Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Passenger Transfer Message (PTM) – сообщение о трансферных пассажирах.




PTM содержит информацию о трансферных пассажирах и их багаже, которые следуют далее стыковочным рейсом в течение 24-х часов от времени прибытия по расписанию в пункт трансфера.

 

Отдельные сообщения о трансферных пассажирах направляются в аэропорт по маршруту полета, в котором пассажиры имеют подтвержденное бронирование на стыковочный рейс или запрашивают бронирование на другой рейс, вылет которого состоится в пределах 6-ти часов после прибытия пассажира.

Это сообщение направляется не более чем в три адреса какогонибудь одного аэропорта (служба транзита, служба комплектования рейса и т.п.). Любой аэропорт по маршруту полета, получивший сообщение РТМ, в котором содержатся детали о пассажирах стыковочных рейсов других перевозчиков, должен немедленно сообщить этим перевозчикам номера стыковочных рейсов, количество пассажиров, класс обслуживания, аэропорт назначения, количество мест трансферного багажа.

Сообщение о трансферных пассажирах отправляется сразу же после завершения регистрации пассажиров и их багажа.

Сообщение PTM IATA:

Пример 1

 

FROM: FRARQLH FRARQLH@sita.gmsmail.com

TO: LEDKK7X <LEDKK7Xdcs.pulkovo.ru>

 ID: 300753 

PTM

 LH3216/30OCT FRALED PART1

 FV341 MMK 3C 4B

ENDPTM

Passenger Service Message (PSM) - сообщение о специальном обслуживании пассажиров

PSM отправляется по итогам регистрации и включает список всех зарегистрированных пассажиров, которым требуется помощь или специальное обслуживание (включая, UM, пассажиров с ограниченной подвижностью, VIP и другим пассажирам, кому необходимо специальное обслуживание).

PSM передается немедленно после вылета ВС в аэропорт назначения. 

PSM содержит фамилию, имя и номер места всех пассажиров категории UМ, находящихся на борту ВС, всех пассажиров с маленькими детьми, категории VIP и всех пассажиров, требующих специального обслуживания. В случае, когда пассажир продолжает полет на рейсе другой авиакомпании, в сообщении PSM есть информация о номере стыковочного рейса и коде IATA принимающего перевозчика. Данная информация заносится, как примечание для специального обслуживания после фамилии пассажира:  

VIP, WСHR, UM (пишется после двух пробелов). Может быть дописан свободный текст, разъясняющий требуемое обслуживание.

Примеры PSM:

Пример 1:

QULEDZGFVLEDKKFV

TLVAPFV PSM

FV238/15 MAR –

 ABRAMS/MR WCHR 12B BERK/MRS BLND 3C SHAPIRO /MR UM 5D TEXT

 ADDITION BERK/MRS TO BE MET BY JOURNALISTS 

Пример 2:

FROM: LEDAV7X <LEDAV7X@sita.gmsmail.com>

TO : LEDKK7X LEDKK7X@dcs.pulkovo.ru  

ID : 300805

PSM

 FV267/30OCT LED PART1

 -TLV VAINCHTEI9N/MIRA MRS WCHR

 ENDPSM

Сообщение PSM IATA:

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 890.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...