Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Результаты, достигаемые при обучении




1.Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

– сущность, цели и задачи, основные характеристики логистики снабжения как функциональной области логистики; ее взаимосвязь с другими функциональными областями (производством, распределением, складированием);

–  методы управления поставками и запасами материальных ресурсов, показатели эффективности снабженческой деятельности;

– особенности функционирования функциональной области снабжения, воздействующие на нее факторы и механизмы.

2.Студент, изучивший дисциплину, должен уметь:

– проводить экономические расчеты по оптимизации движения материальных, информационных и финансовых потоков;

– определять потребности в материальных ресурсах,

– исследовать рынок закупок и выбирать оптимального поставщика;

– готовит бюджет закупок и заключать договора на закупку необходимых ресурсов;

– координировать закупки с производством, сбытом и складированием.

Содержание и формы самостоятельной

Работы студентов

Распределение учебного времени по видам занятий

СРС по дисциплине «Логистика снабжения» включает следующие виды работ:

– изучение теоретического (лекционного) материала по темам;

– подготовку к обсуждению вопросов на практических занятиях;

– подготовку к написанию контрольных работ;

– подготовку к выполнению текущих тестовых работ;

– подготовку к обсуждению проблемных вопросов изучаемой темы;

– подготовку к решению задач и выполнению упражнений;

– подготовку домашних заданий по решению задач, выполнению упражнений, построению структурно-логических схем, моделей и т п.;

– подготовку и написание эссе и докладов с резюме для включения в конспекты семинарских занятий;

– подготовку к обсуждению и рецензированию докладов;

– подбор литературы по избранной теме и написание реферата;

– написание тезисов по реферату, подготовку лучших тезисов к опубликованию в сборниках студенческих научных работ;

– подготовку к экзамену по дисциплине.

По результатам осуществления СРС применяются следующие виды контроля:

– групповые дискуссии;

– устный опрос;

– написание эссе;

– научная конференция;

– тестовый опрос;

– контрольная работа;

– экзамен.

Развернутая схема внеаудиторной работы студентов с указанием форм деятельности и соответствующих им форм контроля результатов, а также примерного времени, затрачиваемого студентом на выполнение различных видов работ (включая подготовку к занятиям) представлены в табл. 1.

 


Таблица 1 – Организация СРС по дисциплине «Логистика снабжения»










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 212.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...