Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Passenger Transfer Message (PTM) – сообщение о трансферных пассажирах.
PTM содержит информацию о трансферных пассажирах и их багаже, которые следуют далее стыковочным рейсом в течение 24-х часов от времени прибытия по расписанию в пункт трансфера.
Отдельные сообщения о трансферных пассажирах направляются в аэропорт по маршруту полета, в котором пассажиры имеют подтвержденное бронирование на стыковочный рейс или запрашивают бронирование на другой рейс, вылет которого состоится в пределах 6-ти часов после прибытия пассажира. Это сообщение направляется не более чем в три адреса какогонибудь одного аэропорта (служба транзита, служба комплектования рейса и т.п.). Любой аэропорт по маршруту полета, получивший сообщение РТМ, в котором содержатся детали о пассажирах стыковочных рейсов других перевозчиков, должен немедленно сообщить этим перевозчикам номера стыковочных рейсов, количество пассажиров, класс обслуживания, аэропорт назначения, количество мест трансферного багажа. Сообщение о трансферных пассажирах отправляется сразу же после завершения регистрации пассажиров и их багажа. Сообщение PTM IATA: Пример 1
FROM: FRARQLH FRARQLH@sita.gmsmail.com TO: LEDKK7X <LEDKK7Xdcs.pulkovo.ru> ID: 300753 PTM LH3216/30OCT FRALED PART1 FV341 MMK 3C 4B ENDPTM Passenger Service Message (PSM) - сообщение о специальном обслуживании пассажиров PSM отправляется по итогам регистрации и включает список всех зарегистрированных пассажиров, которым требуется помощь или специальное обслуживание (включая, UM, пассажиров с ограниченной подвижностью, VIP и другим пассажирам, кому необходимо специальное обслуживание). PSM передается немедленно после вылета ВС в аэропорт назначения. PSM содержит фамилию, имя и номер места всех пассажиров категории UМ, находящихся на борту ВС, всех пассажиров с маленькими детьми, категории VIP и всех пассажиров, требующих специального обслуживания. В случае, когда пассажир продолжает полет на рейсе другой авиакомпании, в сообщении PSM есть информация о номере стыковочного рейса и коде IATA принимающего перевозчика. Данная информация заносится, как примечание для специального обслуживания после фамилии пассажира: VIP, WСHR, UM (пишется после двух пробелов). Может быть дописан свободный текст, разъясняющий требуемое обслуживание. Примеры PSM: Пример 1: QULEDZGFVLEDKKFV TLVAPFV PSM FV238/15 MAR – ABRAMS/MR WCHR 12B BERK/MRS BLND 3C SHAPIRO /MR UM 5D TEXT ADDITION BERK/MRS TO BE MET BY JOURNALISTS Пример 2: FROM: LEDAV7X <LEDAV7X@sita.gmsmail.com> TO : LEDKK7X LEDKK7X@dcs.pulkovo.ru ID : 300805 PSM FV267/30OCT LED PART1 -TLV VAINCHTEI9N/MIRA MRS WCHR ENDPSM Сообщение PSM IATA:
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 890. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |