Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 1. Производственная программа автотранспортного предприятия.




Для расчета производственной программы и объема работ АТП необходимы следующие исходные данные: тип и количество подвижного состава (автомобилей, прицепов, полуприцепов); среднесуточный (среднегодовой) пробег автомобилей; дорожные и климатические условия эксплуатации; режим работы подвижного состава и режимы технического обслуживания и ремонта.

Коэффициент технической готовности подвижного состава предприятия является основным показателем, характеризующим готовность подвижного состава к транспортной работе, и может исчисляться как за один день работы автотранспортного предприятия, так и за какой-либо другой период (неделю, месяц, квартал, год). Его определяют простым делением количества исправных автомобилей на списочное количество автомобилей.

Например, на автотранспортном предприятии насчитывается 100 автомобилей, а в технически неправ ном состоянии находится 80 автомобилей, тогда

КТГ=Количество исправных автомобилей/Списочное количество автомобилей=80/100=0.8

Коэффициент технической готовности автомобильного транспорта за определенный период рассчитывается по формуле

КТГМес=А*Дисп/А*Дсп

где А*Диспколичество автомобиле-дней исправных автомобилей; А*Дсп — количество автомобиле-дней списочного состава автомобилей.

Нормативные значения трудоемкости установлены для типичных условий эксплуатации, а именно: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобилей; умеренный климатический район; пробег ПС с начала эксплуатации составляет 50-75% от пробега до КР (при определении по нормам Положения); количество технологически совместимого ПС составляет 200-300 автомобилей

Для приведения к условиям конкретного АТП эти нормы корректируются с помощью коэффициентов учитывающих: К1 – категорию условий эксплуатации; K2 – модификацию ПС и организацию его работы; К3 – природно-климатические условия эксплуатации ПС; К4 –число технологически совместимого ПС (при расчете по нормам ОНТП); К4 – пробег ПС с начала эксплуатации (при расчете по нормам Положения); К5 – условия хранения ПС (при расчете по нормам ОНТП); К5 – число автомобилей на АТП (при расчете по нормам Положения).

Расчетные скорректированные трудоемкости ЕО по нормам ОНТП:

tEOc = tнЕОс · К2 ; tEOт = tЕОс · 0,5 .

Расчетные скорректированные трудоемкости ТО по нормам ОНТП:

 tТОi = tнТОi · К2 · К4 .

Расчетные скорректированные трудоемкости ЕО и ТО по нормам Положения:

tЕО,ТОi = tнЕО,ТОi · К2 · К5 .

Расчетная скорректированная трудоемкость ТР как по нормам ОНТП, так и по нормам Положения:

tТР = tнТР · К1 · К2 · К3 · К4 · К5 .

Объем работ по ЕО, ТО за год определяем произведением числа обслуживаний соответствующего вида на скорректированное значение трудоемкости данного вида:

ТЕО,ТОi Г = NЕО,ТОi Г · t ЕО,ТОi Г .

Годовой объем работ ТР определяем по формуле:

ТТР Г = LГ · АИ · tТР / 1000 .

К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР ПС. Численность производственных рабочих определяется по каждому виду технических воздействий, по производственным зонам и участкам.

Технологически необходимое (явочное) и штатное (списочное) число рабочих:

РТ = ТГ · ФТ , РШ = ТГ · ФШ .

где ТГ - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел-ч; ФТ , ФШ – годовые фонды времени соответственно явочного и штатного рабочего, ч.

Для нормальных условий труда принимаем ФТ = 2070 ч и ФШ = 1820 ч.

Так как в число работ ТР входят работы с вредными условиями труда, то годовые фонды времени явочного и штатного рабочего на постах и участках ТР:

ФТ(Ш)ТР = (ФТ(Ш)н.у. · a + ФТ(Ш)вр. · b) / (a+b) ,

где ФТ(Ш)н.у. , ФТ(Ш)вр. – годовые фонды времени явочного и штатного рабочего соответственно для производств с нормальными и вредными условиями труда; a, b – суммарные процентные показатели работ с нормальными и вредными условиями труда соответственно.

Для вредных условий труда принимаем ФТ = 1830 ч и ФШ = 1610 ч.

Вопрос 2. Конструкция автомобильного колеса с пневматической шиной. Дисковые и бездисковые колеса. Конструкция и маркировка ободов колес. Основные элементы камерной и бескамерной шины.

Пневматическая шина – это упругая оболочка, предназначенная для установки на ободе колеса и заполняемая воздухом под давлением.

По внешнему виду и по рабочим признакам в покрышке различают следующие основные части (рис.1): каркас, брекер, протектор, боковину и борта.

1 - каркас; 2 - брекер; 3 - протектор; 4 - боковина; 5 - борт; 6 - бортовая проволока; 7 - наполнительный шнур.

В - ширина профиля; D - наружный диаметр; Н – высота профиля; d - посадочный диаметр.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 205.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...