Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Коммуникативная политика и ее составляющие.




Маркетинговая коммуникация –коммуникация между продавцом и потребителем. Общая проблема – удовлетворение потребности (интереса). Виды информационного обмена:

1)Реклама – коммуникативный процесс, содержанием которого является товар (самая свежая говядина).

2)PR – марк. ком., сутью которой явл имидж компании (мы занимаемся благотворительностью).

3)Стимулирование сбыта - деятельность, в ходе которой используют целый набор средств воздействия - купоны, конкурсы, премии, лотереи, дисконтные программы, бонусы и т. п.

4)Личные продажи – самый популярный, это коммуникация между продавцом и потребителем.

5)Direct mail –прямая рассылка (в почтовый ящик, интернет).

6)Соц сети*

Комплекс маркетинга и процесс управление маркетингом

Комплекс маркетинга (marketing mix) – совокупность переменных, влияя и управляя которыми фирма осуществляет управление рыночной деятельностью. В теории маркетинга известны две модели комплекса маркетинга: четырехфакторная Ф. Котлера и Т. Левитта и пятифакторная Э.Дж. Маккарти. В первом случае она содержит такие факторы, как товар (product), цена (priсе), место продажи (plaсе) и продвижение товара (promotion). Пятифакторная модель включает еще человека (people).

Product , товарная политика фирмы - ориентированная на рынок разработка ассортиментного ряда товаров, их свойств, упаковки, имиджа марки и т. д.

Price , ценовая политика компании - ориентированная на рынок разработка уровня и поведения цен, ценовых методов стимулирования сбыта.

Promotion , продвижение товара - система информирования потенциальных клиентов, создания положительного мнения о товаре и фирме посредством разнообразных методов стимулирования сбыта (реклама, сервис и т. д.).

Place , место и время продажи, товародвижение, дистрибьюция - выбор оптимальных каналов сбыта и торговых посредников, организация хранения и транспортировки товара.

People, производители и поставщики, продавцы и покупатели товара - механизмы взаимодействия между субъектами рыночных отношений (производитель — продавец, производитель — поставщик, продавец — покупатель); разработка кадровой политики компании (подбор и обучение персонала, ориентированного на клиента и цели фирмы); формирование потенциальных клиентов.

 

Управление маркетингом– это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п.

Организация вырабатывает представления о желаемом уровне спроса на свои товары. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 173.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...