Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ
Цель занятия.Студентов знакомят с санитарно-эпидемиологическими и эколого-гигиеническими проблемами, возникающими в результате катастроф и в экстремальных ситуациях. Практические навыки.Студентов учат методам оценки опасности гигиенических и экологических проблем для здоровья населения. Нормативные документы.Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Задания. Впроцессе изучения темы студенты должны: 1) дать на основании ситуационной задачи характеристику санитарно-эпидемиологических ситуаций в местах катастроф и в экстремальных условиях; 2) перечислить принципы первичной профилактики при ликвидации факторов риска, отрицательно влияющих на здоровье населения; 3) определить роль врача, врача-гигиениста и санитарного врача в случаях катастроф. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 237. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |