Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Результаты, достигаемые при обучении
1.Студент, изучивший дисциплину, должен знать: – сущность, цели и задачи, основные характеристики логистики снабжения как функциональной области логистики; ее взаимосвязь с другими функциональными областями (производством, распределением, складированием); – методы управления поставками и запасами материальных ресурсов, показатели эффективности снабженческой деятельности; – особенности функционирования функциональной области снабжения, воздействующие на нее факторы и механизмы. 2.Студент, изучивший дисциплину, должен уметь: – проводить экономические расчеты по оптимизации движения материальных, информационных и финансовых потоков; – определять потребности в материальных ресурсах, – исследовать рынок закупок и выбирать оптимального поставщика; – готовит бюджет закупок и заключать договора на закупку необходимых ресурсов; – координировать закупки с производством, сбытом и складированием. Содержание и формы самостоятельной Работы студентов Распределение учебного времени по видам занятий СРС по дисциплине «Логистика снабжения» включает следующие виды работ: – изучение теоретического (лекционного) материала по темам; – подготовку к обсуждению вопросов на практических занятиях; – подготовку к написанию контрольных работ; – подготовку к выполнению текущих тестовых работ; – подготовку к обсуждению проблемных вопросов изучаемой темы; – подготовку к решению задач и выполнению упражнений; – подготовку домашних заданий по решению задач, выполнению упражнений, построению структурно-логических схем, моделей и т п.; – подготовку и написание эссе и докладов с резюме для включения в конспекты семинарских занятий; – подготовку к обсуждению и рецензированию докладов; – подбор литературы по избранной теме и написание реферата; – написание тезисов по реферату, подготовку лучших тезисов к опубликованию в сборниках студенческих научных работ; – подготовку к экзамену по дисциплине. По результатам осуществления СРС применяются следующие виды контроля: – групповые дискуссии; – устный опрос; – написание эссе; – научная конференция; – тестовый опрос; – контрольная работа; – экзамен. Развернутая схема внеаудиторной работы студентов с указанием форм деятельности и соответствующих им форм контроля результатов, а также примерного времени, затрачиваемого студентом на выполнение различных видов работ (включая подготовку к занятиям) представлены в табл. 1.
Таблица 1 – Организация СРС по дисциплине «Логистика снабжения» |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 247. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |