Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методика наблюдения и оценки разнообразия движений




(двигательного опыта) в самостоятельной двигательной

деятельности детей(как одного из показателей двигательно-

го развития)

Задачи: 1. Выявить разнообразие и качество движений

детей в самостоятельной деятельности. Определить динами-

ку в развитии движений по мере приобретения двигательно-

го опыта.

2. Оценить эмоциональное состояние детей, наличие

«ситуаций успеха», общения в условиях самостоятельной

двигательной деятельности.

3. На основании анализа комплекса показателей, полу-

ченных в контрольных наблюдениях, разработать перспек-

тивную программу индивидуального двигательного разви-

тия детей.

Методика. В физкультурном зале раскладываются про-

стые, хорошо знакомые детям пособия (мяч, обруч, скакалка),

каждое – по количеству детей. Детям предлагается исполь-

зовать любые по собственному желанию. Ставится задача:

показать как можно больше различных движений с этими

пособиями. Наблюдение за детьми ведется индивидуально в

течение 15 мин.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...