Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Оценки и отзывы потребителей образовательных услуг




Степень удовлетворенности детей и родителей качеством предоставляемых Дворцом услуг определяется с помощью ежегодных социально-психологических исследований. По результатам анкетного опроса, проведенного в 2010-2011 учебном году, были сделаны следующие выводы:

- при выборе объединений дети ориентируются преимущественно на мнения друзей и на собственные оценки;

- среди целей посещения Дворца на первом месте находится «развитие своих интеллектуальных и творческих способностей», на втором месте – «желание заниматься любимым делом»;

- 91% воспитанников оценивают качество образования, как соответствующее своим интересам и желаниям;

- оценивая качество образования, в целом, высоко, лишь 13% детей отмечают необходимость изменения формы проведения занятий.

Большинство родителей устраивает объединение, которое посещает ребенок. В большей степени родители удовлетворены такими факторами, как: взаимоотношения ребенка с педагогами (94% довольны в полной мере) и достигаемые результаты (78%). В меньшей степени родители удовлетворены стилем ведения занятий (51%). 

Показателем высокой оценки качества деятельности Дворца внешней средой, Администрацией города является то, что наше учреждение два года становится лидером в рейтинге учреждений дополнительного образования. Специалистам Дворца доверяют проведение республиканских мероприятий на уровне Министерства образования и науки РТ, наши программы выбирают большинство образовательных учреждений города (ежегодный охват в каникулы составляет 80 000 детей).

РЕШЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПО ИТОГАМ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ

1. По инициативе родителей на общем родительском собрании принято решение о введении во Дворце поста охраны с целью создания безопасных условий для обучающихся.

2. По запросам родителей подготовлено письмо о расширении парковки перед Дворцом.

3. По инициативе родителей и общественности подготовлен депутатский запрос о ремонте подъездных путей к учреждению.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

 

Программа развития Городского дворца на среднесрочную перспективу (до 2013г.) предполагает, что в 2011–2012 учебному году будут реализованы следующие направления деятельности:

- обеспечение эффективной деятельности по удовлетворению образовательных потребностей города Набережные Челны. Развитие предметно–пространственного компонента личностно–ориентированной образовательной развивающей среды;

- внедрение мониторинга качества на всех уровнях (ребенок – педагог – учреждение), как инструмента повышения качества деятельности;

- оптимизация материальных и финансовых ресурсов при неснижающемся качестве образовательных услуг;

- повышение эффективности взаимодействия с внешней средой через реализацию принципов взаимовыгодного сотрудничества.

В следующем учебному году предполагается реализация новых образовательных программ:  «Стрельба из арбалета», программы для девочек «Черлидинг», «Самооборона»; дискуссионные клубы и клубы общения; программа для отрядов ОППН; для первого и второго классов: «Луч», «Здравствуйте, это Я!», «Рейнджер», «Паутинка». Планируется создание ресурсных центров по:

-      реализации Республиканской программы «Основы лидерства»;

 - разработке проектов научно-технического направления с целью профориентации, формирования инженерно-технического мышления, поддержки технически одаренных детей и сохранения здоровья.

В 2011-2012 году Дворец планирует принять участие в городских конкурсах «Педагог дополнительного образования», педагог – организатор, в Республиканском конкурсе авторских программ и методических разработок, во Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования «Сердце отдаю детям»; в городских целевых программах «Культурный город», «Безопасный город» и республиканской программе «Килэчэк».










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...