Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МЕДИЦИНЫКАТАСТРОФ




Цель занятия.Студентов знакомят с санитарно-эпидемиологическими и эколого-гигиеническими проблемами, возникающими в результате катастроф и в экстремальных ситуациях.

Практические навыки.Студентов учат методам оценки опасности гигиенических и экологических проблем для здоровья населения.

Нормативные документы.Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Задания. Впроцессе изучения темы студенты должны:

1) дать на основании ситуационной задачи характеристику санитарно-эпидемиологических ситуаций в местах катастроф и в экстремальных условиях;

2) перечислить принципы первичной профилактики при ликвидации факторов риска, отрицательно влияющих на здоровье населения;

3) определить роль врача, врача-гигиениста и санитарного врача в случаях катастроф.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 237.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...