Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Учебно-методическое и информационное обеспечение практики




Рекомендуемая литература

Основная:

1. Епифанцева, Т Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева и др.; под ред. Т.Б. Епифанцевой. – 3-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 

2. Коррекционные педагогика в начальной образовании : учебник.пособие / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнова и др.; под ред. Г.Ф. Кумариной, - М. : Академия, 2001. – 320 с.

3. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006. – 400 с.

4. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. Учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. – Москва: Флинта, 2014. – 376 с.

5. Орлова Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. – М.: Юрайт, 2012. – 447 c.

6. Хитрюк, В. В. Основы дефектологии: учеб. пособие / В.В. Хитрюк. – Мн. : Изд-во Гревцова,2009. – 280 c.

Дополнительная:

1. Визель, Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование (тесты по исследованию высших психических функций) / Т.Г. Визель. – М.: В. Секачев, 2011. – 24 с.

2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программно-методические материалы. / Под ред. И.М.Бгажноковой. – М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2010. – 239 с.  

3. Екжанова, Е.А., Резникова Е.В. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М. : Дрофа, 2008. – 286 с.

4. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитиии: учебн. пособ. для студ.сред. пед.учеб.заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиванов, С.Н. Шаховская, Ю.А. и др. – 3-е изд., доп. – М. : «Академия», 2001. – 160 с.

5. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / Г.Ф. Кумарина, М. Э. Вайнер, Ю.Н.Вьюнкова и др.; Под.ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320 с.

6. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006. – 400 с.

7. Специальная дошкольная педагогика: учебное пособие/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : «Академия», 2001. – 312 с.

Интернет-ресурсы:

1.  Альманах Института коррекционной педагогики – журнал Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education –  http://alldef.ru/ru/articles/almanah-24/

2. Дефектология -  научно-методический журнал - http://qps.ru/rHNkJ

3. Вестник Московского государственного областного университета («Вестник МГОУ») - рецензируемый научный журнал, серия «Педагогика» -  http://vestnik-mgou.ru/Series/Pedagogy

4. Клиническая и специальная психология – международный, междисциплинарный, ежеквартальный электронный журнал, издаваемый МГППУ - http://psyjournals.ru/psyclin/2016/n3/index.shtml

5. Коррекционно-педагогическое образование - научный журнал Института повышения квалификации по педагогике и психологии г. Санкт-Петербург - http://qps.ru/bUELs ; http://qps.ru/6DLr9; http://qps.ru/PbKdl ; http://qps.ru/SN2Tn; http://qps.ru/oVi98; http://qps.ru/Uzv1g

6. Логопед -  научно-методический журнал  http://logoped-sfera.ru/



Критерии оценки знаний, умений, навыков

 

Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт».

Шкала оценивания: национальная и ECTS

Оценка по шкале ECTS

Сумма баллов за все виды учебной деятельности

Оценка по государственной шкале

Определение

для экзамена, курсовой работы, практики для зачета
A 90–100 отлично

зачтено

Отлично – отличное выполнение с незначительным количеством неточностей
B 80–89

хорошо

 Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок ( до 10%)
C 75–79  Хорошо – в целом правильно выполненная работа с незначительным количеством ошибок ( до 15%)
D 70–74 удовлетворительно Удовлетворительно – неплохо, но со значительным количеством недостатков
E 60–69 удовлетворительно Достаточно – выполнение удовлетворяет минимальным критериям
FX 35–59 Неудовлетворительно, с возможностью повторной аттестации не зачтено с возможностью повторной сдачи Неудовлетворительно – необходимо поработать, доучить материал программы
F 0–34 неудовлетворительно не зачтено с обязательным повторным изучением дисциплины Неудовлетворительно – необходима значительная дальнейшая работа с обязательным повторным изучением дисциплины

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Донецкий ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

 

ДНЕВНИК

_____________________________________________________________________________________________

 (вид и наименование практики)

 

Обучающегося________________________________________________________________

(ФИО)

Факультет ___________________________________________________________________

 

Кафедра  ____________________________________________________________________

 

Направление подготовки ________________________________________

      (код и наименование)

 

Образовательный уровень __________________________________________________

 

___ курс, группа _______________, форма обучения_________________

 

 

Руководитель практики ______________________________________________________________

(от выпускающей кафедры)   (ФИО, должность)

 

Обучающийся___________________________________________ убыл в/на

(ФИО)

 

_____________________________________________________________________________

(предприятие, организацию, учреждение)

 

Печать

института  «___» ______________ 20___ г.

 

_____________    ______________________________________

(подпись)                    (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

 

 

Обучающийся___________________________________________ прибыл в/на

(ФИО)

 

____________________________________________________________________________

(предприятие, организацию, учреждение)

 

Печать

Предприятия

(организации, учреждения) «___» ______________ 20___ г.

 

_____________    ______________________________________

(подпись)                    (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Обучающийся___________________________________________ убыл в/на

(ФИО)

 

_____________________________________________________________________________

(предприятие, организацию, учреждение)

  

 

Печать

Предприятия

(организации, учреждения) «___» ______________ 20___ г.

 

 

_____________    ______________________________________

(подпись)                    (должность, фамилия и инициалы ответственного лица

 

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 

 

 

Обучающийся___________________________________________ прибыл в Институт

(ФИО)

_____________________________________________________________________________

 

Печать

Института

      «___» ______________ 20___ г.

 

___________ ___________________________________________________ 

(подпись)                 (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)

 

 



ОГЛАВЛЕНИЕ

                                             

1 Инструкция для обучающегося, проходящего практику  
2 Правила ведения дневника  
3 Информация о базе практики  
4 Календарный график прохождения практики  
5 Индивидуальное задание  
6 Рабочие записи обучающегося во время практики  
7 Оценка работы обучающегося руководителем от базы практики  
8 Отзыв представителей от ГОУ ВПО «ДОНПИ», посетивших практику  
9 Заключение руководителя практики от кафедры  

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 174.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...