппарата IV, рамы с рукоятками и топливным бачком V и съёмного стартера VI.
Рисунок 1.1– Общий вид бензиномоторной пилы МП – 5 «Урал – 2 Электрон» (вид сбоку): I – двигатель; II – муфта сцепления; III – редуктор; IV – пильный аппарат; V – рама с рукоятками и топливным баком; VI – съёмный стартер; 52 – бачок для масла; 53 – масляный насос плунжерного типа; 54 – червячная передача; 60 – ведущий вал редуктора; 61, 62 – ведущая и ведомая звёздочки редуктора; 63 – ведущая пильная звёздочка; 64 – эксцентрик; 65 – корпус редуктора; 66 – фланец редуктора; 67 – фланец картера; 68 – хомут; 75 – натяжное устройство; 76 – зажимная гайка с ручкой; 81 – кнопка остановки двигателя; 82 – фланец улитки вентилятора
Рисунок 1.2 – Общий вид бензиномоторной пилы МП – 5 «Урал – 2 Электрон»: 63 – ведущая звёздочка; 68 – хомут; 69 – зажимное устройство с рычагом; 70 – вертикальная стойка; 71 – площадка для установки привода валочного гидроклина; 72 – консольная шина; 73 – пильная цепь; 74 – амортизатор с ведомой звёздочкой; 75 – натяжное устройство; 76 – зажимная гайка с ручкой; 77 – плоская пружина; 78 – система рычагов; 79 – топливный бак; 80 – рычажок управления газом; 81 – кнопка остановки двигателя; с – величина свободного хода амортизатора пильной шины
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1810. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |