Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Пассажирский манифест прерванного полета (Flight Interruption Manifest – FIM)




Пассажирский манифест прерванного полета (FIM) используется при передаче пассажиров с рейса одного перевозчика на рейс другого перевозчика, являющегося участником соглашения Interline при передаче пассажира, имеющего авиабилет, оформленный по специальному тарифу

 

 

FIM заполняется в четырех экземплярах и подписывается передающим и принимающим перевозчиками. В отличие от билета в манифест может быть вписано несколько пассажиров.

 Приведенный манифест подтверждает приём авиакомпанией Ютэйр двух пассажиров с отменённого рейса № 105 авиакомпании КД-авиа на свой рейс № 000 до Калининграда (KLD).

 

Посадочные талоны (Boarding Pass)

Независимо от вида авиабилета (электронный или бумажный на бланке) все пассажиры перед вылетом должны пройти регистрацию на свой рейс и, помимо уже имеющегося авиабилета, получить посадочный талон. Посадочным талоном называют документ, являющийся для пассажира пропуском на борт самолета.

Традиционно бланки этих талонов у авиакомпаний стандартные – кусочек картона размером около 20×8 см, разделенный на две части. Левую часть посадочного талона на самолет во время посадки отрывают и оставляют себе сотрудники аэропорта, а правая часть – собственность пассажира

На классическом бланке указываются номера рейса и билета, время посадки, класс обслуживания, номер места и, в обязательном порядке номер выхода на посадку.

В зависимости от типа регистрации и авиакомпании посадочные талоны могут отличаться.

Так, при регистрации с помощью онлайн-сервисов посадочный талон выглядит как обычный лист бумаги формата А4. Еще один тип посадочных талонов – электронные.

Авиакомпания присылает клиенту на мобильный телефон сообщение с 3D-кодом. В аэропорту телефон необходимо приставить к сканеру для считывания данных. Не во всех аэропортах посадка на самолет возможна без обычного талона.

Мобильный (электронный) посадочный талон

 

Талон (ваучер) на питание (Eating Coupon) выдается в пункте отправления зарегистрированным пассажирам и в пункте трансфера – трансферным пассажирам при задержке рейса как правило более 3-х часов по вине авиакомпании.

Однако время задержки для выдачи талона на питание в авиакомпаниях может быть различным.

Ваучер в гостиницу (Exchange Voucher) выдается пассажиру при соответствующих условиях, установленных в АК, для размещения пассажиров в гостинице.

Приглашение в бизнес-зал (Invitation hall). Пользоваться залом могут клиенты приоритетных классов авиационных компаний, которые заключили договор с аэропортом об обслуживании.

Возможно также купить приглашения в бизнес-зал. Бизнес-зал предоставляет следующие услуги:

 − горячее питание (шведский стол);

 − всевозможная печатная продукция;

 − просмотра передач эфирного и спутникового телевидения;

− бизнес-услуги: интернет, принтер, ксерокс, факс;

 − бесплатный Wi-Fi (беспроводной интернет);

− гардеробная комната;

− душевая с комплектом необходимых принадлежностей;

− переговорная комната; − кресло для массажа;

 − доставка к самолету на транспорте (в случае, если он находится на дальней стоянке).

Формат приглашения разрабатывается в каждом аэропорту.

Акт (справка) онеприбытиибагажа (Property Irregularity Report – PIR).Разновидность коммерческого акта, составляемая при обнаружении ущерба, нанесенного багажу при воздушных перевозках в международном сообщении. Составляется в аэропорту назначения при выдаче багажа; в случае обнаружения неисправности в процессе перевозки. Может быть составлен в аэропорту отправления или в промежуточном аэропорту уполномоченным представителем перевозчика с участием получателя или лица, обнаружившего неисправность.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 1424.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...