Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Коммуникативная политика и ее составляющие.
Маркетинговая коммуникация –коммуникация между продавцом и потребителем. Общая проблема – удовлетворение потребности (интереса). Виды информационного обмена: 1)Реклама – коммуникативный процесс, содержанием которого является товар (самая свежая говядина). 2)PR – марк. ком., сутью которой явл имидж компании (мы занимаемся благотворительностью). 3)Стимулирование сбыта - деятельность, в ходе которой используют целый набор средств воздействия - купоны, конкурсы, премии, лотереи, дисконтные программы, бонусы и т. п. 4)Личные продажи – самый популярный, это коммуникация между продавцом и потребителем. 5)Direct mail –прямая рассылка (в почтовый ящик, интернет). 6)Соц сети* Комплекс маркетинга и процесс управление маркетингом Комплекс маркетинга (marketing mix) – совокупность переменных, влияя и управляя которыми фирма осуществляет управление рыночной деятельностью. В теории маркетинга известны две модели комплекса маркетинга: четырехфакторная Ф. Котлера и Т. Левитта и пятифакторная Э.Дж. Маккарти. В первом случае она содержит такие факторы, как товар (product), цена (priсе), место продажи (plaсе) и продвижение товара (promotion). Пятифакторная модель включает еще человека (people). • Product , товарная политика фирмы - ориентированная на рынок разработка ассортиментного ряда товаров, их свойств, упаковки, имиджа марки и т. д. • Price , ценовая политика компании - ориентированная на рынок разработка уровня и поведения цен, ценовых методов стимулирования сбыта. • Promotion , продвижение товара - система информирования потенциальных клиентов, создания положительного мнения о товаре и фирме посредством разнообразных методов стимулирования сбыта (реклама, сервис и т. д.). • Place , место и время продажи, товародвижение, дистрибьюция - выбор оптимальных каналов сбыта и торговых посредников, организация хранения и транспортировки товара. • People, производители и поставщики, продавцы и покупатели товара - механизмы взаимодействия между субъектами рыночных отношений (производитель — продавец, производитель — поставщик, продавец — покупатель); разработка кадровой политики компании (подбор и обучение персонала, ориентированного на клиента и цели фирмы); формирование потенциальных клиентов.
Управление маркетингом– это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и т.п. Организация вырабатывает представления о желаемом уровне спроса на свои товары. В любой отдельно взятый момент времени уровень реального спроса может быть ниже желаемого, соответствовать ему или превышать его. Со всеми этими состояниями и приходится иметь дело управлению маркетингом.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 217. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |