Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие лексико-грамматических процессов
1. Игра «Дополни предложение». Чай пьют (из чего?) из чашки. Суп едят (из чего?) .... Хлеб можно взять (из чего?) ... . Сахар возьмем (из чего?) ... . В сахарнице, хлебнице, солонке хранят (что?).... В супницу наливают (что?).... В конфетницу кладут (что?).... 2. Игра «Назови правильно» (классификация посуды — кухонная, столовая, чайная и т.д.). 3. Составление описательных рассказов о предметах посуды. 10 ДЕКАБРЬ. 4 неделя J Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Выразительное чтение наизусть стихов о Новом годе. 2. Чтение художественных текстов с обсуждением: К.И. Чуковский «Федорино горе», «Муха-Цокотуха», братья Гримм «Горшок каши». Индивидуальная работа ЯНВАРЬ. 3 неделя
5. Развитиефонетико-фонематических процессов 1. Игра «Разложи по рядам». Две команды соревнуются и раскладывают по рядам сначала картинки со звуками Д и Дь в названии, а затем — Д и Т. 2. Игра «Кто больше». Детям предлагается сюжетная картина, на которой нужно отыскать предметы со звуками Д, Дь, Т. За каждое названное слово дается фишка. В конце игры фишки подсчитываются. 3. Звуковой анализ слов Дима, дыня, вата. 4. Игра «Дом, замок, избушка». Слова со звуками Д, Дь, Т. 6. Развитие лексико-грамматических процессов 1.Образование множественного числа существительных именительного и родительного падежей по теме «Животные жарких стран». 2. Образование сложных прилагательных: У жирафа длинная шея — длинношеий жираф. 3. Образование притяжательных прилагательных: Шерсть верблюда — верблюжья шерсть. 4. Образование существительных с помощью суффикса -ищ-: У жирафа нос — а у слона носище. 5. Игра «Сосчитай». Один кенгуренок, два —..., три — ..., четыре —..., пять кенгурят. 12 F ЯНВАРЬ. 3 неделя J Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Чтение литературных текстов: Б.С. Житков «Про слона», Д.Р. Киплинг рассказы из «Книги джунглей». 2. Игры «Назови ласково», «Сосчитай». Индивидуальная пабота ЯНВАРЬ. 4 неделя
|