Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ




Для оценки результативности деятельности каждого педагога, отдела и учреждения в целом во Дворце создана система мониторинга, разработаны критерии и показатели на трех уровнях: ребенок, педагог и учреждение.

Исходя из качественных характеристик выпускника Дворца и нашей миссии, определены критерии качества:

-  на уровне ребенка – это устойчивый интерес к профилю деятельности, уровень качества продукта, сделанного ребенком, стабильность достижений детей и ориентированность на выбор профессии (для старшеклассников). Результатом при этом является высокая степень обученности и высокий уровень развития личностных качеств.

- на уровне педагога разработано 10 критериев  качества обучения и воспитания - например, мотивационная готовность и положительный эмоциональный настрой воспитанников, совместная постановка цели занятия, создание ситуации выбора и др. Этот документ помогает нам не только отследить качество проводимых занятий, но и побуждает педагогов планировать занятия по-новому, т.е. с учетом личностно-ориентированного подхода.

- на уровне учреждения представлено семь критериев - например, уровень профессионализма педагогов, уровень деятельности органов детского самоуправления и др. Результатом является формирование личностно-ориентированной образовательной развивающей среды.

При этом к каждому критерию разработаны показатели и шкала оценки по четырем уровням: критический, допустимый, рациональный и оптимальный. По результатам 2010-2011 учебного года образовательный процесс соответствует рациональному уровню, что позволяет оценить качество образовательного процесса как высокое.

Показателями высокого качества деятельности также являются стабильная сохранность контингента, увеличение количества участников и победителей на конкурсных мероприятиях разного уровня: фестивали, соревнования, турниры, конкурсы, конференции и т.д.  За три последних года количество воспитанников, участвующих в конкурсах различного уровня, увеличилось в 2,2 раза – с 2937 чел. в 2008-2009 учебном году до 6408 чел. в 2010-2011 учебном году (см. рис. 6).

 

 

 

 

 

Рис. 6. Численность воспитанников, принявших участие

в конкурсах различного уровня в течение трех лет

Наблюдается стабильный рост достижений по всем уровням в 2,4 раза – с 772 в 2008-2009 учебном году до 1846 в 2010-2011 учебном году. Причем, количество достижений на международном уровне выросло почти в 10 раз – с 30 до 298 (см. рис. 7).

 

 

Рис. 7. Динамика участия воспитанников в мероприятиях

международного уровня

В этом учебном году 25 воспитанников стали лауреатами Международной интернет- олимпиады по основам наук, 7 – лауреатами Международной открытой научно- исследовательской конференции старшеклассников "Наука. Образование. Профессия", 1 – победителем Всероссийского конкурса достижений талантливой молодёжи "Национальное достояние России", 8 – лауреатами Международного детского и юношеского конкурса-фестиваля "На крыльях таланта", 1 - Чемпионом мира по пауэрлифтингу, 2 - победителями Первенства России по спортивному ориентированию среди обучающихся.

Педагоги Дворца приняли участие в 52 конкурсах, фестивалях, соревнованиях разного уровня. Наиболее значимыми стали: городской конкурс «Педагог дополнительного образования», республиканский конкурс «Сердце отдаю детям», Всероссийский творческий конкурс на лучшую организацию учебно-исследовательской деятельности и научно-технического творчества учащихся, Всероссийский конкурс сайтов "Золотая паутина - 2010". Во Дворце используются различные виды поощрения творчески работающих педагогов. Так, ежегодно лучший педагог Дворца награждается туристической поездкой за границу.

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 231.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...