Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Конкурентная позиция сети супермаркетов «Елисей» на рынке




Анализ внутренней среды предприятия

Первый супермаркет «Елисей» был открыт в январе 2000г. по адресу ул. Бебеля, 184. Одновременно там же было открыто и первое кафе. Данный супермаркет и кафе стали новым шагом в развитии розничной торговли всего Екатеринбурга.

В 2006 г. компания «Елисей» попробовала себя в новой сфере деятельности -собственное производство салатов и сеть собственных пекарен.

В настоящее время торговая сеть «Елисей» включает в себя: 21 супермаркетов формата «магазин у дома» в городе Екатеринбурге, 3 кафе, логистический центр, несколько мини-пекарен.

ТС «Елисей» в своей деятельности руководствуется следующей миссией: Создать лучшую в Екатеринбурге торговую сеть формата «Магазин у дома». В достижении этой непростой миссии мы руководствуемся следующими правилами:

1 правило. Качество и широкий ассортимент по справедливой цене. Безопасность продукции
2 правило. Каждый покупатель - дорогой гость
3 правило.Честность, доверие и уважение в отношениях с поставщиками и партнерами
4 правило. Растем и совершенствуемся вместе
5 правило. Экономия и бережливость - залог успеха и благополучия!

Компания Елисей постоянно развивается и ежегодно расширяет своё присутствие в городе. При этом принципы развития компании остаются незыблемыми: ставка на качество продукции, широту ассортимента и комфорт покупателей.

Корпоративные ценности компании:

Клиенты. Самое важное наше достояние и вся деятельность Компании «Елисей» направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей наших покупателей. Мы добиваемся этого, предлагая только самые качественные товары, самое профессиональное обслуживание и максимально комфортные условия для шоппинга. Наша единственная стратегическая задача - полное удовлетворение потребностей покупателя.

Развитие. Мы стремимся к поступательному росту Компании, к количественному и качественному росту наших магазинов, увеличению объема продаж, улучшению качества обслуживания, развитию технологий. В личностном и профессиональном развитии каждого сотрудника мы видим залог успешного развития компании «Елисей». Поэтому мы создаем условия сотрудникам Компании для профессионального и личностного роста, повышения образовательного уровня и квалификации.

Работа в команде - основополагающий принцип развития компании «Елисей», во многом определяющий успех в достижении цели. Достижение наших главных целей требует решать сложные профессиональные задачи и вырабатывать командные решения. Каждый сотрудник вносит свой вклад в общую работу команды и несет ответственность за ее результат. Оценка и мотивация каждого сотрудника основывается на эффективности его вклада в итог работы команды.

Инновации - то, что позволяет двигаться нашей Компании вперед - это применение в работе нововведений в области техники, технологии, организации труда, основанных на использовании достижений науки и передового опыта. Мы стремимся к непрерывному совершенствованию технологического процесса работы Компании и созданию новых качественных услуг. Мы ценим стремление наших сотрудников выдвигать ценные для бизнеса идеи, браться за их исполнение и воплощать в реальность.

Доверие. Доверие наших клиентов - это основа существования и развития нашей Компании. Доверие наших партнеров - это фундамент для достижения поставленных целей. Взаимное доверие наших сотрудников - это залог успешной командной работы.

Сложности торговых сетей, через которые проходит большое количество покупателей - выдерживать стандарты качественного обслуживания. Иными словами, не воспринимать людей как сплошной поток, а подходить к каждому индивидуально. Понятно, что в огромной структуре без ошибок не бывает. Причем «сарафанное радио» в случае с недовольными покупателями работает как часы. «Если сотая доля процента покупателей будет недовольна, для нашей сети это шесть человек в день» - замечает М. Б. Лачихина, генеральный и бессменный директор компании.

Впрочем, «Елисей» старательно трудится над улучшением своего имиджа. Кассиров здесь считают главными сотрудниками. Даже сравнивают с теми, кто стоит в первых линиях на фронте. Ведь через них проходят все покупатели. «Кассиры - лицо компании, их отношение к работе передается всем окружающим - говорит М. Б. Лачихина - А для нас важно, чтобы покупатели уходили довольные и счастливые».

Компания активно занимается обучением персонала. Существует корпоративный тренинг, выпускается своя газета. В дальнейшем сотрудники могут продвигаться вверх по карьерной лестнице. Например, от простого продавца доходят до должности директора магазина. Здесь не боятся, что, пройдя обучение, люди уйдут в другие компании. «Пусть учатся, - говорит М. Б. Лачихина, - ведь если вообще этого не делать, то все так и останутся на уровне 90-х годов прошлого века».










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 211.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...