Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Развитие фонетико-фонематмческих процессов
1. Отгадать загадки, назвать первый звук в отгадках, составить с каждым словом предложение (с Ушки прячет. Что на небе видно только ночью? (Звезды) Встанет столбом — По земле ползет, а к себе не подпускает. (Змея) Ушки торчком. (Зайка) То же со словами: сирень, самокат. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Игра «Четвертый лишний». Коньки, скакалка, лыжи, санки. Ворона, голубь, воробей, ласточ-ка. Лиса, волк, медведь, жираф. Шуба, шапка, купальник, шарф. 2. Образование сложных прилагательных: У лисы длинный хвост. Какая лиса? (Длиннохвостая.) Короткий хвост. Тонкие лапы. Короткие лапы. Длинные уши. Острые уши. Короткие усы. 6 ДЕКАБРЬ. 2 неделя Развитие связной речи (предварительная работа) 1.Чтение художественных текстов: М. Горький «Воробьишко», Соколов-Микитов «В берлоге», «На лесной дороге». 2. Игры «Улетают, не улетают», «Кто как зимует?». 3. Изготовление кормушек из подручного материала. Индивидуальная работа
ДЕКАБРЬ. 3 неделя
Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Игра «Найди общий звук». Зонт, ваза, кузов, зубы; Зина, корзина, магазин, зебра и т.д. 2. Игра «Хлопай, топай». На слова со звуком 3 — хлопаем, со звуком Зь — топаем. 3. Игра «Перепалка». Дети делятся на две команды, одна из команд должна называть слова со звуком 3, а вторая со звуком Зь. Побеждает та команда, которая придумает больше слов. 4. Деление слов со звуками 3 и Зь на слоги. 5. Составление предложений с дальнейшим анализом и схемой. Развитие лексико-грамматических процессов 1. Правильное употребление предлогов; составление предложений по демонстрируемым действиям. Мяч под столом. Мяч между столами. Мяч на столе. Книга в столе. 2. Игра «1, 3, 5, 7». Стол, диван, шкаф, кровать, сервант, трюмо и т.д. 3. Образование прилагательных от существительных: кровать из дерева — деревянная и т.д. 4. Игра «Назови ласково». Стол — столик, кровать — кроватка и т.д. 5. Согласование прилагательных с существительными. Про что можно сказать — деревянная, деревянное, деревянные, кукольная, кукольное, кукольный, кукольные. 7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Игра «Кто чем занимается?» Профессии: плотник, столяр, мастер-краснодеревщик, лесоруб. 2. Игра «Мастер». Образование прилагательных от существительных.
ДЕКАБРЬ, 3 неделя 3. Составление описательных рассказов с использованием схемы описания. 4. Чтение отрывка из стихотворения В.В. Маяковского «Кем быть?» (о столярах и плотниках). Индивидуальная работа
9 3-2242 с ДЕКАБРЬ. 4 неделя
Развитие фонетико-фонематических процессов 1. Игра «Лото». Детям раздают цветные кружки и карточки с изображением 4—б предметов, в названии которых встречаются и не встречаются звуки В, Вь. Задание: найти картинку, в названии которой есть нужный звук, и закрыть ее кружком. Выигрывает тот, кто первым правильно выполнит задание. 2. Подобрать слова с заданными звуками В, Вь. 3. Поделить на слоги слова: вертолет, паровоз, водолаз, ковер — и выложить фишками (начертить схему с ударением). 4. Составить предложения со словами предыдущего задания, поделить на слова и выложить фишками (начертить) схему. 5. Работа в тетрадях с буквами и словами. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |