Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для губ Округлить губы при сближенных зубах. Удержать под счет до пяти (1—5 раз).
Упражнения для языка Расслабление языка. Обнять широким расслабленным языком верхнюю губу; верхние зубы; поднять язык к верхним альвеолам. Удерживать напряженную «чашечку» языка снаружи рта, во рту (под счет). Удерживать напряженную «чашечку» языка за верхними зубами с подключением воздушной струи. 4. Развитие мимических мышц После массажа любуемся собой: возмутились; нахмурились; удивились; обрадовались. 5. Развитиефонетико-фонематических процессов 1. Демонстрируются картинки: змея {звук Ш) и вода, вытекающая из крана (звук С). Дети должны подбирать слова с соответствующими звуками на попеременно демонстрируемые картинки. 2. Игра «Скажи наоборот». Воспигатель произносит слоги различной структуры со звуками С, Ш и бросает мяч ребенку. Ребенок ловит мяч, изменяет звук в слоге и бросает его обратно: са — та, аса — аша, ас ~аш и т.д. 3. Звуковой анализ слов типа сани, шуба. Составление схем. 4. Игра «Слоговой магазин». Слова со звуками С и Ш. 5. Работа в тетрадях. в. Развитие лексико-грамматическмх процессов 1. Составить описательную загадку о каком-либо виде транспорта (по выбору). 2. Игра «Подбери признак». Машина (какая?) —..., самолет (какой?) — .... 3. Игра «Почему так называются?» (образование сложных слов). Самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат. 4. Игра «Подбери предмет к признаку». Старый, новый, маленькая, мощный, длинный, грузовой, трехколесный, быстроходный, летящий. 5. Подобрать синонимы к словам. Ехать, мчаться, нестись, гнать, тащиться, передвигаться. 6. Подобрать антонимы к словам. Взлет — посадка, взлетать, приезжать, приплыть. 7. Составить предложение из набора слов. Машина, мост, ехать, под. 7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Экскурсия на перекресток с целью наблюдения за движением транспорта и пешеходами. Анализ увиденного. 22 ФЕВРАЛЬ. 4 неделя 2. Чтение художественных текстов: И.Калинина «Как ребята переходили улицу», М Коршунов «Едет, спешит мальчик». 3. Работа с конструктором «На улице» (изготовление модели перекрестка). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 175. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |