Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Распределение педагогического персонала по стажу работы




Показатель

Численность персонала в динамике лет, чел

2008-2009 уч. год

2007-2008 год

2009-2010 уч. год

2010-2011 уч. год

Всего, чел./% 223 100% 264 100% 227 100%
До 2 лет 25 11,3 28 10,6 30 13,2%
От 2 до 5 лет 30 13,4 32 12,1 23 10,1%
от 5 до 10 лет 32 14,3 42 16 38 16,7%
от 10 до 20 лет 83 37,3 96 36,3 77 34%
свыше 20 лет 53 23,7 66 25 59 26 %

 

Рис. 5. Динамика квалификационного уровня педагогов Дворца

Положительной является динамика квалификационного уровня педагогов Дворца. 84% педагогов имеют квалификационную категорию (два года назад таковых было только 65%). До 20% увеличилась доля педагогов с высшей квалификационной категорией. Т.е. каждый пятый педагог Дворца является профессионалом высокого уровня.

Профессионализм персонала подтверждают почетные звания и награды: 10 сотрудников  имеют почетные звания, 47 награждены медалями и Почетными грамотами РТ и РФ. За высокие спортивные достижения 10 педагогам присвоены звания «Мастер спорта». Один человек имеет ученую степень кандидата педагогических наук. 

В ГДТДиМ сложилась система повышения квалификации. Ежегодно десятки педагогов принимают участие в семинарах, конференциях, конвенциях российского и международного уровня (США, Швеция, Турция, Болгария, Латвия Украина, Казахстан и др.). Педагоги Дворца не только учатся сами, но и учат других педагогов дополнительного образования по всей Республике Татарстан, а также в Российской Федерации.

Педагогические кадры Дворца отличает стремление к самореализации и саморазвитию, что ярко проявляется в работе по обобщению передового опыта. В 2010-11 учебном году в СМИ городского, республиканского и российского уровней, в научно-методических сборниках материалов семинаров, конференций, а также в сборниках, выпущенных издательским центром Дворца было опубликовано 76 печатных работ педагогов. 102 педагога представили свои наработки через вариативные формы обобщения передового опыта.

 

 

 

       

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И ВНЕШНИЕ СВЯЗИ УЧРЕЖДЕНИЯ

Дворец сотрудничает с такими социальными партнерами, как: Администрация районного Исполнительного комитета, УВД, ГИБДД, военкоматы, городской музей, советы ветеранов, ОАО «КАМАЗ» и др.










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 193.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...