Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Учебно-методическое и информационное обеспечение практики
Рекомендуемая литература Основная: 1. Епифанцева, Т Б. Настольная книга педагога-дефектолога / Т.Б. Епифанцева и др.; под ред. Т.Б. Епифанцевой. – 3-е изд. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. 2. Коррекционные педагогика в начальной образовании : учебник.пособие / Г.Ф. Кумарина, М.Э. Вайнер, Ю.Н. Вьюнова и др.; под ред. Г.Ф. Кумариной, - М. : Академия, 2001. – 320 с. 3. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006. – 400 с. 4. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология. Учебно-методический комплекс / Т. Г. Неретина. – Москва: Флинта, 2014. – 376 с. 5. Орлова Е.А. Специальная педагогика: Учебник для бакалавров / Л.В. Мардахаев, Е.А. Орлова, Д.И. Чемоданова; Под ред. Л.В. Мардахаев. – М.: Юрайт, 2012. – 447 c. 6. Хитрюк, В. В. Основы дефектологии: учеб. пособие / В.В. Хитрюк. – Мн. : Изд-во Гревцова,2009. – 280 c. Дополнительная: 1. Визель, Т.Г. Нейропсихологическое блиц-обследование (тесты по исследованию высших психических функций) / Т.Г. Визель. – М.: В. Секачев, 2011. – 24 с. 2. Воспитание и обучение детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития. Программно-методические материалы. / Под ред. И.М.Бгажноковой. – М. : ГИЦ ВЛАДОС, 2010. – 239 с. 3. Екжанова, Е.А., Резникова Е.В. Основы интегрированного обучения: пособие для вузов / Е.А. Екжанова, Е.В. Резникова. – М. : Дрофа, 2008. – 286 с. 4. Коррекционная педагогика: Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитиии: учебн. пособ. для студ.сред. пед.учеб.заведений / Б.П. Пузанов, В.И. Селиванов, С.Н. Шаховская, Ю.А. и др. – 3-е изд., доп. – М. : «Академия», 2001. – 160 с. 5. Коррекционная педагогика в начальном образовании: учеб.пособие для студ.сред.пед.учеб.заведений / Г.Ф. Кумарина, М. Э. Вайнер, Ю.Н.Вьюнкова и др.; Под.ред. Г.Ф. Кумариной. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 320 с. 6. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006. – 400 с. 7. Специальная дошкольная педагогика: учебное пособие/ Е.А. Стребелева, А.Л. Венгер, Е.А. Екжанова и др.; под ред. Е.А. Стребелевой. – М. : «Академия», 2001. – 312 с. Интернет-ресурсы: 1. Альманах Института коррекционной педагогики – журнал Института коррекционной педагогики / Almanac Institute of special education – http://alldef.ru/ru/articles/almanah-24/ 2. Дефектология - научно-методический журнал - http://qps.ru/rHNkJ 3. Вестник Московского государственного областного университета («Вестник МГОУ») - рецензируемый научный журнал, серия «Педагогика» - http://vestnik-mgou.ru/Series/Pedagogy 4. Клиническая и специальная психология – международный, междисциплинарный, ежеквартальный электронный журнал, издаваемый МГППУ - http://psyjournals.ru/psyclin/2016/n3/index.shtml 5. Коррекционно-педагогическое образование - научный журнал Института повышения квалификации по педагогике и психологии г. Санкт-Петербург - http://qps.ru/bUELs ; http://qps.ru/6DLr9; http://qps.ru/PbKdl ; http://qps.ru/SN2Tn; http://qps.ru/oVi98; http://qps.ru/Uzv1g 6. Логопед - научно-методический журнал http://logoped-sfera.ru/ Критерии оценки знаний, умений, навыков
Критерии оценки формируются исходя из требований Положения об организации учебного процесса в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Донецкий педагогический институт». Шкала оценивания: национальная и ECTS
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Донецкий ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
ДНЕВНИК _____________________________________________________________________________________________ (вид и наименование практики)
Обучающегося________________________________________________________________ (ФИО) Факультет ___________________________________________________________________
Кафедра ____________________________________________________________________
Направление подготовки ________________________________________ (код и наименование)
Образовательный уровень __________________________________________________
___ курс, группа _______________, форма обучения_________________
Руководитель практики ______________________________________________________________ (от выпускающей кафедры) (ФИО, должность)
Обучающийся___________________________________________ убыл в/на (ФИО)
_____________________________________________________________________________ (предприятие, организацию, учреждение)
Печать института «___» ______________ 20___ г.
_____________ ______________________________________ (подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Обучающийся___________________________________________ прибыл в/на (ФИО)
____________________________________________________________________________ (предприятие, организацию, учреждение)
Печать Предприятия (организации, учреждения) «___» ______________ 20___ г.
_____________ ______________________________________ (подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица) _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Обучающийся___________________________________________ убыл в/на (ФИО)
_____________________________________________________________________________ (предприятие, организацию, учреждение)
Печать Предприятия (организации, учреждения) «___» ______________ 20___ г.
_____________ ______________________________________ (подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Обучающийся___________________________________________ прибыл в Институт (ФИО) _____________________________________________________________________________
Печать Института «___» ______________ 20___ г.
___________ ___________________________________________________ (подпись) (должность, фамилия и инициалы ответственного лица)
ОГЛАВЛЕНИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 174. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |