Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Мультиатрибутивная модель товара.
Ядро – то, что удовлетворяет потребность (Coca-Cola, Груша – утоление жажды). Ожидаемый товар - Среднерыночное предложение – то, что на этом рынке ожидает потребитель (Coca-Cola – упаковка, этикетка, герметичность). Привлекательность – то, что заставляет выбрать именно этот: уникальность, уровень брендообразования, позиционирование и дифференцирование (почему Coca-Cola, а не Груша). Потенциальная перспектива – что я получу в перспективе (Конкурс с крышками, призами, бесплатными звонками). На уровне ядра и ожиданий конкуренции практически нет. Конкуренция есть на 3 и 4 уровнях (т е как ты станешь привлекательным для своего клиента). Понятие целевого рынка. Стратегия охвата. После анализа желаний и характеристик потребителей, моделей поведения потребителей, а также факторов внешней среды предприятие должно выбрать целевой рынок или рынки, т. е. рынки, на которые оно будет ориентироваться и для которых будет разрабатывать соответствующую стратегию. Потенциальный рынок — совокупность людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги, достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать. Целевой рынок — точка приложения маркетинга, привлекательный участок рынка, на котором предприятие сосредоточивает свою деятельность. Стратегия маркетинга состоит из двух компонентов: выбор целевого рынка организации; создание и поддержание маркетинга-микс, удовлетворяющего потребности рынка в конкретном продукте. Понятие, предмет, объект, задачи маркетинга Маркетинг – отрасль прикладного менеджмента, цель:обеспечение долгосрочного стабилизированного роста прибыли с помощью рыночных инструментов. {Рынок – продавец <коммерческая сделка с выгодой> покупатель} Компаниям важен РОСТ прибыли в долгосрочной перспективе – это показатель УСПЕШНОСТИ. Стабилизированный рост – прибыль прогнозируема и постоянна (мультипликационный эффект). Долгосрочный прогноз – 2-3 года. Предмет маркетинга - организация планирования маркетинговых исследований. В сферу деятельности маркетологов входят 10 объектов жизнедеятельности общества: материальные блага (товары), услуги, опыт, события, личности, географические территории, собственность, организации, информация и идеи. Задачи маркетинга: 1) исследование, анализ, оценка потребностей реальных и потенциальных покупателей; 2) помощь маркетинга в разработке нового товара (услуги); 3) обеспечение сервисного обслуживания; 4) маркетинговые коммуникации; 5) исследование, анализ, оценка и прогнозирование состояния реальных и потенциальных рынков; 6) исследование деятельности конкурентов; 7) сбыт товара (услуги); 8) формирование ассортиментной политики; 9) формирование и реализация ценовой политики фирмы; 10) формирование стратегии поведения фирмы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 342. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |