Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура персонала ГДТДиМ №1




 

 

Учебный год

Всего

Административный персонал

Педагогический персонал

Вспомогательный персонал

чел. % чел. % чел. % чел. %
2008-2009 319 100 26 8,2 223 69,9 70 21,9
2009-2010 390 100 30 7,7 264 67,7 96 24,6
2010-2011 301 100 21 7,0 227 75,4 53 17,6

 

Уменьшение численности персонала Дворца произошло в связи оптимизацией кадровых ресурсов, согласно Постановлению Кабинета министров РТ № 939 от 31.12.2009 г. Несмотря на это, годовой план Дворца выполнен в полном объеме при высоких показателях качества работы.

 

Рис. 4. Динамика образовательного уровня педагогов Дворца

 

По данным таблицы, за последние три года наблюдается тенденция повышения образовательного уровня педагогов ГДТДиМ. По состоянию на 2010-2011 учебный год, 2/3 педагогов (67,9%) имеют высшее образование. Вместе с тем отмечается уменьшение количества педагогов с неполным высшим образованием (с 13, 6 до 6, 5 %) и средним специальным образованием (с 30, 4 до 25, 6%).

Администрация Дворца создает благоприятные условия для повышения образовательного уровня педагогов через различные формы образования: дистанционные, очно-заочные, экстернатные.

Отличительными особенностями педагогического коллектива ГДТДиМ являются его корпоративность, приверженность организации (58,3% педагогов работают свыше 10 лет, в т.ч. 23% - свыше 20 лет), преемственность поколений и организационной культуры (17% педагогов – бывшие воспитанники Дворца). Во многом этому способствуют созданные в учреждении условия: возможность работать нетрадиционно и реализовывать собственные идеи в образовательном процессе, возможность индивидуально работать с каждым ребенком.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 202.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...