Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Система психолого-логопедических упражнений при реабилитации... 133⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
кубик, кирпич. В этот период малыш начинает разбирать и собирать пирамидку. Развиваются пространственные представления, начинает формироваться конструктивная деятельность, идет строительство из кирпичиков — ворота, паровозик, лестница, мебель. Конструирование рекомендуется проводить из ярких кирпичиков, в основном должен доминировать желтый, оранжевый, зеленый и красный цвета. Игры по развитию дыхания приобретают разнообразный характер: надувание резиновых игрушек, шаров, пускание мыльных пузырей. Кроме того, развивается звукоподражание крикам животных и птиц. Существенным моментом для развития познавательной активности и подготовки к звукопроизношению являются игры с элементами театрализации. Приводим некоторые варианты таких игр: кормление куклы, укладывание ее спать, звукоподражание петушку, собачке, птичке, утке, чтение потешек. Для развития способности к обобщению используют выбор игрушки (из 3—5) и подбор парных картинок. В процессе ручной деятельности необходимо следить за тем, чтобы ребенок пользовался обеими руками: как здоровой, так и пораженной. Для обогащения его словаря взрослым следует облекать в словесную форму все действия и движения ребенка. Третий год жизни. Продолжается развитие способности детей понимать речь окружающих. Ребенка учат узнавать на картинках домашних животных и их детенышей, наблюдать птиц, знать их названия и кормить их, а также различать и правильно называть растения, некоторые овощи (морковь, огурец, помидор), фрукты (яблоко, груша, апельсин и т. д.). На этом этапе жизни малыши постигают довольно сложные дифференцировки, они определяют по внешнему виду и называют несколько видов транспорта (автомобили легковые, грузовые, автобусы, трамвай, троллейбус, сани), дифференцируют детали (кабина, руль, колесо, окно, дверь). В играх значительно возрастают элементы драматизации и, кроме того, увеличивается удельный вес ручных действий (проводятся игры: «кукла убирает комнату», «выкупаем куклу», «кто что ест»). |
|||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |