Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Вопрос 2. Базирование деталей при механической обработке.
Выбор при конструировании и изготовлении деталей сборочных единиц существенно влияет а точность механизма или машины, для которой они предназначены. Конструктор рассматривает все поверхности детали, связанные с размерами и участвующие в работе механизма, исходя из чего устанавливают требования к точности размеров и взаимного положения поверхностей. Технолог рассматривает деталь в процессе ее изготовления, когда изменение формы и размеров заготовки на каждой технологической операции и переходе может сопровождаться изменением ее точности. При обработке заготовки на станках возникает ряд погрешностей, одно из которых является погрешность установки с этих позиций поверхности разделяют на : обрабатываемые; поверхности с помощью которых ориентируют заготовку на станке относительно инструмента; поверхности от которых ведут отсчёт; сводные поверхности. Поверхности заготовки или сборочной единицы, ориентирующие её при установки для обработки на станке, называют базами, а придаваемое заготовке положение, определяемое базами, называют базированием. Под базированием следует понимать придание заготовке или сборочной единице требуемого положения относительно выбранной системы координат. Разновидности баз: конструкторская база-это база используемая для определения положения детали в изделии; технологическая база используется для определения положения заготовки в процессе изготовления или ремонта; измерительные базы называется поверхность используемая для определения положения относительно заготовки и средств измерения. Вопрос 3. Внешний уход за автомобилем. Назначение и виды работ внешнего ухода. Уборка кузова (салона) автомобиля. Ручная и механизированная мойка автомобилей: физический механизм загрязнения автомобиля, способы мойки, расход воды, моющие составы, оборудование, способы интенсификации уборочно-моечных работ. Внешний уход за автомобилем заключается в уборке, мойке, обсушке теплым воздухом или обтирке кузова. Повседневное содержание автомобиля в чистоте является необходимым условием сохранности автомобиля и его окраски и уменьшения окисления металлических поверхностей. Содержание автомобиля в чистоте особенно важно в период ТО или ремонта, так как только при этом условии можно провести надлежащий осмотр и смазку и выявить имеющиеся неисправности. Назначение внешнего ухода — обеспечить внешний вид автомобиля с учетом требований эксплуатации, а также предохранить кузов автомобиля от коррозии и разрушения. Внешний уход состоит из следующих основных операций: уборки кузова, мойки автомобиля (прицепа), обтирки или обсушки кузова (кабины грузового автомобиля), полировки кузова (легковых автомобилей), дезинфекции (санитарных машин и автомобилей, используемых для перевозки продуктов), нанесения антикоррозионного покрытия на тонкую часть кузова (легковых автомобилей и автобусов) и подкраски кузова. При уборке удаляют пыль и сор из кузова, кабины и платформы автомобиля, протирают сидения, стекла и арматуру внутри кузова, протирают двигатель, щитки и внутреннюю поверхность капота. Внутри кузовов автомобилей специального назначения (санитарных, для перевозки продуктов и др.) и автобусов периодически производят дезинфекцию и мойку полов и стен. Для механизации процесса уборки автомобиля применяют пылесосы (стационарные и переносные), электромеханические щетки, щетки и скребки. По способу выполнения различают мойку ручную и механизированную. Ручная мойка производится из шланга с брандспойтом или моечными пистолетом струей низкого (0,2–0,4 МПа; 2,4 кг/см2) или высокого (1,0–2,5 МПа; 1025 кг/см2) давления. Механизированная мойка осуществляется с помощью специальных установок с большим числом направленных струй воды (моечного раствора) и механических побудителей для удаления грязи – вращающихся цилиндрических щеток и других устройств, которые по своему устройству и условиям применения классифицируются: – по конструкции рабочего органа на: а) струйные; б) щеточные; в) струйно-щеточные – по относительному перемещению автомобиля и рабочих органов:а) проездные стационарные установки, через которые с помощью конвейера или самоходом перемещается автомобиль; б) подвижные устройства с рабочими органами, перемещающимися относительно неподвижного автомобиля; – по условиям применения: а) стационарные; б) передвижные; – по способу управления: а) установки с ручным управлением, включающиеся и выключающиеся вручную; б) автоматические. Автоматические автомобильные мойки пользуются большим спросом, а значит стоит уделить этому вопросу особое внимание. Аппарат для мытья автомобиля должен выдавать давление мощностью не больше 150 баррелей, то есть в минуту поток воды должен составлять от 10 до 15 литров. Более мощные автомойки высокого давления могут повредить внешние детали кузова или непосредственно лакокрасочное покрытие. БИЛЕТ № 30 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 210. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |