Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Багажная ведомость (Sheet of Check)




 Документ внутриведомственного пользования, предназначенный для оформления приема и сдачи зарегистрированного багажа между лицами, ответственными за его сохранность, при перевозке.

 Багажная ведомость удостоверяет ответственность за сохранность зарегистрированного багажа лиц, участвующих в его оформлении и перевозке при:

 − регистрации;

− комплектации;

− доставке к (от) ВС;

− погрузке (выгрузке) в (из) ВС;

− перевозке в ВС;

 − доставке в зону выдачи;

 − выдаче багажа пассажирам.

Багажная ведомость содержит данные о количественном и весовом составе зарегистрированного багажа, принятом от пассажиров к перевозке данным рейсом и оформленным номерными багажными бирками. В багажной ведомости фиксируются все установленные при приеме и сдаче багажа неисправности (несоответствие количества мест, нарушения упаковки багажа, отсутствие на отдельных местах багажных бирок или неправильное их оформление).

Данные, указанные в багажной ведомости, используются в ведомости регистрации отправок пассажиров и багажа и в сводной загрузочной ведомости. Багажная ведомость составляется в аэропорту отправления на каждый пункт разгрузки в 3-х экземплярах.

Все экземпляры подписываются приемосдатчиком, загрузчиком багажа и членом экипажа, принимающим багаж на ВС. Первый и второй экземпляры вручаются члену экипажа пассажирской кабины ВС, третий остается в аэропорту отправления (загрузки). После выгрузки багажа из ВС первый экземпляр передается представителю АК (аэропорта), ответственному за сохранность багажа аэропорта назначения (разгрузки), принявшего багаж, и хранится в этом аэропорту. Второй экземпляр с распиской представителя АК (аэропорта), ответственного за сохранность багажа в аэропорту назначения (разгрузки), остается у члена экипажа пассажирской кабины и передается им с остальной документацией по данному рейсу начальнику службы ЭПК по возвращении из рейса.

Багажная бирка (Baggage Tag)

Багажные бирки широко используются в аэропортах для нанесения идентификационной информации о владельце багажа. Использование бирок позволяет ускорить процесс работы с багажом пассажиров, а также свести к минимуму риск потери багажа. Стандартная багажная бирка представляет собой полосу, изготовленную из многослойного материала с самоклеющейся частью. После нанесения необходимой информации бирка сворачивается в кольцо и склеивается

Кроме стандартных багажных бирок используются багажные этикетки (бирки), которые подразделяются на следующие разновидности:

 − кодовая и бескодовая;

 − именная адресная бирка;

 − биркаVIP;

− бирка «Групповое движение»;

 − бирка «Досылочная»;

− бирка ограниченной ответственности;

 − бирка «В кабину»;

 − бирка «Ручная кладь».

Кодовые бирки применяются для оформления багажа на прямых рейсах до определенного пункта назначения, который указывается на бирке полностью и кодовым сокращением.

Бескодовые бирки применяются, в основном, на трансферных перевозках. Именная адресная бирка – применяется исключительно для идентификации владельца багажа.

Бирка VIP – отличительная бирка, прикрепляется дополнительно к обычной багажной бирке в целях обозначения багажа особо важных пассажиров. Бирка «Групповое движение» (Group Movement). Бирка «Групповое движение» – отличительная бирка, прикрепляемая дополнительно к обычной багажной бирке в целях обозначения и выделения багажа, принадлежащего группе пассажиров.

Бирка «Досылочная» (Rush or Expedite) – используется при оформлении досылки багажа (найденного, невостребованного, засланного). Заполнение граф бирки регулируется соответствующей инструкцией.

Бирка ограниченной ответственности (Limited Release) – используется при оформлении багажа с условием ограниченной ответственности перевозчика, когда к перевозке принимается багаж: поврежденный, зарегистрированный в последнюю минуту, превышающий допустимые размеры по массе и объему, незарегистрированный багаж, превышающий допустимые размеры для перевозки в салоне самолета.

 Трансферная бирка (Transfer Identification tag) – Трансферные бирки применяются для выделения багажа трансферных пассажиров из общего количества багажа всех пассажиров.

 Бирка Стекло (Fragile) прикрепляется на хрупкие, бьющиеся вещи, требующие бережного, осторожного обращения.

По данным исследований SITA на сегодняшний день уже 70% пассажиров при регистрации хотят использовать мобильные технологии. Появилась новая технология печати багажных бирок – Home Tag. Теперь бирки, наряду с посадочными талонами могут печататься самими пассажирами и дома и на работе, существенно сокращая время, необходимое для регистрации и сдачи багажа.

Соглашение на перевозку несопровождаемого ребенка (Unaccompanied Minor – UM)

 В соответствии с действующими правилами перевозчик может (но не обязан) принять к перевозке несовершеннолетнего гражданина РК в возрасте от 2 до 12 лет под свою ответственность. Речь идёт о перевозке детей в возрасте от 2 до 12 лет без сопровождения родителей или официальных опекунов. В целом, правила перевозки несовершеннолетних пассажиров в авиакомпаниях, в принципе, предоставляющих такую услугу и допускающих перелёт несопровождаемых детей, схожи. Варьируется только возраст допускаемых к самостоятельному перелёту детей, оплата данной услуги и порядок оформления внутренней документации (заявка на перевозку, заключение особого соглашения и т. д.).

Детальную информацию всегда можно уточнить у конкретного перевозчика и, как правило, она изложена на официальном сайте авиакомпании. Например, некоторые авиакомпании категорически запрещают перевозку без сопровождения до 18 лет, другие, напротив, предоставляют такую услугу. Третьи разрешают перевозку детей в возрасте от 2 до 12 лет в сопровождении «взрослого пассажира старше 12 лет».

 Понятие «взрослый пассажир» или Adult (ADT) указывает лишь на то, что детская скидка (100% и 50% на перевозку внутри РК, 90% и 33% или 25% при международных перевозках) не предоставляется. В любом случае, если речь идёт о перевозке несопровождаемых детей, то они принимаются к перевозке только после заполнения и подписания

родителями или официальными опекунами «Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка».










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 562.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...