Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Модель жизненного цикла и развития организации Ларри Грейнера




Изменения в организации

- целенаправленные воздействия руководства на внутренние переменные в организации:

• цели,

• структуру

•  технологию

• человеческие ресурсы

• бизнес-процессы

• культуру

• структуру

• власть.

 

Изменение — это переход на качественно новый уровень развития организации, позволяющий расширить представление о конкурентных преимуществах и переосмыслить потенциал как отдельных сотрудников, так и подразделений организации, достигнуть нового положения на рынке продуктов/услуг, существенно обогатив корпоративную культуру и философию.

 

Исследование DELOIT (2013)

Управление изменениями― это направление работ в рамках проектной деятельности в организациях, нацеленное на обеспечение внедрения преобразований.

Управление изменениямипозволяет повысить эффективность проектной работы за счет подготовки персонала и бизнес-среды компании к принятию изменений, которые предусматривает проект.

Управление изменениями— это работа с персоналом организации, которая помогает изменять восприятие изменений внутри компании, обеспечивать позитивное отношение персонала к нововведениям и подготовку сотрудников к получению новых знаний и применению их на практике.

Управление изменениямиобеспечивает переход организации из текущего состояния в целевое.

 

Понимание понятия «изменение»

Изменение— это переход из одного состояния в другое. Изменения непрерывны, они охватывают все сферы жизни и деятельности человека, организации, общества в целом.

 

 

Понимание процесса управления изменениями

 

 

Управление изменениями в цифрах

 

 

Необходимость изменений

                      

Движущие силы изменений

Степень неопределенности среды

 

Причины необходимости проведения изменений

•укрупнение бизнеса конкурентов, усиление конкуренции, изменение стратегии конкурентов

•социокультурные изменения потребителей и персонала

•рост самой фирмы, численности ее кадрового состава

•появление возможностей выхода на новые рынки

•новые технологии

•закономерности жизненного цикла товаров, технологий, карьеры работников предприятия и др.

 

Исторические вехи

Период Представитель Идея
1954 Kurt Z. Levin трехэтапная модель процесса изменений «размораживание – движение – замораживание».
1968 Peter F. Drucker Эпоха разрыва
1970 Alvin Toffler Шок будущего
1975 Derek F. Abell Стратегические окна
1983 Noel M. Tichy Managing Strategic Change: Technical, Political, and Cultural Dynamics
1990 Richard T. Pascale Managing on the Edge
1991 Peter Schwartz Сценарное планирование
1996 Adrian Slywotzky Исследование смены потребительских приоритетов позволит осуществить проект будущей модели бизнеса
1997 Clayton Christensen Дилемма инноватора: «подрывные» технологии
2000 Gary Hamel Управление изменениями

Модель жизненного цикла и развития организации Ларри Грейнера

 

 

Классификация трансформаций

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 266.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...